В Нью-Йорке был представлен Мерседес GLS третьей генерации: при создании модели производитель ориентировался в первую очередь на США, однако продаваться автомобиль будет и в других странах, включая Россию. GLS предыдущего поколения был выпущен 6 лет назад, поэтому неудивительно, что компания всерьез задумалась о модернизации.
И без того не отличающийся маленькими размерами внедорожник вырос ещё больше: длина нового кузова составляет 5,207 метра (+7,7 см по сравнению с предыдущей версией авто), ширина равняется 1,956 м (+2,2 см). Размер колёсной базы – 3135 мм. Форма кузова стала более обтекаемой, ввиду чего коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 0,03 единицы до 0,32.
За счёт увеличения размеров салон новинки стал более просторным: производитель уверяет, что на третьем ряду сидений (они имеют функцию подогрева) смогут с комфортом разместиться пассажиры, чей рост не превышает 194 см, а не только дети и подростки (предусмотрены отдельные USB-порты).
Второй ряд сидений может быть выполнен как в виде единого дивана, так и раздельной пары кресел с подлокотниками и электрорегулировками (в максимальной комплектации пассажирам доступны два 11,6-дюймовых дисплея, расположенных в спинках передних кресел, и 7-дюймовый экран в подлокотнике). Если сравнивать с Mercedes GLS прошлого поколения, расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 8,7 см, что делает размещение пассажиров ещё более удобным.
Перед водителем кроссовера два 12,3-дюймовых монитора, один из которых выполняет функцию комбинации приборов, второй предоставляет доступ к мультимедийной системе.
Объём багажного отделения у нового GLS при сложенных креслах обоих рядов равняется 2400 литрам. Из опций стоит выделить Carwash: нажатием одной кнопки можно быстро подготовить Mercedes к мойке: у машины автоматически складываются зеркала, выключается датчик дождя, закрываются люк и окна.
Оснащаться новый Mercedes-Benz GLS будет моторами с разными характеристиками. Базовым станет 286-сильный бензиновый турбированный двигатель (его получит версия GLS 350 d). Аналогичный агрегат, но форсированный до 330 л. с., получит модификация GLS 400 d. Благодаря появлению современной системы очистки, оба мотора соответствуют требованиям Euro-6d. Работают двигатели в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом». Наличие стартер-генератора позволяет увеличивать мощность при пиковой нагрузке еще на 22 л. с., а также помогает запускать силовой агрегат в режиме старт-стоп.
Флагманским окажется битурбированный мотор V8, мощностью 489 л. с. Предусмотрена и более простая его 367-сильная версия. Оба двигателя оборудуются системой EQ Boost, представляющей стартер-генератор и электросистему на 48 В.
Mercedes-Benz GLS нового поколения будет иметь пневмоподвеску Airmatic, в качестве опции станет предлагаться гидропневматическая подвеска, получившая название E-Active Body Control: она работает от электрической системы и управляет каждым колесом по отдельности. Наличие данной функции даёт возможность уменьшить крены при движении по асфальтированной поверхности и выравнивать положение кузова при езде по бездорожью. Если Мерседес-Бенц GLS застрянет, подвеска начнет повышать давление в стойках, имитируя раскачку.
Изготовлением нового Мерседеса займётся завод компании, расположенный в Алабаме. Запуск продаж запланирован на конец 2019 года.
В России продажи стартуют в конце 2019 начале 2020 года. Автомобиль будет собираться на недавно открытом российском заводе. Минимальная цена машины составит 6,9 млн. рублей.
Premium | 6 900 000 ₽ | — |
Premium Plus | — | 7 100 000 ₽ |
Luxury | 7 900 000 ₽ | — |
Sport | — | 7 600 000 ₽ |
First Class | 8 800 000 ₽ | 8 800 000 ₽ |