Audi q7 блокировка дифференциалов

Ауди Q7. Инструкция — часть 38

Одна из основных целей электронной блокировки
дифференциала посредством тормозящего
воздействия (EDS) заключается в том, чтобы
подать дополнительный тяговый момент на колесо
с лучшими сцепными свойствами уже при
минимальной пробуксовке колес.

При внедрении EDS в качестве параметров
регулирования рассматривались в основном
скорости вращения колес. Чтобы двигатель не глох
из%за тормозящего воздействия, требовались
достаточно высокие значения разности скоростей
вращения колес.
Регулирующее вмешательство EDS
осуществлялось в соответствии с фиксированными
значениями разности скоростей вращения колес
в зависимости от скорости движения автомобиля.

Внедорожный режим включается клавишей ESP.

Цель внедорожного режима состоит в том, чтобы
улучшить регулирующее вмешательство ESP, ASR,
ABS и EDS при движении по рыхлому грунту и
обеспечить оптимальные замедление и разгон.

Специальные дополнительные функции, такие как
отключение режима стабилизации автопоезда,
специальная ABS для движения задним ходом и
ассистент движения на спуске, помогают водителю
во время движения по бездорожью или рыхлому
грунту.

С момента внедрения ESP регулирование EDS
осуществляется за счет создания так называемого
баланса моментов.
При этом тормозной момент рассчитывается с учетом
крутящего момента двигателя и силы сцепления
отдельных колес с дорогой.

Здесь соблюдается следующий принцип:
чем выше крутящий момент двигателя, тем при более
низких значениях разности скоростей вращения колес
происходит регулирование EDS.

Регулирование EDS осуществляется при скорости до
100 км/ч.

Подробную информацию по этой теме вы
найдете в SSP 241

Для оптимизации тяги во внедорожном режиме
снижается порог включения EDS. Поэтому EDS
предпринимает регулировку уже при меньшей
разности скоростей вращения колес.

Подробную информацию о внедорожном
режиме см. в SSP 262

Все права защищены.
Мы оставляем за собой право на
внесение технических изменений.

Авторские права
AUDI AG
N/VK35
Service.training@audi.ru
Факс +497312/3188488

Читайте также:  Lexus rx 200t объем масла

AUDI AG
D74172 Некарсульм
По состоянию на 10.05

Перевод и верстка
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
A05.5S00.18.75

Audi Q7 — Электрооборудование

Программа самообучения 364

Превосходство высоких технологий www.audi.ru

Audi Q7 — электроника, достойная класса премиум!

В последние годы в автомобилях стремительно растет число электронных блоков управления.
Внедрение большинства новейших технических разработок стало возможным только благодаря
использованию все более высокопроизводительных электронных компонентов. Без их развития остались бы
нереализованными многие стандартные функции современного автомобиля. Обязательное условие
движения в ногу с техническим прогрессом в области автомобилестроения — постоянное повышение
квалификации персонала. Эффективную возможность для повышения квалификации предоставляют
программы самообучения AUDI, всегда соответствующие уровню технического прогресса.

Конструкция и дизайн всегда впереди

Программа самообучения по Audi Q7

SSP 326 Audi A6 ’05
Электрооборудование

Электрооборудование систем
комфорта

Номер для заказа: A04.5S00.09.00

SSP 375 Audi Q7 — Новые вспомогательные
системы

Ассистент смены полосы движения (SWA)

Оптический парковочный ассистент (OPS)

Номер для заказа: A05.5S00.21.00

SSP 344 — Новый Audi A6 Avant ’05

Системы пассивной безопасности

Электронные компоненты систем комфорта

Номер для заказа: A05.5S00.13.00

Программа самообучения 364 знакомит
с топологией шин данных Audi Q7 и представляет
информацию о местах установки электронных
компонентов в автомобиле. Вы получаете
актуальную сервисную информацию о блоках
управления, знакомитесь с их расположением
в автомобиле и узнаете о задачах отдельных блоков
управления.
Таким образом, можно быстро и эффективно
получить широкое представление о электронике
Audi Q7.

