Данная электронная версия руководства по эксплуатации содержит важную информацию, советы, предложения и предупреждения по пользованию автомобилем. Помнить, что электронная версия руководства по эксплуатации ни в коем случае не заменяет печатного издания руководства по эксплуатации. Электронную версию руководства по эксплуатации разрешается использовать, если это позволяет дорожно-транспортная обстановка.
В данной электронной версии руководства по эксплуатации приводится описание оснащения автомобиля, имеющегося на момент сдачи издания в печать. Некоторые из описанных в данном руководстве компонентов оснащения устанавливаются в более поздний срок или только на автомобилях, предусмотренных для эксплуатации в определенных странах.
Содержание некоторых разделов данной электронной версии руководства по эксплуатации относится к определенным типам автомобиля. В таких случаях перед соответствующим абзацем имеется специальное указание , например, «Для автомобилей с автономным отопителем». Кроме того, опциональное или специальное оснащение для конкретного автомобиля помечается звездочкой «*».
Некоторые изображения могут не соответствовать действительному оснащению Вашего автомобиля, т.к. являются лишь общими рисунками.
В содержании поочередно указаны все описанные в данном руководстве темы. Составленный в алфавитном порядке предметный указатель открывается на стартовой странице.
Все данные по направлениям , например «слева», «справа», «спереди», «сзади», относятся к направлению движения автомобиля.
Ссылки на другие описания или темы отображаются данным символом ссылка ► . Следующие символы обращают внимание на указания .
Кроме того в тексте часто встречается восклицательный знак ►, обращающий внимание читателя на указание по технике безопасности.
Тексты с данным символом содержат информацию по Вашей безопасности и указывают на возможную опасность аварии и травмы.
2015 Audi Q7 — Owner’s Manual
The Panoramic sliding sunroof is comprised of two individual glass roof segments, which can be adjusted electrically independently of each other. The front segment can be tilted and slid open. The rear segment can be tilted, but it cannot be slid open. The Panoramic sliding sunroof is operated by the driver or passenger when the ignition is on with a rotary switch (for the front roof segment) and a rocker switch (rear roof segment).
After the ignition has been switched off, the Panoramic sliding sunroof can still be opened or closed for about 10 minutes. However, as soon as the driver’s or passenger’s door is opened, the switches for the Panoramic sliding sunroof are inoperative. The two segments of the Pano ramic sliding sun roof are each equipped with a suns hade for protection against the sun’s rays. The front shade is power operated, the rear shade is opened and closed manually.
To prevent the vehicle interior from heating up, you should close both sunshades when you park your vehicle in the sun. You can activate various systems such as garage doors, security systems, and home lighting from inside your vehicle using the garage door opener (Homelink). There are three buttons for this in the vehicle headliner that can be in used in place of up to three hand-held transmitters. To operate systems using the garage door opener, the three buttons in the roof headliner must be programmed first.
Илл. 113 Центральная консоль: стояночный тормоз
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку илл. 113 ► . Светодиод в кнопке загорится. Дополнительно включается контрольная лампа или на дисплее комбинации приборов ссылка ► .
Для отпускания стояночного тормоза нажать при включенном зажигании педаль тормоза или газа и одновременно нажать кнопку . Светодиод в кнопке и контрольная лампа на дисплее гаснут.
Ваш автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом. В основном стояночный тормоз служит для предохранения против самопроизвольного откатывания автомобиля, и, таким образом, является заменой ручного тормоза.
Наряду с обычными функциями традиционного ручного тормоза, электромеханический стояночный тормоз дополнительно обеспечивает различные функции безопасности и комфорта.
Функция аварийного торможения обеспечивает торможение автомобиля также в случае выхода из строя обычной тормозной системы ссылка ► .
- При заведенном двигателе и включенной передаче на неподвижном автомобиле следить за тем, чтобы по невнимательности не нажать педаль акселератора. В противном случае автомобиль немедленно начнет двигаться – опасность несчастного случая!
- В случае прекращения подачи электропитания невозможно затянуть выключенный стояночный тормоз. В этом случае необходимо останавливать автомобиль только на горизонтальной поверхности, фиксируя его включением передачи «Р». Следует обратиться за квалифицированной помощью.
