Audi q7 vs bmw x5 2020

Немецкое противостояние: BMW X5 II против Audi Q7 I

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Audi Q7 и BMW X5 давно знают и любят в России. Несмотря на возраст, они по-прежнему привлекают внимание и могут многое предложить владельцам. Оба имеют продвинутую начинку, отличные ходовые характеристики и солидный облик. Какой из кроссоверов выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Вместо сердца — пламенный мотор

Audi предлагает на выбор три дизельных и три бензиновых мотора. Самый распространенный вариант — трехлитровый турбодизель на 233, 238 и 245 л. с. Если берете авто с таким мотором, в первую очередь готовьтесь к замене заслонок впускного коллектора (замена — от 50 тыс. рублей).

Бензиновые движки 3,6 л VR6 с 280 л. с. и 4,2 V8 с 350 л. с. расходуют масло от 500 до 2 000 г на 10 тыс. км. И если 500-1000 грамм считается нормой, то при расходе более 1 500 г придется ехать в сервис. Либо на цилиндрах появились задиры, и в скором времени нужно готовиться к замене блока, либо в замене нуждается растянутая цепь ГРМ (от 50 тыс. рублей). В городе бензиновые моторы расходуют около 20 л топлива, а налог в зависимости от региона переваливает за 50 тыс. рублей в год. Это тоже стоит учитывать при покупке.

Самые надежные моторы — дизельные 4,2 и 5,9 л, но на вторичке их единицы, да и стоят они дороже. Самым оптимальным будет трехлитровый турбодизель.

У BMW Х5 до обновления было два бензиновых мотора — 3,0 л, 272 л. с. и 4,8 л, 355 л. с., а также два трехлитровых дизеля на 235 л. с. и 286 л. с. После 2010 года вместо атмосферников устанавливались двигатели с турбонаддувом: трехрядная шестерка на 306 л. с. и V8 4,4 л с двумя турбинами на 407 л. с. Дизеля стали выдавать 245 и 306 л. с., а с 2011 года появился мотор на 381 л. с.

Моторы BMW в угоду экологичности высокотемпературные. Чем выше была температура, тем лучше сгорало топливо и меньше выбрасывалось вредных веществ в атмосферу. Машины часто перегревались, и это плохо сказывалось на ресурсе. Высокие рабочие температуры и большие интервалы обслуживания способствовали закоксовыванию масла и залеганию поршневых колец. Чтобы устранить проблему, придется раскоксовывать или перебирать мотор. Также возможны проблемы с фазовращателями VANOS (ремонт — около 15 тыс. рублей) и цепью ГРМ (около 70 тыс. рублей).

Дизельные двигатели у Х5 более надежные, но страдают поломкой вихревых заслонок (чаще всего их просто удаляют), проблемами с форсунками и турбокомпрессором.

Читайте также:  Ошибка u0100 toyota highlander

На дорестайлинговом Х5 стоят шестиступенчатые АКПП от ZF. Они без проблем ходят 150 тыс. км, а дальше, если ее не обслуживали, а на самой машине «отжигали», начинаются проблемы. За ремонт отдадите от 10 тыс. рублей и выше в зависимости от поломок. После рестайла ставились восьмиступки ZF. У них типичных болячек не отмечается.

«Ауди» продается с японской шестиступенчатой Aisin (TR-60SN) или ZF и с восьмиступенчатойAisin (TR-80SD) (у рестайла). Все перечисленные коробки надежные. Если ближе к 80 тыс. км КПП начинает пинаться при переключениях, пришло время менять масло.

Полный «фарш»

Оба немецких кроссовера доступны в пяти- и семиместном исполнении. Внутри просторно, оснащение богатое. Даже в базовых вариантах машины имеют кожаный салон.

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

В более дорогих комплектациях встречаются камеры заднего вида, навигационные системы, всевозможные подогревы и парковочные радары. Багажник больше у Q7 — 775 л против 620 л у X5. Да и в целом у «Ауди» салон и больше, и просторнее.

