- Mercedes-Benz ML vs BMW X5 vs Audi Q7: Which one is the best value for money?
- The Mercedes-Benz ML
- The BMW X5
- The Audi Q7
- A closer look at the three options:
- Mercedes-Benz ML
- BMW X5 30d
- Audi Q7
- Dimensions
- Mercedes-Benz ML
- BMW X5
- Audi Q7
- Examples found on AutoTrader
- Verdict:
- Тест-драйв AudiQ7 3.6 FSI quattro, BMWX5 4.8i, MercedesML 350
Mercedes-Benz ML vs BMW X5 vs Audi Q7: Which one is the best value for money?
The German SUV is one of the most desired vehicles on the market. They offer the quality, technology and the image that many are after but which of the three most prominent ones is better? The answer might surprise you.
The Mercedes-Benz ML was first introduced in 1997 as the W163 before being replaced in 2005 by the W163 generation. The most dramatic departure for the ML came in its third generation which debuted in 2011 and saw the ML badge being replaced by the GLE badge when the brand updated the product in 2015. In this article, we will be using the third-generation ML in pre-facelift guise versus its BMW X5 and Audi Q7 rivals from the same era. We are looking as size, performance, frugality and overall value from these three.
The Mercedes-Benz ML
The third-generation ML is available with a range of petrol and diesel engines; however, for this article, we will be focusing on the 3.0-litre turbodiesel in the ML 350 BlueTec models as larger displacement diesel engines are popular in large executive SUVs.
The BMW X5
The X5 has been a seminal vehicle within this segment for over two decades now and for this comparison, we have focussed on the ever-popular 30d variant of the third generation or F15 version.
The Audi Q7
As far as a comparison goes, the 3.0-litre Audi Q7 is the oldest of our trio, having made its debut in 2006; however, it was sold until 2015, meaning that you can find later models for a good price while the Mercedes-Benz and BMW may be earlier models.
A closer look at the three options:
Mercedes-Benz ML
BMW X5 30d
Audi Q7
Engine output
Claimed 0-100 km/h time
Claimed fuel consumption
Dimensions
Mercedes-Benz ML
BMW X5
Audi Q7
Examples found on AutoTrader
Verdict:
Looking at the specs for each of these vehicles it becomes clear just how similar they are on paper. All of them feature similar outputs and despite the claimed consumption and performance, all will be closely matched in the real world.
The similarities continue when we look at their respective prices on autotrader.co.za where age and mileage play a part, however, generally speaking, the BMW is the newer car having come out in 2013 versus 2011 for the Mercedes-Benz and 2006 for the Audi, meaning that there are more affordable Q7 and ML models listed as their general age and mileage is higher.
When shopping for the ML350, it is worth considering that since the ML badge has been discontinued in favour of the GLE, that the average ML’s resale value may have been negatively affected. When looking at the BMW, it is a newer car and there are many to choose from, however, previous generation E70 versions can be had for similar money to the Q7 which is something to consider too. Overall, the Audi Q7 appears to be the best overall value for money product as it is the most spacious and can be found for the lowest price, despite being an older product.
Тест-драйв AudiQ7 3.6 FSI quattro, BMWX5 4.8i, MercedesML 350
BMW X5. Цена: 51 900 евро MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро AUDI Q7 Цена: 50 800 евро За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе? BMW X5 Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте. Audi Q7 Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость. Mercedes-Benz ML Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса. С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир. Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах. Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов. Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке. Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции. Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым. BMW X5 Вождение Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель. Салон И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник. Комфорт Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость. Безопасность На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами. Цена Дорог, но позволяет сэкономить на топливе. MB ML Вождение Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании. Салон Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости. Комфорт Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем. Безопасность Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной. Цена Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит. Audi Q7 Вождение Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой. Салон Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации. Комфорт Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций. Безопасность Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью. Цена Чуть выгоднее других. НАШЕ МНЕНИЕ В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление. Текст: Михаэль Годде Фото:Франк Ратеринг