- Mitsubishi Outlander: внедорожник-сан
- Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер — Лучший паркетник, но не внедорожник
- Mitsubishi OUTLANDER — 2019 — отзыв
- Большой семейный универсал повышенной проходимости.
- Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлендер)
- размеры
- технические характеристики
- Оснащение
- Видео
Mitsubishi Outlander: внедорожник-сан
Outlander больше не кроссовер. Теперь это целый внедорожник – так его сертифицировали у нас. Меняет ли это что-нибудь?
Путь от идеи до конвейера тернист, и в конце пути, как правило, получается далеко не тот бравый самурай, что красовался на первых дизайнерских скетчах, а уставший обрюзгший странник. Но это лишь на первый взгляд. Новый Outlander выполнен в стиле Mount Fuji (гора Фудзи). Видите ее очертания на фальшрадиаторной решетке? Под стать и боковины: огромные, словно горные склоны. Стал ли новый Outlander выглядеть менее интересно – возможно, солиднее – однозначно! Причем габариты автомобиля не изменились. Кстати, аббревиатуру XL, которую приписывали к названию второго поколения, придумали в «Рольфе», российском дистрибьюторе Mitsubishi, чтобы подчеркнуть возросшие габариты по сравнению с компактным предшественником. Больше в ней нет необходимости. Теперь это снова Outlander.
Салон полностью новый, хотя ряд мелких элементов напоминает о прошлом поколении, как, например, эти подрулевые лепестки
Японцы утверждают, что разрабатывали новое поколение, во многом ориентируясь на пожелания российских клиентов – ведь наш рынок внедорожников для Mitsubishi один из приоритетных. Дизайн экстерьера с нами, конечно, не обсуждали, иначе бы мы на такое ни за что не согласились, а вот остальные приобретения Outlander, что называется, в самую точку. Заметно улучшилось качество отделочных материалов интерьера. Не вызывает особых нареканий и шумоизоляция. Автомобиль сбросил примерно 5% веса и, как следствие, стал чуть экономичнее. Кстати, моторы и трансмиссия, по сути, прежние. Для России предлагается два бензиновых агрегата семейства 4B1 на выбор рабочим объемом 2 и 2,4 л. Правда, на пару лошадок слабее прежних в угоду пресловутой экологии. В качестве коробки передач – безальтернативный вариатор. Заунывный характер его работы, понятно, никуда не делся, но следует признать, что мотор гораздо реже теперь работает в зоне высоких оборотов и уже не так давит на уши монотонным воем. В целом связка мотор-вариатор кажется дружнее прежней. Обещают и 6-цилиндровый двигатель. Он, кстати, будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «гидромеханикой».
Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер — Лучший паркетник, но не внедорожник
Раз ты зашел на этот отзыв, то скорее всего ищешь адекватную оценку ауту перед покупкой. Вот и я 3 года назад пытался примерить данный автомобиль для себя. Отзывов много и они разные, не просто найти истину.
Сразу скажу, автомобилем доволен, иначе бы не ездил 3 года. НО! лучше бы тогда взял Pajero Sport, так как он для меня больше подходит.
Ниже фото как не нужно делать на Outlander — машина не для бездорожья, и не для грязи, даже если с цепями (как на фото)
На самом деле даже в СТС сказано, что это УНИВЕРСАЛ! Так оно и есть, это универсал с повышенной проходимостью. У него электромуфта на полном приводе, которая горит при долгих пробуксовках, коробка — вариатор (тоже не самая надежная вещь), малое арочное пространство. Короче — для гомн, не берите. А вот про все остальное ниже.
Плюсы:
1. Семейный. Мы легко усаживаем 2 ребенка в автокресла, закидываем гору вещей и спокойно едем на отдых. Реально не верится сколько туда влазит. Внешне он меньше чем внутри.
2. Маневренный. На трассе до 160 км ведет себя очень уверенно, отлично держит дорого, маневрен как седан.
3. Комфортный (у меня в полном фарше). Есть все что нужно для машины этого класса.
4. Недорогой. В этом классе больше особо не на что смотреть, и за эти деньги не найдешь. Тот же Рав-4 будет дороже, но он урод (субъективно мое мнение).
5. Красивый (субъективно мое мнение). Мне дизайн нравится, если немного поколхозить, можно сделать более агрессивным.
6. Не ломучая. У меня пробег 120тыс. не в самом щедящем режиме. Не особо напрягает.
Из минусов.
1. Динамика на низах. По городу чувствуешь себя не очень уверено, резко не набирает обороты, хотя у меня 2,4 двигатель.
2. Расход бензина. У меня компьютер показывает 18 литров по городу, но по факту 13. Трасса до 100км/час если едешь, то расход до 8,5 литров, а вот если топить — то те же 13 получается.
3. Греется вариатор на высокой скорости при долгой езде (машина об этом предупреждает). Ничего страшного, но немного напрягает.
Итог: автомобиль стоит своих денег и лучшей в своем классе, однако не лишен недостатков.
Mitsubishi OUTLANDER — 2019 — отзыв
Большой семейный универсал повышенной проходимости.
Весной, как и собирался, сменил свой Асик (ASX) на Outlander и хочу поделиться своими свежими еще впечатлениями от нового автомобиля. Пробег пока небольшой, но уже можно сделать какие-то выводы.
Передняя часть кроссовера Mitsubishi Outlander оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне.В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.
Комплектацию выбрал одну из самых простых: 2.0 MIVEC Invite 2WD CVT S02. Цвет — белый перламутр, двигатель — 2,0 л. 146 л.с., 5-мест. Для меня это оптимальный выбор по соотношению цена-качество. Как говорится, много автомобиля за небольшие деньги. Всякие прибамбасы в виде 20-дюймовых дисков, супер-пупер головного устройства, прожорливых 3-литровых движков и т.п., это не для меня. Я товарищ прижимистый, не гонщик и не пижон. Для меня в автомобиле главное практичность. С этой точки зрения я и хочу рассмотреть достоинства и недостатки этой модели, хотя само за себя говорит уже то, что на нашем рынке модель присутствует около 20 лет.
Вот он, мой железный конь. Практичный, вместительный, просторный, с высокой посадкой. Цвет выбрал белый перламутр. В нашем сухом климате на нем практически не видно пыли и необходимость заезжать на мойку резко сокращается. Салон выполнен в традиционном стиле Mitsubishi, привыкать не пришлось, все на знакомых местах. Из плюсов: очень высокая посадка, гораздо больше места в переднем ряду и огромный задний диван для трёх пассажиров. Российская сборка не отразилась на тишине в салоне, за полгода каких-либо сверчков не появилось. А вот качество самих материалов отделки тактильно похуже, чем у АSX, который собирался в Японии. Это ощущается, в первую очередь, при прикосновении к более тонким и нежным деталям кожаной отделки. Вероятно, руль и подлокотник начнут истираться гораздо быстрее. Материал торпедо приятно мягкий, но черные глянцевые, с искрой, пластиковые вставки выглядят дёшево и на них сразу очень заметны отпечатки от прикосновений.
Приятно, что уже в базе цветная приборная панель, датчики света и дождя, круиз. Поить эти 146 лошадок можно 92 бензином, что при желании позволяет немного сэкономить. Радует высокий клиренс, целых 215 мм. Ям и бордюров на наших дорогах можно не бояться. В паре с двигателем установлен вариатор. Меня устраивает по динамике и времени отклика. Масло в вариаторе охлаждается при помощи дополнительного радиатора, поэтому склонность к перегреву на бездорожье стала гораздо ниже. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации и не допускать проскальзывания ремня на шкиве (например, при ударе о бордюр, торможении в пол), зимнем прогреве масла на холостом ходу, то он прослужит не меньше двигателя. Единственное, что немного портит впечатление от гармоничной работы трансмиссии, это малозаметный звук ремня при переключении режимов работы рычагом АКПП. Но я просто перестал обращать на него внимание, а супруга даже не знает о его существовании до сих пор.😄 Очень удобно, что имеются системы помощи при крутом спуске, ограничивающие скорость, и трогании на подъем, предотвращающие откат авто. Есть так же имитация пониженной передачи, ограничивающая скорость 7 километрами в час.
Ну и самая главная песня — это багажник. Он просто огромный, до сих пор не удалось его полностью заполнить! Влезает все! Автобокс с предыдущего авто продал за ненадобностью. Задняя дверь позволяет проходить под ней при погрузке при моих 180 см. не нагибаясь.
По расходу топлива. Город с пробками — 12-13 литров, без них — 9-11л. По трассе удалось проехаться на 6 литрах при 80 км/ч. и 7-7,5 при 100-120. Это меня устраивает более чем.
Подводя итог, скажу, что покупкой очень доволен. Модель проверена временем, надёжная, неприхотливая в эксплуатации, цены на расходники вполне гуманные и сделать можно в любом сервисе. А если руки растут из нужного места, то все вполне выполнимо в собственном гараже. Рекомендую прежде всего, как семейный универсал. Можно и на дачу, на отдых, межгород. Да и городская эксплуатация не разорит.
Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлендер)
Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.
размеры
Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.
технические характеристики
На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.
Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.
Оснащение
В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.