В Х5 со временем появляются скрипы, начинает трескаться лак на декоративных вставках и стираться кнопки управления климат-контролем, трескаются кнопки регулировки сидений.

У Q7 глючит система MMI, отвечающая практически за всю электронику автомобиля, особенно на автомобилях первых годов выпуска (лечится перепрошивкой).

bmw-vs-audi

Проблемы могут быть и у ручек бесключевого доступа. Менять их лучше все разом. Цена — около 8 тыс. рублей за штуку.

Зато «немцам» повезло с кузовами. Мало того, что они крепкие, так еще и хорошо оцинкованные, поэтому ржавчина не встретится даже на битых машинах.

Кто в лес, кто по дрова

Audi Q7 хороша как на обычных дорогах, так и на бездорожье. Хорошим «проходимцем» ее делает постоянный полный привод и пневмоподвеска, поднимающая клиренс автомобиля до 240 мм. Машина отлично слушается руля благодаря все той же адаптивной пневмоподвеске, которая сглаживает все неровности и компенсирует крены.

Однако все это удовольствие влетает в копеечку. Датчики положения кузова выходят из строя уже к 100-150 тыс. км и стоят по 25 тыс. за штуку, за компрессор пневмоподвески отдадите 65 тыс. рублей. Сами стойки меняются в сборе и стоят около 500 тыс. рублей за оригинальный комплект. Если планируете брать Q7, присмотритесь к машинам с обычной пружинной подвеской. Она «ходит» до 200 тыс. км и более экономична в обслуживании (около 10 тыс. рублей за один амортизатор).

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Клиренс Х5 в 212 мм позволит легко перепрыгнуть через поребрик в городе, но для «оффроуда» не сгодится. Зато «умная» электроника на трассе или в городе превратит BMW из паркетника в спорткар. Но и это потребует вложений. Один активный передний стабилизатор, к примеру, стоит от 35 тыс. рублей, а «ходит» он всего 70-80 тыс. км.

Из-за дорогих комплектующих многие владельцы «колхозили» автомобиль и ставили другие типы подвески. А механическая часть подвески у «БМВ» достаточно крепкая и ломается редко.

Опционально Х5 также оснащались задней пневмоподвеской, которая регулировала клиренс при загрузке. Пневмоподушки служат около 80 тыс. км и при замене стоят около 10 тыс. рублей. Были машины и с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

Проблемы на вторичке

Q7 на вторичном рынке чуть больше тысячи. Дорестайлинговую версию отдают за 1 млн рублей в среднем, после рестайлинга — за 1,3 млн. «Баварцев» сбывается более 1 600. Цена на них держится на том же уровне в дорестайле и на 100 тыс. дороже в рестайле.

Читайте также:  Какие бывают мерседесы кроссоверы

Поскольку оба авто не новые и уже имеют какую-то историю, перед покупкой желательно пробивать машину на наличие проблем.

Так, эта белоснежная «красотка» сбывается всего за 550 тыс. рублей. Максимальная комплектация, хорошее состояние, после капитального ремонта. Отличный вариант за полмиллиона!

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Если бы не пятеро владельцев, то же количество ДТП, три расчета ремонтных работ на 1,5 млн рублей, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Посмотрим, что предлагают конкуренты. BMW X5 продает банк. Состояние среднее, есть сколы и повреждения ЛКП, зато нет ключей и фото так себе:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

На всякий случай пробили и тоже нашли кучу проблем:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Машина официально всего раз была в ДТП, но расчеты ремонтов производились трижды. Плюс есть ограничения на регистрацию и три неоплаченных штрафа.

Четыре кольца или мистер Икс?

И тот, и другой автомобиль очень хороши и станут достойным приобретением для автолюбителей. Они комфортные, мощные, хорошо держат дорогу и вызывают уважение к тем, кто сидит за рулем. При выборе лучше ориентироваться на личные предпочтения и потребности.

bmw-audi

Audi Q7 хоть и более проходимый, но больше ориентирован на семейных людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость. BMW X5 более спортивный и агрессивный и подходит тем, кто любит быть в центре внимания и везде успевать. Молодым парням, обожающим покорять девчонок, можно смело смотреть в его сторону.

