Российские дилеры Мазда начинают продажу обновленного кроссовера CX-9. Внешне отличить старую версию от модели, прошедшей рестайлинг, довольно проблематично, зато в салоне изменений немало: появилась усовершенствованная мультимедийная система, поддерживающая сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а также новая приборная панель. Мазда СХ-9 в более дорогих комплектациях обзавелась вентилируемыми передними креслами и камерами кругового обзора.
Что касается технических характеристик, то семиместный кросс будет оснащаться тем же, что и раньше турбированным 2,5-литровым двигателем, мощностью 231 л. с. Работать силовой агрегат станет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод у модели доступен только полный.
Стоимость автомобиля в стартовой комплектации составит 2,795 млн. рублей. Она на 53 тысячи рублей дешевле, чем машина предыдущей генерации, однако вместо кожаного салона будет тканевый, а об обогреве руля, сидений, автоматическом складывании боковых зеркал и ряде других удобных опций придётся забыть. Зато покупатель получит трехзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, парктроники, обогрев зоны работы стеклоочистителей, а также систему, автоматически меняющую тягу двигателя при прохождении поворотов.
Цена на две другие комплектации авто (Supreme и Exclusive) выросла: первая обойдётся в 3,091 млн. рублей (+63 тысячи), вторая – в 3,257 млн. рублей (+108 тысяч). Топовая модификация СХ-9, стоимостью 3,357 млн. рублей, будет называться Executive: известно, что она подразумевает наличие отделанного кожей наппа и ясенем салона (о других опциях информация не сообщается).
Мазда СХ-9 вернулась в Россию в 2017 году: модель пользуется стабильным спросом среди покупателей (на её долю приходится 4% от общего числа проданных автомобилей, относящихся к этому сегменту). В компании полагают, что наиболее востребованной версией девятки для семерых пассажиров станет Exclusive. Продажи новинки уже стартовали.