Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!
Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км . Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины:
Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.
Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.
Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.
В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.
Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:
Audi назвала свою технологию по отчистке выхлопов от диоксида азота TDI Clean Diesel. Уже с 2011 года некоторые модели Audi соответствуют стандарту Евро-6, который был реализован только в 2015 году!
В своих технических документах Audi рекомендует использовать жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать продукт только под торговым знаком AdBlue произведенный лицензированным производителем.
Внимание!
Не покупайте продукты имитаторы, так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается Audi. Подробней об этом здесь.
Модель | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|
Audi Q2 2.0 TDI | 12 л | Рядом с горловиной топливного бака | Официально 12 000 км или меньше* |
Audi Q3 2.0 TDI | 12 л | Рядом с горловиной топливного бака | Официально 12 000 км или меньше* по некоторым данным от пользователей 5 000 — 7 000 км |
Audi Q5 2.0 TDI и 3.0 TDI | 22 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi Q7 3.0 TDI | 24 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A4 2.0 TDI, 3.0 TDI | 12 л (24 л опция) | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 – 15 000 км или меньше* |
Audi A5 2.0 TDI, 3.0 TDI | 12-17 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A6 2.0 TDI, 3.0 TDI | 17 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A7 2.0 TDI, 3.0 TDI | 17 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A8 3.0 TDI, 4.2 TDI | 24 л и 27 л | Рядом с горловиной топливного бака | 12 000 км или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Когда уровень жидкости в баке Adblue достигнет уровня ниже резервного, вы услышите звуковой сигнал и на приборной панели появится предупреждение «Долейте AdBlue: Запас хода 2400 км» .
Следующее предупреждение, которое появится на приборной панели: «Долейте AdBlue: Запуск невозможен через 1000 км» .
Внимание!
Если не будет залито достаточное количество Adblue, то по истечении указанного запаса хода после выключения двигателя последующий его запуск станет невозможным.
Когда бак AdBlue полностью опустеет, то на приборной панели появится последнее предупреждение «Долейте AdBlue. Запуск двигателя невозможен» .
Чтобы снять блокировку двигателя, вам придется залить минимум 5-6 литра AdBlue.
Мы ответим на любые Ваши вопросы!
Опишите Вашу проблему или вопрос и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!
Adblock