- Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать?
- Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать? Чем хорош и чем плох Q7?
- Недостатки Q7
- Подбор Ауди Q7 первого поколения
- Стоимость 600 — 1 200 тысяч рублей
- Ценовой диапазон 1 200 — 1 700 тысяч рублей
- Самый высокий диапазон от 1 700 до 2 600 тысяч рублей и выше (до 3 300 000 рублей)…
- Вернёмся к теме — подбор Audi Q7 V12
- Компания Audi пускает в серию безумный дизельный кроссовер
Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать?
Главная › Блог › Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать?
Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать? Чем хорош и чем плох Q7?
Казалось бы, это обычный автомобиль, но с огромным мощным дизельным мотором? Но нет. Это комплекс доработок и VIN, соответствующий подразделению Ауди Renn Sport (RS). VIN обычных Ауди начинается с WAU (TRU у Ауди ТТ / XW8 у автомобилей Российской сборки). WUA — это признак необычной Ауди.
Кстати, Ауди Q7, в отличие от BMW X5, ещё и не просто большой паркетник. Его можно считать большим внедорожником, а тяги V12 diesel хватает на буксировку самолётов.
Недостатки Q7
Эта версия унаследовала от простых машин проблемы с дверными ручками комфортного доступа, трапецией стеклоочистителя, слабые сайлентблоки подрамника, из-за которых начинался повышенный износ шин, трубки кондиционера, отражатели в линзах фар, антенны радио.
Вопреки общественным страхам, пневмоподвеска на этой модели очень надёжна и не сложно поддаётся ремонту.
А вот рулевая рейка может потечь уже на пробегах выше 100 000 км. И к 150 000 км потребуется замена нижних рычагов передней подвески.
Подробнее смотрите в нашем видео обзоре Audi Q7.
Подбор Ауди Q7 первого поколения
Сейчас рынок этих автомобилей в России разделился на три зоны
Стоимость 600 — 1 200 тысяч рублей
В этот диапазон попадают дорестайлинговые машины, из которых почти все отжили своё. Дизельные машины будут с реальными пробегами от 200 000 километров и выше. Бензиновые — уже не важно с какими, потому что V8 4.2 часто требовал ремонта уже после 100 000 км.
Если и заниматься поиском и подбором таких ауди для себя, то надо быть готовым к вложениям. По нашей накопленной статистике около 150-200 т.р. потребуется сразу и ещё столько же в первый год, если не произойдёт крупных поломок основных узлов. А из-за больших пробегов риск крупных поломок велик.
Больше шансов найти пригодным для покупки автомобиль с мощностью выше 250 л.с.. Такие автомобили изначально чаще попадали к владельцам, которые могли их содержать. Сейчас их ликвидность меньше, а за счёт этого и цена может оказаться выгоднее и уже учитывать налог на пару лет вперёд.
Стоит ли покупать Ку7 в этом ценовом диапазоне? Точно не стоит. Недостатки, приобретённые со временем, сведут на нет все радости от покупки.
Ценовой диапазон 1 200 — 1 700 тысяч рублей
В этом диапазоне будут попадаться и дилерские и пригнанные автомобили уже в первом рестайлинговом исполнении. Поэтому при подборе следует внимательно проверять дату первой регистрации в России и учитывать, что дизельные автомобили, выезжающие трёхлетними из Европы в большинстве своём имели пробеги от 150 000 км. на момент выезда. В России же они появлялись уже с пробегами 60-80 тысяч км.
Так как Ауди Q7 с доналоговым двигателем 3.0TDi ликвидные автомобили, они пользуются популярностью у перекупщиков. Таким образом, при тщательной (а может и поверхностной) проверке часто будет оказываться, что реальный пробег у этого экземпляра намного выше заявленного.
В этом ценовом диапазоне, как и в прошлом, следует обратить внимание на машины с двигателем 4.2 TDi. Сам двигатель надёжен, но из-за повышенного налога больше шансов подобрать хороший вариант.
У этих автомобилей появился бензиновый двигатель 3.0TFSI, который следует обходить стороной, если автомобиль старше 2011 года. Это связано с низкой надёжностью, так как они слишком склонны к задирам цилиндров.
В этом диапазоне, в целом, найти беспроблемный автомобиль, не требующий вложений, около нуля. Как правило, подбор Ауди ку7 в таком бюджете мы начинаем с Московского региона, а заканчиваем где-то на Урале или в Сибири. И выбирать по комплектации уже не приходится.
Самый высокий диапазон от 1 700 до 2 600 тысяч рублей и выше (до 3 300 000 рублей)…
Этот диапазон — самый рациональный для подбора. Автомобили свежие, встречаются экземпляры с малым пробегом, а перечень технических доработок довёл эту модель до максимальной надёжности (выпускали более 10 лет).
Рациональна ли покупка Q7 первого поколения больше чем за 3 млн сейчас? На наш взгляд — уже нет. За пару лет эксплуатации он потеряет слишком много в стоимости.
