Audi Q7 Экстерьер Полноразмерный кроссовер Q7, самый большой в линейке паркетников компании Audi, пережил в 2009 году фейслифт и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил по-новому оформленную решетку радиатора – вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости. Немного увеличились фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Установили на авто и новый капот, с более выразительным рельефом линий. Также Q7 примерил новой формы бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота, и всего одно пластиковое «лезвие» (у дорестайлинговой версии их было четыре), делящее каждую секцию пополам в горизонтальной плоскости. Видоизменилась и нижняя часть бампера, в которой помещаются противотуманные фары. Шире и уже стал нижний центральный воздухозаборник, под которым помещается пластиковый дефлектор.
В профиль модели, выпускавшиеся до 2009 года и после можно различить по боковым зеркалам (у рестайлинговой версии они немного уменьшились в размерах), форме порогов дверей, и дизайну колесных дисков (Audi традиционно, чуть ли не каждый год выпускает новую линейку опциональных дисков).
На корме тоже изменений немного: во-первых, преобразилась срединная часть багажной двери, где появилась рельефная выемка, повторяющая форму совершенно новых задних фонарей. Ну и, во-вторых, собственно задние фонари, которые стали крупнее и обзавелись светодиодной оптикой. Построена рестайлиновая врерсия кроссовера на модернизированной платформе Volkswagen PL 71 с колесной базой в 3002 мм. После рестайлинга кузов автомобиля слегка увеличился в габаритах: в длину он вырос на 4 мм (до 5089 мм), а в высоту – на 2 мм (до 1737 мм). Ширина кузова осталась прежней – 1983 мм. Интерьер Салон автомобиля тоже преобразился, правда коренных изменений в дизайне интерьера ингольштадские кузовные кутюрье решили не предпринимать. Основные изменения коснулись рабочего места водителя: тут появилось новое трехспицевое рулевое колесо (у прошлой версии стоял четырехспицевый руль) с обновленными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Кожа на руле в новой версии – комбинированная, с перфорированной частью посредине. На приборной панели, скомпонованной с центральной консолью, обращенной к водителю, появилась новая отделка «под хром». Так же оформлен и центральный туннель – там, где располагается селектор коробки передач. Иное исполнение получил блок управления фирменной мультимедийной системой Audi MMI – здесь уменьшилось количество клавиш, а вместо тумблера автозапуска двигателя появилась круглая кнопка с надписью «Start Engine». Установили в автомобиль новые передние кресла. Теперь у них есть более выраженная боковая и поясничная поддержка, а также удлиненная подколенная часть, которая регулируется при помощи электроники. Такую же поддержку получили и кресла второго ряда. Усовершенствовалась конструкция подлокотника во втором ряду сидений, и хотя Audi Q7 позиционируется как семиместный кроссовер, все же более резонно считать его шестиместным – ведь усесться на втором ряду между правым и левым пассажиром сможет только худощавый ребенок. Третий ряд сидений остался без изменений. Технические характеристики После рестайлинга в 2009 году были сняты с производства 3.6 и 4.2 литровые бензиновые двигатели, которым на смену пришел более экономичный, но не менее мощный 3.0 литровый агрегат, оборудованный системой TFSI. Этот мотор имеет две модификации, различающиеся по мощности (272 и 333 л.с. соответственно). В линейке дизельных двигателей – три агрегата объемом 3.0, 4.2 и 6.0 литра. В России 6.0 литровый дизельный мотор недоступен. Также после рестайлинга на Audi Q7 стали устанавливать современную 8-скоростную автоматическую трансмиссию (вместо 6-ступенчатого «автомата» у дорестайлинговой версии). Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска у авто – пневматическая, адаптивная, имеющая комфортный и спортивный режимы. История Задумав пополнить свою модельную линейку полноразмерным кроссовером Q7, руководство компании Audi решило таким образом отвоевать часть рынка, на котором властвовали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Так как обе конкурирующие марки входят в один концерн, Q7 принято позиционировать как кроссовер для тех, кому Touareg кажется не престижным, а, например, турбодизельный Cayenne не по карману.
Презентация Q7, который стал первым кроссовером в истории ингольштадской компании, состоялась в 2005 году в США. Автомобиль был построен на базе концепта Audi Pikes Peak quattro, который компания показала в 2003 году на Детройтском автосалоне.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Ауди Q7 — полноразмерный полноприводный кроссовер от немецкого автопроизводителя Audi AG, входящего в состав концерна Volkswagen Group. Выпускается с 2005 года. Сегодня на израильском рынке можно приобрести второе поколение кроссовера после рестайлинга 2019 года.
Первое поколение Ауди Q7 выпускалось с 2005 по 2015 годы, пройдя через рестайлинг в 2009-м. Первый Q7 базировался на концепте Audi Pikes Peak quattro и был создан на платформе от Volkswagen, на которой также собирались Touareg и Porsche Cayenne. Но кроссовер от Ауди был длиннее своих «соплатформенников». Ауди Q7 первого поколения оснащался постоянным полным приводом, а в качестве допоборудования предлагался третий ряд сидений для пассажиров, тогда он становился 7-местным. Первый Ауди Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV и занял второе место в читательской премии немецкого журнала «Auto Motor und Sport» в качестве «Лучшего автомобиля года».
Первый Ауди Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV и занял второе место в читательской премии немецкого журнала «Auto Motor und Sport» в качестве «Лучшего автомобиля года».
Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова и год производства автомобиля Audi Q7, чтобы узнать полную техническую информацию о модели. Надеемся, что представленные нами технические характеристики Audi Q7 помогут вам выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет вас радовать долгие годы.
Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.