Lada 4×4 NG может иметь поперечное расположение двигателя

АвтоВАЗ продолжает разработку новой модели под названием Lada 4×4 NG: сейчас обсуждаются возможные варианты платформы, на которой будет собираться автомобиль. Не исключено, что выбранная платформа окажется рассчитанной на поперечное расположение двигателя. Как сообщил официальный представитель компании, в настоящее время подобная архитектура приобретает всю большую популярность при изготовлении моделей, оснащенных мотором до 200 л.с.

АвтоВАЗ фото

Лада 4х4 NG: последние новости

Согласно комментариям пресс-службы, окончательный вариант пока не утвержден. Тем не менее, сведения, полученные от неофициальных источников, доказывают, что вероятность принятия решения в пользу именно кроссоверной платформы весьма высока. Скорее всего, отсутствие подробностей со стороны АвтоВАЗа вызвано желанием предприятия как можно лучше подготовиться, пока информация окончательно не вышла за пределы компании.

Если отказ от классической компоновки состоится, то Lada 4×4 New Generation лишится неразрезного заднего моста, механизма трансмиссии для увеличения крутящего момента и подвески с поперечными рычагами. Агрегаты, которые понадобятся для реализации проекта, по большей части нельзя будет использовать для производства других машин модельного ряда за исключением Chevrolet Niva второго поколения, однако работы над этим автомобилем очень далеки от своего логического завершения.

Конвеер АвтоВАЗа фото

Спрос на полноценные внедорожники падает с каждым годом, поэтому руководство, судя по всему, полагает, что новинка со стандартной трансмиссией, которую можно считать классической, вряд ли будет конкурентоспособной в условиях современного рынка. На текущий момент по продажам Лада 4×4 может соперничать лишь с «Патриотом» (за год продается порядка 25-27 тысяч машин) и «Шевроле Нивой» (за 2016 год было реализовано около 30 тысяч авто). За тот же самый период автомобилей Nissan Terrano было продано почти в 2 раза больше, а владельцами Hyundai Creta всего за 6 месяцев стали 21 тысяча человек.

Компания ставит перед собой амбициозные задачи: выйти с Lada 4×4 NG Next Generation на массовый рынок, продавая не менее 40 тысяч автомобилей в год — только при таких условиях затраты на разработку модели окупятся в обозримые сроки.

Ладу 4х4 NG сравнивают с Renault Duster, но предприятие пытается найти собственные оригинальные решения, которые позволят отойти от схемы, используемой при создании «Дастера», сохранив при этом внедорожные характеристики. Однако у АвтоВАЗа нет собственной трансмиссии, которая бы дала возможность сочетать полный привод и поперечное расположение двигателя.

Когда точно выйдет новая Лада, неизвестно. Ранее сообщалось, что работы будут завершены к 2019 году, но теперь, учитывая вероятное внедрение кроссоверной платформы, сроки могут увеличиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector