Leading Ideal One: китайский гибридный кроссовер собственной разработки

В 2015 году китайский бизнесмен Сянь Ли организовал стартап CHJ Automotive, занимающийся разработкой гибридных транспортных средств. Работу над проектом вело более 1000 человек: результатом их труда стала модель One, вышедшая под новой торговой маркой LI (аббревиатура, во-первых, отсылает к инициалам её создателя, во-вторых, расшифровывается как Leading Ideal, то есть «ведущий идеал» в буквальном переводе на русский язык).

LI One

Внешний вид и интерьер LI ONE

По габаритам новинка схожа с Audi Q7: длина кузова составляет 5,02 метров, ширина равняется 1,96 м, высота – 1,76 метрам. Размер колесной базы – 2935 мм.

LI One вид сбоку

Пропорции кузова можно отнести к стандартным для авто класса SUV. Несмотря на то, что в компании уверяют, что дизайн является полностью оригинальным, определенные сходства с другими моделями заметить всё же можно: к примеру, в профиль кросс напоминает Volvo XC90, а фонари похожи на Range Rover (впрочем, ни о каком плагиате речи не идет - в настоящее время, когда ассортимент автомобилей на рынке обширен, сложно предложить что-то по-настоящему уникальное).

Кроссовер LI One

Салон машины – трёхрядный: предлагается шести – и семиместная компоновка с единым диваном сзади или двумя раздельными креслами.

Интерьер кроссовера LI One

Основное внимание обращает на себя большая горизонтальная панель, объединяющая три дисплея (два из них имеют размер 12,3 дюйма, один – 16,2). Экран с большей диагональю отвечает за доступ к функциям мультимедийной системы, один из дисплеев меньшего размера отображает показания приборов, второй предназначен для использования пассажиром (развлекательная система). В дополнение к этому имеется еще 10-дюймовый тач-скрин, отвечающий за второстепенные опции и управление климат-контролем.

Салон LI One

Технические характеристики

Согласно задумке китайских инженеров, ДВС в гибридном кроссовере должен отвечать исключительно за зарядку батарей, питающих электрические моторы, а не быть связанным с вращением колёс.

В основе авто – модульная платформа, создававшаяся специально под электрическую трансмиссию, что позволило добиться максимально эффективной компоновки всех элементов.

Платформа китайского кроссовера LI One

Оснащается Leading Ideal One двумя электромоторами, расположенными по одному на каждой оси, и турбированным 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Суммарная мощность гибридной установки – 320 л. с.

Гибридный кроссовер LI One

Под полом размещается аккумулятор (емкость батареи – 40,5 кВт∙ч). Запас хода с учётом работы бензинового двигателя составляет 700 км, на одном электрическом заряде автомобиль способен преодолеть 180 км. До сотни машина разгоняется за 6,5 секунды.

Предлагаться модель будет в единственной комплектации. В её состав входит отделанный кожей Nappa салон, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией и подогреваемый руль. Производитель также обещает оборудовать кроссовер автопилотом второго уровня.

Датчики, радары и лидары кроссовера LI One

Производство и продажа

Изготовление автомобиля запланировано на следующий год: пока продолжается доработка и различные испытания. Не менее важный этап – подготовка производственных площадей компании-партнера.

Ориентировочно продажи начнутся в Китае ближе к концу 2019 года. Цена кроссовера – 55000$.

Фото Li One

Кроссовер LI One вид спереди
Кроссовер LI One вид сзади
Задние фонари LI One
Передняя оптика LI One
Кроссовер LI One вид сверху
Интерьер салона кроссовера LI One
Китайский кроссовер LI One
Новый китайский кроссовер LI One
Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)
247
Читайте также:
Комментарии
Добавить комментарий
Вниз