В Китае при участии концерна Volkswagen был основан новый бренд Jetta (да, марку было принято решение назвать точно так же, как и один из седанов немецкого производителя). Совместное немецко-китайское предприятие (вторым партнером является FAW) анонсировало выход уже трёх моделей, первой из которых станет Jetta VS5 (дата выхода назначена на сентябрь 2019 года).
Новинка является неоригинальной: в её основу положены такие автомобили, как Seat Ateca и Шкода Karoq, собранные на платформе MQB. У паркетника такие же ходовая часть, колесная база (2630 мм) и кузов (единственное, он длиннее – 4419 мм), как у указанных выше машин, а вот дизайн передней и кормовой частей уникальный.
Салон отличается сильнее и не в лучшую сторону (это логично, поскольку стоимость новинки будет ниже): в первую очередь, стоит выделить более простые материалы отделки, недостаточно развитую шумоизоляцию и жёсткий пластик.
Однако Джетта VS5 может похвастать солидным набором опций: электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и мультимедийная система с дисплеем большого размера. Но при этом виртуальная приборная панель для кросса не предусмотрена даже за дополнительную плату – исключительно монохромный экран и классические стрелочные приборы. Нельзя заказать и установку светодиодных фар: возможно поставить только рефлекторные.
Оснащается Джетта ВС5 четырёхцилиндровым турбированным двигателем со следующими характеристиками: его объём составляет 1,4 литра, мощность равняется 150 л. с. Работает агрегат в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой, аналогичной той, что ставится на Фольксвагены, собранные в России.
По сути, Джетта представляет собой стандартный кроссовер на платформе MQB, ничем особенным не выделяющимся на фоне других авто такого же класса. Примерная цена (точная стоимость будет оглашена ближе к дате начала продаж) – 20000$.