Вернёмся к теме — подбор Audi Q7 V12
Ассортимент этих автомобилей очень узкий. Выбирать, по сути, не из чего. При подборе большая часть отсеется по фотографиям, после звонка продавцу и пробивкам по базам. В итоге, в лучшем случае, останется пара предложений. Их и надо будет тщательно проверить, учитывая специфику этих автомобилей.
Помните, у этих автомобилей очень надёжные моторы и коробки. А вот керамические тормоза, которые входили в базовую комплектацию, очень дорогие в замене. Их надо обязательно проверить со всех сторон, чтобы избежать серьёзных вложений.
В этом обзоре мы рассказали:
С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp: http://wa.me/79261888335
info@mintco.ru
Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Компания Audi пускает в серию безумный дизельный кроссовер
Серийный Q7 V12 TDI отличается агрессивным оформлением передка с огромными воздухозаборниками в стиле концепт-кара. Расширенные колёсные арки, диоды «дневного света» и пара овальных патрубков выхлопной системы помогут суперкроссоверу выделиться на фоне стандартных версий.
Победы дизельного прототипа Audi R10 в сделали отличную рекламу дизельным «кольцам» по всему миру. Но устанавливать на свои машины фольксвагеновский турбодизель V10 в Ингольштадте не захотели. Вместо этого меньше двух лет назад инженеры Audi создали концептуальный кроссовер Q7 с шестилитровым двигателем V12 TDI!
Теперь эта сумасшедшая машина пошла в серию. Как и было обещано, мотор выдаёт 500 л.с. и 1000 Н•м! Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части развивают на впуске невероятные 2,7 бара. А топливо впрыскивается в цилиндры под давлением 2000 бар до пяти раз за один цикл. Литровую мощность довели до 84,3 л.с.!
Красивые алюминиевые колёса на бездорожье лучше не мучить. Но система помощи при спуске и дорожный просвет, увеличивающийся до 240 мм, пригодятся и в городе. Кстати, для удобства загрузки заднюю ось можно опустить на 71 мм.
Только при ближайшем рассмотрении оказывается, что тут совершенно ни при чём. Гражданский двигатель роднит с боевым только количество цилиндров — они работают даже на разном топливе. Ближайший родственник мотора для Q7 — трёхлитровая «шестёрка» TDI, которая ставится на множество моделей концерна Volkswagen.
Двигатель V12 TDI на 166 мм длиннее «восьмёрки». Но, судя по фотографиям, он легко разместился в моторном отсеке. Разработчики уверяют, что никаких дополнительных переделок не потребовалось. Двигатель всё равно тяжёлый, и центр масс смещён вперёд, что не может не сказаться на развесовке и управляемости.
Шатунно-поршневая группа супердвигателя, который выпускается на венгерском заводе Audi, унифицирована с турбодизелем V6 3.0: диаметр цилиндра — 83 мм, ход поршня — 91,4 мм. Но угол развала блока цилиндров тут 60 градусов, а не 90, как у «шестёрки». Кстати, у гоночного мотора от R10 половинки блока развалены на все 100 градусов. Благодаря рециркуляции выхлопных газов двигатель удовлетворяет нормам , которые введут только в 2010 году.
Ну на то и придуман маркетинг, чтобы об этом никто не вспомнил. Тем более что на скорость это действительно не влияет — она ограничена на уровне 250 км/ч. Трудно представить, до каких пределов разогнался бы «», если на преодоление отметки 100 км/ч машине с шестиступенчатым «автоматом» нужно всего пять с половиной секунд!
Как и у других модификаций Audi Q7, тут несимметричный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но основные компоненты трансмиссии усилены — двигатель выдаёт тысячу ньютон-метров.
Audi Q7 V12 TDI — отнюдь не самый быстрый внедорожник на свете. Соплатформенный Porsche Cayenne Turbo быстрее до сотни, и максималка у него выше. Но козырем Q7 должна стать Тяга. Именно так, с большой буквы. И потом, для Audi главное — быть чуть быстрее Туарега W12, а этот норматив выполнен с перекрытием в полсекунды на спринте км/ч. Средний расход топлива смешон — 11,3 л в комбинированном цикле. В реальной жизни аппетит будет лучше, но с бензиновыми аналогами всё равно не сравнится.
В интерьере — яркие кожаные вставки, масса полированного
алюминия и углепластиковые декорации. За доплату Q7
можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen.
Продажи машины стартуют уже в конце этого года, так что желающие могут становиться в очередь. Цена в Германии от 130 600 евро. Самое интересное, что премьера серийного двенадцатицилиндрового кроссовера Q7 — последняя ступенька к вершине дизельного суперпроекта. Концептуальное купе R8 V12 TDI уже прогремело на весь мир, получено и официальное благословение на его конвейерную жизнь. Но только с появлением Q7 V12 TDI мы окончательно поверили в реальность дизельного безумия.