Любой автопроизводитель, выпуская на рынок новый автомобиль, хочет, чтобы его детище пользовалось большим спросом, но, к сожалению, так получается не всегда. Исследование, проведенное Ассоциацией европейского бизнеса, позволило выяснить, какие кроссоверы имеют наименьшую популярность среди россиян.
Антирейтинг кроссоверов на российском рынке
Самый маленький спрос в 2017 году был на Peugeot 2008: за 6 месяцев было реализовано всего 4 экземпляра. Нельзя сказать, что автомобиль имеет плохое качество, невысокая популярность, скорее, вызвана неграмотным маркетингом и завышенной стоимостью. На текущий момент приобрести модель в базовой комплектации можно за 1 миллион 299 тысяч рублей. Несмотря на это, компания не собирается останавливать продажи авто в России.
Второе место досталось SsangYong Actyon, купить который решилось 25 россиян.
Замыкает тройку Haval H8, ненамного обогнавший по уровню продаж предыдущее авто (автомобиль, выпущенный Great Wall, купило 27 человек).
Следующие в списке SsangYong Tivoli и Subaru XV с результатом в 45 и 53 проданных машины соответственно.