Auto hold kia sportage

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 165

Автовключение стояночного тормоза
В случае применения электр- ического
стояночного тормоза из состояния
автоматического удержания, на ЖК-
дисплее отобразится сообщение.
Кроме того, один раз прозвенит
предупредительный колокольчик.

AUTO HOLD будет отключен.
Нажмите тормоз.
Если переход из режима
автоматического удержания к
применению электрического
стояночного тормоза не происходит
надлежащим образом, подается
предупредительный звуковой сигнал и
отображается сообщение.

• Медленно выжимайте педаль

акселератора, когда автомобиль
начинает движение.

• Для обеспечения безопасности

отмените работу систему Auto
Hold при движении на спуске,
когда сдаете автомобиль назад
или паркуете автомобиль.

В случае неисправности в
системе обнаружения
открытия двери водителя и
капота работа функции
автоматического удерживания
может быть нарушена.
Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

В случае отображения приведенного
выше сообщения о режиме
автоматического удержания и
неактивированном электрическом
стояночном тормозе нажмите педаль
тормоза.

Нажм. тормоз для откл.
AUTO HOLD
Если не нажать педаль тормоза при
выключении функции автоматического
удержания нажатием выключателя
[AUTO HOLD], на ЖК-дисплее
отобразится сообщение. Кроме того,
один раз прозвенит
предупредительный колокольчик.

AUTO HOLD не включен. Закройте
двери, капот, багажник и пристегните
ремни
При нажатии выключателя [AUTO
HOLD] (автоматическое удерживание),
если открыта дверь водителя и капот
или не пристегнут ремень
безопасности водителя, подается
звуковой сигнал и на ЖК-дисплее
отображается сообщение. Поэтому
кнопку [AUTO HOLD] (автоматическое
удерживание) следует нажимать
после закрытия двери водителя,
капота и пристегивания ремня
безопасности водителя.

Антиблокировочная система
тормозов (АБС)

АБС непрерывно считывает частоту
вращения колес. Если начинается
блокировка колес, система АБС
неоднократно корректирует давление
гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в
условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать реакцию на педали
тормоза. Это нормально и означает,
что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу
от АБС в аварийной ситуации, не
пытайтесь регулировать давление
тормозов и не качайте тормоза.
Выжмите педаль тормоза с
максимально возможным усилием или
усилием, которое предписывает
ситуация, и предоставьте АБС
управлять усилием, передаваемым на
тормоза.

В моторном отсеке можно услышать
щелчок, когда автомобиль начинает
движение после запуска двигателя.
Это нормально и указывает на то, что
антиблокировочная система
тормозов функционирует должным
образом.

Системы АБС (или ESC) не
способны предотвратить ДТП,
которые могут произойти
вследствие ненадлежащих или
опасных маневров при вождении.
Даже при том, что управление
автомобилем улучшается во
время аварийного торможения,
всегда соблюдайте безопасную
дистанцию до находящихся
впереди объектов. В
экстремальных дорожных
условиях следует всегда снижать
скорость автомобиля.
В перечисленных ниже дорожных
условиях тормозной путь
автомобилей, оснащенных
антиблокировочной системой
тормозов (АБС) (или системой
динамической стабилизации
(ESC)), может иногда оказаться
больше чем у других автомобилей.
При этих условиях автомобиль
должен двигаться на пониженных
скоростях:

Читайте также:  Highlander toyota 2021 клиренс

(Продолжение)
• неровные дороги, дороги с

гравийным покрытием или
покрытые снегом дороги;

• с установленными колесными

• на дорогах с выбоинами или

ямами, либо имеющих
различную высоту дорожного
покрытия.

Функции безопасности
автомобилей, оборудованных АБС
(или ESС), не должны проверяться
на высоких скоростях движения
или на поворотах. Этим можно
подвергнуть опасности себя и
других.

антиблокировочной системой
тормозов автомобиль требует
соблюдения достаточного
тормозного пути. Всегда соблюдайте
безопасную дистанцию до
находящегося впереди автомобиля.