Чтобы предложить клиенту все многообразие
возможных функций и оборудования, в Audi Q7
потребовалось установить большое число
различных электронных блоков управления. Блоки
управления работают не как обособленные
самостоятельные узлы, а связаны друг с другом
мощной системой шин данных. В зависимости от
величины потока передаваемых данных
используются шина MOST, оптоволоконная шина
передачи данных, шина CAN или шина LIN. Обмен
данными происходит также между различными
типами шин. Для этого предусмотрен специальный
блок управления — диагностический интерфейс
шин данных. Таким образом, применяется
эффективный способ передачи данных, при
котором каждый блок управления получает
информацию и значения параметров автомобиля,
необходимые для его работы.

Читайте также:  Количество масел kia sorento

SSP 287 — Audi A8 ’03 Электронные компоненты

Номер для заказа: 000.2811.07.00

SSP 288 — Audi A8 ’03 Распределение функций

Номер для заказа: 000.2811.08.00

Программа самообучения содержит базовую информацию об устройстве новых моделей автомобилей,
конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.

Она не является руководством по ремонту!
Приведенные данные предназначены только для облегчения понимания учебного материала
и соответствуют состоянию программного обеспечения, действительному на момент составления
программы самообучения.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать актуальную
техническую литературу.

Блоки управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Диагностический интерфейс шин данных J533 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Блок управления комбинации приборов J285. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Блок управления бортовой сети J519. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Система регулирования энергопотребления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Генератор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Передние световые приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Задние световые приборы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Блок управления 2 бортовой сети J520 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 . . . 33
Блоки управления дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Блоки управления регулировки сидений водителя и
переднего пассажира J136 и J521 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Центральный блок управления систем комфорта J393. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Центральный блок управления 2 систем комфорта J773 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Система open sky . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Блок управления распознавания прицепа J345 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Блок управления двери багажного отсека J605 и
блок управления 2 двери багажного отсека J756 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

Реле и предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Места установки блоков управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Топология шин данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Источник

Ауди Q7. Инструкция — часть 38

Одна из основных целей электронной блокировки
дифференциала посредством тормозящего
воздействия (EDS) заключается в том, чтобы
подать дополнительный тяговый момент на колесо
с лучшими сцепными свойствами уже при
минимальной пробуксовке колес.

При внедрении EDS в качестве параметров
регулирования рассматривались в основном
скорости вращения колес. Чтобы двигатель не глох
из%за тормозящего воздействия, требовались
достаточно высокие значения разности скоростей
вращения колес.
Регулирующее вмешательство EDS
осуществлялось в соответствии с фиксированными
значениями разности скоростей вращения колес
в зависимости от скорости движения автомобиля.

Читайте также:  Porsche cayenne porsche design edition

Внедорожный режим включается клавишей ESP.

Цель внедорожного режима состоит в том, чтобы
улучшить регулирующее вмешательство ESP, ASR,
ABS и EDS при движении по рыхлому грунту и
обеспечить оптимальные замедление и разгон.

Специальные дополнительные функции, такие как
отключение режима стабилизации автопоезда,
специальная ABS для движения задним ходом и
ассистент движения на спуске, помогают водителю
во время движения по бездорожью или рыхлому
грунту.

С момента внедрения ESP регулирование EDS
осуществляется за счет создания так называемого
баланса моментов.
При этом тормозной момент рассчитывается с учетом
крутящего момента двигателя и силы сцепления
отдельных колес с дорогой.

Здесь соблюдается следующий принцип:
чем выше крутящий момент двигателя, тем при более
низких значениях разности скоростей вращения колес
происходит регулирование EDS.

Регулирование EDS осуществляется при скорости до
100 км/ч.

Подробную информацию по этой теме вы
найдете в SSP 241

Для оптимизации тяги во внедорожном режиме
снижается порог включения EDS. Поэтому EDS
предпринимает регулировку уже при меньшей
разности скоростей вращения колес.

Подробную информацию о внедорожном
режиме см. в SSP 262

Источник

Оцените статью
Adblock
detector