Компания Lexus на автосалоне в Шанхае представила новый Лексус НХ 2017: был изменен не только дизайн модели и интерьер салона, но и появилась улучшенная подвеска и обновленный комплекс систем безопасности.
Лексус НХ 2017: внешний вид, интерьер салона
С момента премьеры машины прошло уже 4 года, тем не менее, её дизайн даже по сегодняшним меркам кажется современным и актуальным. Однако автопроизводитель всё равно решил внести изменения во внешний облик авто: поменялась радиаторная решетка, бампер (воздухозаборники, вырезанные в нем, стали чуть крупнее), оптика и задние фонари, ширина которых увеличилась. Расширился и ассортимент колесных дисков: теперь покупатель при желании сможет установить 18-дюймовые диски, выполненные из алюминия.
Основное изменение в салоне – новый дисплей, размер которого более чем на 3 дюйма больше того, что был установлен в предыдущей модификации Lexus NX 2017 (10,3 дюйма вместо прежних 7). Увеличился и тачпад, позволяющий управлять мультимедийной системой, а блок управления климатической системой был модернизирован.
Все ручки (в том числе и дверные) и кнопки в салоне отделаны «под металл», благодаря чему салон выглядит престижно и солидно.
Lexus NX 2018: технические характеристики, оснащение
Lexus NX рестайлинг 2017 будет выпускаться в двух модификациях: с 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 150 л. с., и гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового двигателя и двух электромоторов (суммарная мощность составит 197 л. с.).
Подвеска кроссовера была перенастроена с акцентом на улучшение управляемости, также появились новые адаптивные амортизаторы, доставшиеся авто от модели LC 500.
Система шумоизоляции доработана: если какие звуки теперь и проникают в салон Lexus NX 2017 год новый кузов, то их подавляет Lexus’ Active Sound Control.
Позаботились создатели об удобстве пользования багажником: дверь багажного отделения открывается, если взмахнуть ногой в нужном месте под бампером.
Автомобиль оборудован системой безопасности Lexus Safety System+, включающей функции контроля разметки, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света, соблюдения дистанции и ряд других не менее полезных опций, упрощающих и делающих безопасной любую поездку.