Какой из двух «немцев» вам нравится больше и почему? Пишите в комментариях.

Источник

Comparison — Audi Q7 55 Premium Plus 2020 — vs — BMW X5 xDrive45e 2021

Updated styling for 2020.New infotainment system with two screens.New V6 engine with more power than last year.

Pros
Exceptional interior materials and build quality
Excellent ride quality regardless of road surface
Plenty of safety and infotainment technology features
Surprisingly agile handling

Cons
Offers less cargo space than most competitors
Cramped third-row seat
New infotainment system is distracting to use

The Q7 receives an extensive facelift for 2020, including updated exterior styling, more technology features on the inside, and a new turbocharged V-6 engine is now optional and is identified by the «55» badge; a turbo four-cylinder remains the base engine, and Q7s powered by this powertrain wear «45» badges. The 2020 Q7 also adopts the two-row Q8 SUV’s touchscreen-heavy interior, featuring a large infotainment display stacked on top of another secondary display that handles vehicle settings and climate control.

Pros
Back-road athleticism, beautiful and high-tech cabin, three-row versatility.

Cons
Pricey with extras, snug third row, subtle styling gets lost in parking lots.

The 2020 Audi Q7 is brimming with tech and comfort, a surefire way to stay comfortable in any school parking lot.

Pros
Luxurious interior
Quick SQ7 on the way
Improved touchscreens
Standard 12.3-inch digital instrument cluster

Cons
Touchscreens can be distracting
Spendy in top trims
Third row is best for children
Competitors have caught up

Читайте также:  Ремонт кондиционера nissan qashqai

For 2021, the X5’s xDrive50i model has been replaced by the plug-in hybrid xDrive45e. The new plug-in hybrid powertrain consists of a turbocharged 3.0-liter inline-six and an electric motor for a total output of 389 horsepower. A 24.0-kWh battery pack is said to provide up to 30 miles of electric-only driving range. The regular 40i models also receive some light electrification in the form of a 48-volt hybrid system.

Pros
Wide range of available engines,
high-quality cabin materials,
intuitive infotainment interface.

Cons
Somewhat vague steering feel,
tight third-row passenger space,
V-8 performance costs a lot extra.

The xDrive45e plug-in hybrid model debuts.Last year’s xDrive50i is discontinued.Android Auto is now standard.Minor feature changes.

Pros
Strong performance from available engines
Luxurious, comfortable cabin lives up to its price tag
Spacious cabin and cargo area

Cons
Small mirrors and wide roof pillars create blind spots
Limited interior storage
Wide doorsills inhibit entry and exit

Источник

Сравнение моделей BMW X5 и Audi Q7

Надёжный, но дорогой

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя.

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко.

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно.

Отзывы об Audi Q7

На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и прак.

Audi Q7 покупался в качестве основного семейного автомобиля, для дальних и ближних поездок с детьми, но и, в целом – это мой ежедневный автомобиль, у супруги для города есть пиканто. Двигатель у меня дизельный.

Красавчик Кузибен появился у нас с женой после Kia Sorento. Вот это была стремная тачка, которая за год ломалась раз семь, наверное. Избавившись от опостылого чуда на колесах, было решено приобрести Ауди. Все та.

Машину купил в августе, так что пока впечатления начальные. Во-первых, для справедливости стоит сразу сказать, что на Ауди я пересел с Вольво ХС90, поэтому езда на новом авто — это как небо и земля. Управляемое.

У меня машина 2020 года с трехлитровым движком и 249 л.с. До этого был Туарег 2012 года. Сначала пройдемся по преимуществам. Например, распознавание речевых команд стало несравненно лучше. Мне понравилось улучше.

Видео обзоры

ЭТО КОНЕЦ. НОВЫЙ BMW X5 2019. Тест-драйв и обзор X5 G05

Купить BMW X5 в Москве

BMW X5

BMW X5

Купить Audi Q7 в Москве

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Сравнить BMW X5 с другими моделями

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector