- Audi Q7. Короли и капуста
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- Audi Q7 2021 года: комплектации и цены новой модели
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
Audi Q7. Короли и капуста
Вообще-то, как говорил Антон Семёнович Шпак: «Я не пьющий», просто вдруг вспомнил, что во времена нашего детства капуста была повсюду: её варили, тушили, делали с ней пирожки и жарили с яйцом. Не говоря уже о том, что без квашенной капусты страна не зимовала, и до появления хамона и фуа-гра, ей закусывали красное вино. Эта была осознанная безальтернативность. В овощных магазинах бились за бананы и апельсины, а зелёных кочанов всегда было с избытком. За это наверное и любили капусту соотечественники, понимая, что битву за цитрусовые можно и проиграть, а тут вот она — еда во всех видах. В автомобильной жизни картина была похожей и альтернативой дефицитным «жигулям» было ничего, в виде грохочущих «ЛиАЗов» и электричек, запах которых мы вспоминаем до сих пор, как и жёсткие деревянные скамейки вагонов. Зато осознанная безальтернативность избавляла от необходимости сравнивать и выбирать, освобождая время для чтения и ненавязчивой алкогольной медитации. И вот наступила новая жизнь, а вместе с ней появились новые возможности, которых в последнее время стало столько, что муки выбора приобретают черты паранойи. Каждый более или менее крупный бренд, стремится предлагать автомобили во всех сегментах и ценовых категориях. И если раньше у нас была только белокочанная, то теперь мы морщим лоб пытаясь понять, что предпочесть из десятка предложенных вариантов, одновременно стараясь уловить разницу. Эти мысли и сны появились у меня после знакомства с Audi Q7, который недавно обновился и попал в редакцию значительно позже, чем флагманский Audi Q8, который, признаться, произвёл на нас ошарашивающее впечатление. В своё время большой Q7 показал всему миру направление, в котором отныне будет развиваться немецкий бренд. Он разрушал устои и парадигмы марки, к которым мы успели привыкнуть. Он был новым королём! Конечно, на фоне нынешнего Q7, то первое поколение, выглядит суперменом в летах, слегка обрюзгшим и растерявшим былую привлекательность. А недавний рестайлинг ещё больше изменил его внешность, приводя её в соответствие с современными тенденциями. И тут появляется новый король. Купе-кроссовер Q8 нагло спихнул «семёрку» с трона предводителя модельного ряда и, если честно, вполне заслуженно. Ведь это суперкомпьютер на колёсах, без единой физической кнопки на панели приборов, с комфортом яхты заслуженного олигарха Российской Федерации и управляемостью спорткара. Казалось бы, всё логично — старшему по званию всегда достаётся лучшее. Но Q7 делает ответный шаг и к уже поменявшемуся экстерьеру добавляет небольшие изменения внутри. Ну как небольшие, салон теперь полностью повторяет интерьер Q8! И в этот момент у тех, кто готовил свои миллионы за модный и стильный купе-кроссовер, возникает лёгкая истерика. Ведь ещё вчера всё было очевидно: вот самая крутая Audi из всех существующих, вот десяток видов фоновой подсветки, дорогущие материалы, электропривод шторки багажника и аудиосистема, стоимостью с новую LADA. А что сегодня? Вчерашний догоняющий обзавёлся ровно тем же, сохранив при этом преимущества традиционной формы кузова. Может быть дело в размерах? Да нет, Q8 даже чуть короче Q7, хотя и немного шире, а матчасть у них вообще одинаковая. И это ещё один повод для ностальгии по осознанной безальтернативности. Наш Q7 оснащён 3-литровым дизелем, мощностью 249 л.с., который мы давно признали лучшим мотором, созданным фольксвагеновскими инженерами. Да, именно с его появлением, американцы начали давить циничных немцев на своём рынке, придумав дизельгейт. По крайней мере, так считают российские любители теории заговора, всегда знающие чуть больше, чем непосредственные участники процесса. Это тот самый двигатель, который ещё недавно пользовался бешенной популярностью в Европе, а теперь его гоняют, как бомжа из вагона электрички. Но мы-то с вами живём в оазисе честной конкуренции, наплевав на экологию и будущее, поэтому дизели у нас, как и прежде любят, особенно в сегменте дорогих кроссоверов. Его главное преимущество – универсальность. Он достаточно мощный и тяговитый, чтобы в любой ситуации обеспечить сохранность нервных клеток, а расход топлива порадует преуспевающих в торговле мёртвыми душами Плюшкиных, которые в основном и ездят на таких автомобилях. Впрочем, на побывавшем у нас Q8 стоит точно такой же, поэтому порой трудно понять в каком автомобиле вы находитесь — ведь салоны-то у них тоже по сути одинаковые. Хотя, конечно, нет. Не такие простаки работают в немецком Audi, чтобы предлагать тоже самое, но за большие деньги. Ведь у них нет опыта работы в отечественном ЖКХ. Например, у нашего нынешнего испытуемого в салоне «простенькие» динамики