anykey083, ВД в разъём лучше не лить. Раздует резинку — разъём на выброс
Есть спрей для электроконтактов. В крайнем случае аккуратно силиконовая смазка на резиновое уплотнение
Для начала проверить правильно ли установлен кронштейн к которому крепится датчик. Обычно его ставят не правильно при замене верхнего рычага РИС.1. Если датчик установлен не правильно в блоке 34 в измеряемых величинах можно посмотреть показания датчиков в мм. Если разница между передним левым и правым датчиком больше 20 мм базовая установка не будет проводиться.
Изображения
РИС.1.png (31.6 Кб, 208 просмотров) |
Для начала проверить правильно ли установлен кронштейн к которому крепится датчик. Обычно его ставят не правильно при замене верхнего рычага РИС.1. Если датчик установлен не правильно в блоке 34 в измеряемых величинах можно посмотреть показания датчиков в мм. Если разница между передним левым и правым датчиком больше 20 мм базовая установка не будет проводиться.
Всем привет! Такая же проблема, ошибки один в один, упала морда. Какую сторону надо смотреть правую или левую? И что конкретно надо смотреть, какие датчики? Где они находятся? Спасибо
Добавлено через 20 минут 28 секунд
и после этого компрессор перестал включаться. или он пока и не будет включаться?
Добавлено через 1 час 31 минуту 44 секунды
для адаптации пневмы код 31564 не воспринимает, ошибка 35: неверный ключ
не делал ничего, кроме того, что была необходимость поднять в офроуд. а ошибка вылезла часа через 3 после езды по трассе (на ходу опустился полностью перед). до этого ошибок по пневме не было. до датчика можно добраться только сняв колесо? снизу с ямы не вижу их, балоны спустили передние полностью. при включении зажигания какой-то воздух пытается закачаться в передние балоны. датчики по картинке вроде нашел где стоят. если правильно понял, то на самой стойке над балоном. если передернуть при включенном зажигании фишки датчиков — поможет чем-нибудь?
Добавлено через 1 час 5 минут 59 секунд
все мужики, сделал. дольше искал сдесь на форуме и в нете в чем прблема и где этот датчик стоит. на правом датчике выскочила пластмасска, которая вставляется в верхний рычаг (полуосью вверху балона). эта пластмасса справа болтается больше чем слева, а ездил по гравийке вот и выскочила. увидел только когда уже достал домкрат, балонник и почти начал ослаблять болты.
все ошибки сразу ушли, авто фиксируется во все положениях и сразу подошел код доступа. видимо из-за постоянной ошибки и была проблема с кодом.
несколько часов убил из-за какой-то фуевины. всем спасибо за помощь и мысленную в том числе.
ganesha007, а чтобы они из верхних рычагов не вылетали делаем как описано здесь: http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=95430
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Vovan_A Член Клуба Сообщения: 275 Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am Репутация: 9 Модель: A8 D4 Мотор: CDRA Город: Москва Имя: Владимир
Сообщение Vovan_A » Вс июн 06, 2010 12:21 pm
Подскажите . Странно как то пишет «Датчики» дорожного просвета» На ходовые качества и визуально не как не отразилось. С чего начать?
sn592 Член Клуба Сообщения: 853 Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm Репутация: 18 Модель: Getz Hynday Мотор: Орешек Город: Москва Имя: Алексей
Сообщение sn592 » Вс июн 06, 2010 5:07 pm
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение O`Breea » Вс июн 06, 2010 7:03 pm
Vovan_A Член Клуба Сообщения: 275 Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am Репутация: 9 Модель: A8 D4 Мотор: CDRA Город: Москва Имя: Владимир
Сообщение Vovan_A » Вс июн 06, 2010 8:36 pm
sn592 писал(а): Я думаю с датчика! У тебя лампочка на приборке желтого цвета горит? Или фары регулировал?
Да желтая лампочка горит! Фары не трогал. Недели три назад делал колибровку подвески,зоводские растояния поставить не получилось стало чуть выше. Вчера пробывал стирать ошибку она появлялась через пять минут. Сегодня с утра стер вроде весь день езжу не горит. Заметил что в основном в сырую погоду ,или как вчера просто помыл машину.
Vovan_A Член Клуба Сообщения: 275 Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am Репутация: 9 Модель: A8 D4 Мотор: CDRA Город: Москва Имя: Владимир
Сообщение Vovan_A » Вс июн 06, 2010 8:41 pm
Вот я и непойму как-то странно так и написано:
01780 Датчики дорожного просвета
Ошибка статус: 11100011
Дальше дата число.
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение O`Breea » Вс июн 06, 2010 9:04 pm
Vovan_A Член Клуба Сообщения: 275 Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am Репутация: 9 Модель: A8 D4 Мотор: CDRA Город: Москва Имя: Владимир
Сообщение Vovan_A » Вс июн 06, 2010 9:20 pm
sn592 Член Клуба Сообщения: 853 Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm Репутация: 18 Модель: Getz Hynday Мотор: Орешек Город: Москва Имя: Алексей
Сообщение sn592 » Пн июн 07, 2010 10:07 am
Я фары порегулировал и сразу загорелась желтая лампочка! Подключил шнурок показал ошибку левый датчик! (при езде переодически идет калибровка ближнего света поеду на днях регулировать свет посмотрим что будет. Поидее желтая лампочка должна погаснуть т.к. свет и датчик они взаимосвязаны!)
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
ошибка 01577 отключение вследствие перегрева
001 верхний предел достигнут.
При проведении тестов по пневмоподвеске отказались опуститься вниз датчики передний правый и задний левый
После переведения с режима lift невозможно просто опуститься назад, в более нижнее положение(офроад, комфорт..), только отключив датчик дорожного просвета на некоторое время (любой датчик)
Перевести ошибки более подробно что-то не получается.
В чем может быть проблема, за исключением датчиков?
Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 августа 2011 19:28
Сообщение отредактировано: 16 августа 2011 19:44
нужно посмотреть параметры датчиков, выходное напряжение. по второй ошибке посмотреть температуру компрессора, скорее всего какая то подушка спускает и компрессор работает почти постоянно. если снимали разъемы с более двух датчиков, то возможно нужно сделать калибровку.
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2011 0:20
Сообщение отредактировано: 17 августа 2011 0:22
Откуда: Свободный-Благовещенск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Время выполнения скрипта: 0.2551. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1131
Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата