На проходящем в Нью-Йорке автосалоне американский автопроизводитель Lincoln Motor Company представил новую модель под названием Corsair, которая заменит собой в модельном ряду автомобиль Lincoln MKC, выпускаемый с 2013 года и не пользовавшийся в США большим спросом (к примеру, в прошлом году было продано чуть больше 26 тысяч экземпляров, а Lexus NX приобрели 62 тысячи автолюбителей, выбор в пользу Mercedes GLS сделало больше на 43 тысячи человек).
Внешне Корсар напоминает Lincoln Aviator: у него схожие с ним фары и радиаторная решётка, зеркала установлены на ножках. Корма является более оригинальной, и достигается подобный эффект за счёт узких фонарей. Длина кузова новой модели составляет 4,857 метра, что на 3,65 см больше, чем у Линкольна MKC. Размер колёсной базы – 2710 мм (+2 см по сравнению с тем же авто MKC).
В салоне кроссовера – виртуальная приборная панель, мультимедийная система с «парящим» дисплеем и объединённые в одну линию дефлекторы вентиляции. Интерьер новинки может быть выполнен в трёх цветовых темах на выбор: в сочетании белого и синего, чёрного и коричневого, серого со вставками из натурального дерева.
Для Corsair производителем предлагается масса дополнительного оборудования: система активного шумоподавления, точка доступа в интернет, аудиосистема с 14 динамиками и др. Из электронных помощников доступны системы контроля «слепых» зон, удержания в полосе, автоматического торможения и переключения режима работы света фар. За отдельную плату можно установить режим движения в пробках для круиз-контроля, функцию торможения в автоматическом режиме при движении задним ходом, автопилот для парковки (система самостоятельно способна управлять рулём, педалью газа и переключать передачи). Помимо этого, симфонический оркестр специально записал для люксовой модели несколько мелодий, включающихся для оповещения (например, при не до конца закрытой двери или не пристегнутых ремнях безопасности).
Построен кросс на платформе C2 (она же лежит в основе нового Форд Kuga). В базовой комплектации авто оснащается 2,0-литровым 253-сильным двигателем EcoBoost. Характеристики мотора для более старших комплектаций следующие: при объёме 2,3 литра агрегат будет иметь мощность, равную 283 л. с. Оба двигателя работают в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Машина с младшим двигателем окажется доступна с передним или полным приводом, с 2,3-литровым станет выпускаться исключительно в полноприводной модификации.
Производством Корсара займется завод, расположенный в Луисвилле, версия для китайского рынка станет собираться непосредственно в Поднебесной. Цены пока не оглашается. Стартуют продажи в конце 2019 года. Реализация нового кроссовера в России не планируется.