• Всегда замедляйтесь при движении

на повороте. Антиблокировочная
система тормозов не может
предотвратить аварии вследствие
завышенных скоростей.

• На неплотных или неровных

дорожных покрытиях работа
антиблокировочной системы
тормозов может привести к более
длинному тормозному пути, чем у
автомобилей, оборудованных
стандартной тормозной системой.

• Если контрольная лампа АБС

включена и горит постоянно,
возможно, возникла
неисправность АБС. Однако, в
этом случае обычные
тормоза будут работать
нормально.

(Продолжение)
• Контрольная лампа АБС

останется включенной в
течение приблизительно 3
секунд после перевода
выключателя зажигания в
положение ON. В течение
этого времени АБС пройдет
самодиагностику и лампа
погаснет, если неисправность
отсутствует.
Если лампа продолжает
гореть, возможно, имеется
неисправность АБС.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Источник

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) — страница 165

Автовключение стояночного тормоза
В случае применения электр- ического
стояночного тормоза из состояния
автоматического удержания, на ЖК-
дисплее отобразится сообщение.
Кроме того, один раз прозвенит
предупредительный колокольчик.

AUTO HOLD будет отключен.
Нажмите тормоз.
Если переход из режима
автоматического удержания к
применению электрического
стояночного тормоза не происходит
надлежащим образом, подается
предупредительный звуковой сигнал и
отображается сообщение.

• Медленно выжимайте педаль

акселератора, когда автомобиль
начинает движение.

• Для обеспечения безопасности

отмените работу систему Auto
Hold при движении на спуске,
когда сдаете автомобиль назад
или паркуете автомобиль.

В случае неисправности в
системе обнаружения
открытия двери водителя и
капота работа функции
автоматического удерживания
может быть нарушена.
Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

В случае отображения приведенного
выше сообщения о режиме
автоматического удержания и
неактивированном электрическом
стояночном тормозе нажмите педаль
тормоза.

Читайте также:  Популярные паркетники и внедорожники

Нажм. тормоз для откл.
AUTO HOLD
Если не нажать педаль тормоза при
выключении функции автоматического
удержания нажатием выключателя
[AUTO HOLD], на ЖК-дисплее
отобразится сообщение. Кроме того,
один раз прозвенит
предупредительный колокольчик.

AUTO HOLD не включен. Закройте
двери, капот, багажник и пристегните
ремни
При нажатии выключателя [AUTO
HOLD] (автоматическое удерживание),
если открыта дверь водителя и капот
или не пристегнут ремень
безопасности водителя, подается
звуковой сигнал и на ЖК-дисплее
отображается сообщение. Поэтому
кнопку [AUTO HOLD] (автоматическое
удерживание) следует нажимать
после закрытия двери водителя,
капота и пристегивания ремня
безопасности водителя.

Антиблокировочная система
тормозов (АБС)

АБС непрерывно считывает частоту
вращения колес. Если начинается
блокировка колес, система АБС
неоднократно корректирует давление
гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в
условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать реакцию на педали
тормоза. Это нормально и означает,
что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу
от АБС в аварийной ситуации, не
пытайтесь регулировать давление
тормозов и не качайте тормоза.
Выжмите педаль тормоза с
максимально возможным усилием или
усилием, которое предписывает
ситуация, и предоставьте АБС
управлять усилием, передаваемым на
тормоза.

В моторном отсеке можно услышать
щелчок, когда автомобиль начинает
движение после запуска двигателя.
Это нормально и указывает на то, что
антиблокировочная система
тормозов функционирует должным
образом.

Системы АБС (или ESC) не
способны предотвратить ДТП,
которые могут произойти
вследствие ненадлежащих или
опасных маневров при вождении.
Даже при том, что управление
автомобилем улучшается во
время аварийного торможения,
всегда соблюдайте безопасную
дистанцию до находящихся
впереди объектов. В
экстремальных дорожных
условиях следует всегда снижать
скорость автомобиля.
В перечисленных ниже дорожных
условиях тормозной путь
автомобилей, оснащенных
антиблокировочной системой
тормозов (АБС) (или системой
динамической стабилизации
(ESC)), может иногда оказаться
больше чем у других автомобилей.
При этих условиях автомобиль
должен двигаться на пониженных
скоростях:

(Продолжение)
• неровные дороги, дороги с

гравийным покрытием или
покрытые снегом дороги;

• с установленными колесными

• на дорогах с выбоинами или

ямами, либо имеющих
различную высоту дорожного
покрытия.

