В рамках Лос-Анджелесского автосалона состоялась презентация очередной генерации японского кроссовера Mazda CX-9. Новое поколение модели с повышенной проходимостью может похвастаться расширенной линейкой силовых установок, обновленным шасси и более строгим дизайном экстерьера.
Основное визуальное отличие нового поколения Mazda CX-9 обусловлено увеличением колесной базы. Теперь кроссовер стал длиннее на 55 мм. Общая длина новинки составляет 5065 мм. Благодаря этому разработчикам удалось увеличить вместительность транспортного средства, сделав передвижение на большие расстояния максимально комфортным.
Несмотря на увеличение габаритов, рестайлинговая версия Mazda CX-9 стала легче. Переднеприводная версия сбросила 90 кг, а вариация автомобиля с системой полного привода — 130 кг. Это не могло не отразиться на динамических характеристиках, уровне потребления топлива и маневренности автомобиля. Новый Mazda CX-9 стал быстрее, экономичнее и практичнее в управлении.
Эксплуатационные характеристики кроссовера также претерпели существенных изменений. На смену 3,7-литровому атмосферному двигателю, работающему на бензине, 2,5-литровый турбированный двигатель, способный генерировать 250 л.с. Четырхцилиндровая силовая установка Skyactiv-G может похвастаться более высокой мощностью. О необходимости использования двигателя с опцией турбонаддува представители компании говорили уже давно. И только сейчас им удалось реализовать эту идею.
Автомобиль, как и прежде, будет доступен в переднеприводном и полноприводном исполнении. Распределение крутящего момента на заднюю ось осуществляется посредством многодисковой муфты с электронным управлением.
Серийное производство рестайлинговой версии Mazda CX-9 будет налажено на заводе компании в городе Хиросима. Именно здесь осуществлялся выпуск дорестайлинговой версии автомобиля. Преимущественный рынок сбыта — территория США. О поставках новинки в Россию пока ничего неизвестно.