Bose, а у купе-кроссовера Q8 — Bang&Olufsen, твиттеры которых завораживающе выезжают из верхней части панели приборов при запуске мотора. Может быть разница на втором ряду кресел, подумали мы, но наша надежда разбилась о скалу строгих корпоративных стандартов: тот же сенсорный блок управления климатом, то же количество места для ног. Ребят, ну что вы, в самом деле? Хотя зачем рыскать по салону, если всё можно выяснить у маркетологов, которые, как теперь говорят, давно всё решают за нас, а заодно побеседовать с инженерами и проектировщиками. Пришлось потратить пару часов, чтобы беспрестанно кивая головой выслушать их преисполненную восторга речь, но, честно говоря, понятнее не стало. Рассказывали в основном о новой аудитории бренда, настолько модной, что она не может жить без купе-кроссовера. Но тогда получается, что разница между Q7 и Q8 только в форме задней двери, которая заметно сказывается на цене. Несколько слов было сказано и о спортивном характере Q8, но зачем тогда ставить на него те же моторы что и на Q7, эту разницу нивелируя? В общем, одни вопросы. А может к чёрту истерику!? Ведь многие действительно выбирают автомобиль только по его внешним характеристикам, а оглушительный успех кроссоверов похожих на хетчбеки, глупо отрицать. Тогда, вроде, всё логично, хотя аргументов могли бы придумать и побольше. Однако, странная штука – мозг. И дело даже не в моих снах. Просто, когда раньше мы приходили в магазин, то точно знали зачем встали в очередь. До определённой степени это уравновешивало. Но сегодня войдя в супермаркет, я рискую лишиться остатков разума. Нет, не потому что боюсь людей или карпов в аквариуме, хотя и это тоже, а потому что пытаюсь понять в чём разница между той или иной позицией на полке, и не нахожу её. А раз уж мне никто ничего не объясняет, то я покупаю что? Правильно, капусту! Текст Максим Ракитин
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
Audi Q7 2021 года: комплектации и цены новой модели
Летом прошлого года компания «четырех колец» представила рестайлинговый Audi Q7 2021 модельного года, второго поколения, который планово обновился внешне и внутри, а также получил современную гибридную надстройку для всех своих двигателей.
Комплектации с классическими ДВС тоже остались в строю, а одну из них с 3.0-литровым TDI можно найти в российских автосалонах. Такая версия полноразмерного немецкого кроссовера полностью соответствует люксовому классу, имеет постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом и автоматической коробкой передач на 8 передач.
Обзор
С появлением кроссовера второго поколения в 2015 году разработчики сделали большой шаг вперед в плане модернизации и без того популярной модели, сделав ее заметно легче и комфортнее, несмотря на некоторое уменьшение габаритов нового кузова.
Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.
Кузов
Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.
Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.
Салон
Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.
Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.
Техническая начинка
Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.
Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.
Модификации и опции в России
Audi Q7 2021 модельного года в России предлагается в четырех вариантах оснащения: Base, Advance, Sport и Business. Начальная версия включает 6 подушек безопасности, LED-светотехнику, двухзонный «климат», обогрев рулевого колеса,
19-дюймовое «литье», мультимедиа 8.8”, круиз-контроль и парктроники.
Самый дорогой пакет оснащения – это четырехзонный климат-контроль, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричная оптика, пневматическая подвеска, доводчики дверей, «премиум-музыка» Bose, 19 колонок по салону и мн.др.
Конкуренты
Конкурирует Ауди Q7 на российском рынке со следующими полнорамерными кроссоверами:
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD | дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD | бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,9 c | 6,1 c |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 233 | 233 |
Колиренс | 235 | 225 | 250 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,8 | 7,3 | 9,4 |
Трасса | 6,5 | 5,7 | 6,8 |
Средний | 7,3 | 6,3 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | дизель | бензин |
Марка | CYMC | CVMD | CREC |
Мощность | 252 | 249 | 333 |
Крутящий момент | 370 | 600 | 440 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5050 | 5050 | 5050 |
Ширина мм | 1970 | 1970 | 1970 |
Высота мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колесная база мм | 2990 | 2990 | 2990 |
Обьём багажника, литры | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) |
Масса автомобиля, кг | 1985 | 2055 | 2045 |
Видео тест-драйв
Фото
Ауди q7 2021 года новая модель, фото, цена