Функции безопасности
автомобилей, оборудованных АБС
(или ESС), не должны проверяться
на высоких скоростях движения
или на поворотах. Этим можно
подвергнуть опасности себя и
других.

антиблокировочной системой
тормозов автомобиль требует
соблюдения достаточного
тормозного пути. Всегда соблюдайте
безопасную дистанцию до
находящегося впереди автомобиля.

• Всегда замедляйтесь при движении

на повороте. Антиблокировочная
система тормозов не может
предотвратить аварии вследствие
завышенных скоростей.

Читайте также:  Бортовой компьютер skoda kodiaq

• На неплотных или неровных

дорожных покрытиях работа
антиблокировочной системы
тормозов может привести к более
длинному тормозному пути, чем у
автомобилей, оборудованных
стандартной тормозной системой.

• Если контрольная лампа АБС

включена и горит постоянно,
возможно, возникла
неисправность АБС. Однако, в
этом случае обычные
тормоза будут работать
нормально.

(Продолжение)
• Контрольная лампа АБС

останется включенной в
течение приблизительно 3
секунд после перевода
выключателя зажигания в
положение ON. В течение
этого времени АБС пройдет
самодиагностику и лампа
погаснет, если неисправность
отсутствует.
Если лампа продолжает
гореть, возможно, имеется
неисправность АБС.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Источник

Kia Sportage (2017 год). Руководство — часть 124

В этих случаях для сигнализации об
автоматическом включении системы
электрического стояночного тормоза
загорается контрольная лампа
тормоза, цвет индикатора “AUTO
HOLD” меняется с зеленого на
белый, звучит предупредительный
сигнал и отображается сообщение.
Перед поездкой нажмите педаль
тормоза, проверьте дорожную
обстановку вблизи автомобиля и
отпустите стояночный тормоз
вручную выключателем EPB.

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на неисправность
системы автоматического
удержания. Рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia.

• В процессе использования функции

автоматического удержания может
послышаться механический шум.
Этот шум является нормальным
явлением.

Предупреждающие сообщения

Автовключение стояночного тормоза
В случае применения электр- ического

стояночного тормоза из состояния

автоматического удержания, на ЖК-

дисплее отобразится сообщение.

Кроме того, один раз прозвенит

AUTO HOLD будет отключен.
Нажмите тормоз.
Если переход из режима

автоматического удержания к

стояночного тормоза не происходит

надлежащим образом, подается

предупредительный звуковой сигнал и

• Медленно выжимайте педаль

акселератора, когда автомобиль

• Для обеспечения безопасности

отмените работу систему Auto

Hold при движении на спуске,

когда сдаете автомобиль назад

или паркуете автомобиль.

В случае неисправности в

системе обнаружения

открытия двери водителя и

капота работа функции

автоматического удерживания

может быть нарушена.
Рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia.

В случае отображения приведенного
выше сообщения о режиме
автоматического удержания и
неактивированном электрическом
стояночном тормозе нажмите педаль
тормоза.

Нажм. тормоз для откл.
AUTO HOLD
Если не нажать педаль тормоза при

выключении функции автоматического

удержания нажатием выключателя

отобразится сообщение. Кроме того,

AUTO HOLD не включен. Закройте
двери, капот, багажник и пристегните
ремни
При нажатии выключателя [AUTO

HOLD] (автоматическое удерживание),

если открыта дверь водителя и капот

безопасности водителя, подается

звуковой сигнал и на ЖК-дисплее

отображается сообщение. Поэтому

кнопку [AUTO HOLD] (автоматическое

удерживание) следует нажимать

после закрытия двери водителя,

капота и пристегивания ремня

Источник

Оцените статью
Adblock
detector