- Шум, возникающий при отпускании и затягивании стояночного тормоза, является нормальным явлением и не должен являться поводом для беспокойства.
- Стояночный тормоз при выключенном зажигании периодически проводит испытательный цикл. Возникающий при этом шум является нормальным.
- В случае прекращения подачи электропитания невозможно выключить затянутый и затянуть выключенный стояночный тормоз ►. Воспользоваться квалифицированной помощью.
- В случае неисправности стояночного тормоза мигает светодиод в кнопке . При определенных обстоятельствах стояночный тормоз больше невозможно будет включить. Чтобы отпустить включенный стояночный тормоз, следует воспользоваться системой помощи при трогании с места ссылка ► .
Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.
Илл. 100 Комфортный автоматический кондиционер «4 зоны»: органы управления на месте водителя Илл. 101 Комфортный автоматический кондиционер «4 зоны»: органы управления в задней части салона
Функции активируются и деактивируются нажатием поворотных регуляторов, кнопок и двухпозиционных выключателей. При включенной функции в соответствующей кнопке или поворотном регуляторе горит светодиод. Двухпозиционные выключатели реагируют на прикосновение. Температура устанавливается с помощью поворотных регуляторов -4- илл. 100 ► . При нажатии поворотного регулятора активируется/деактивируется автоматический режим. Настройки на стороне водителя и переднего пассажира могут осуществляться отдельно.
Панель управления в задней части салона илл. 101 ► позволяет выполнять настройки для левой и правой сторон.
Кондиционер включается и выключается кнопкой OFF. Кондиционер также включается при нажатии другой кнопки или поворотного регулятора. Кнопкой OFF в задней части салона включается/выключается только кондиционер в задней части салона. Если кондиционер выключен, подача воздуха снаружи прекращается.
Если режим охлаждения выключен, воздух не охлаждается и не осушается. В результате могут запотеть стекла. Если наружная температура ниже нуля, режим охлаждения включается автоматически.
В режиме рециркуляции происходит фильтрация и циркуляция воздуха из салона. Таким образом предотвращается попадание загрязненного наружного воздуха в салон автомобиля. Режим рециркуляции рекомендуется включать при движении через туннель или в транспортном заторе ►.
В автоматическом режиме поддерживается установленная температура в салоне автомобиля. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически.
Температура регулируется в диапазоне от +16 °C до +28 °C. За пределами данного диапазона на дисплее кондиционера появляется индикация LO или HI . В конечных положениях кондиционер постоянно работает в режиме максимальной холодо- или теплопроизводительности. При этом регулировки температуры не происходит.
Количество подаваемого вентилятором воздуха можно вручную регулировать двухпозиционными выключателями -3- в соответствии с потребностью. Чтобы регулировка вентилятора выполнялась автоматически, нажать поворотный регулятор -4-.
Посредством двухпозиционных выключателей -2- можно регулировать подачу воздуха, открывая или закрывая соответствующие приточные каналы. Нажимать двухпозиционные выключатели -2- до тех пор, пока на дисплее панели управления кондиционера не появится нужный режим распределения воздуха. Чтобы регулировка распределения воздуха выполнялась автоматически, нажать поворотный регулятор -4-.
При нажатии кнопки / * обогрев/вентиляция сидений включается на самый высокий – третий – уровень. Уровень температуры можно определить по светодиодам. Чтобы снизить температуру, нажать кнопку еще раз. Чтобы выключить обогрев/вентиляцию сидений, нажимать кнопку до тех пор, пока все светодиоды не погаснут.
Максимально быстро происходит оттаивание ветрового и боковых стекол, а также удаление с них конденсата. Максимальное количество воздуха поступает, преимущественно, через приточные каналы, расположенные под ветровым стеклом. Выключается режим рециркуляции. Температура должна быть установлена на 22 °C или на более высокий показатель. Температура регулируется автоматически.
Для автомобилей с обогревом лобового стекла * : при низких температурах окружающего воздуха обогрев лобового стекла включается дополнительно к вентилятору. Нажать кнопку MAX. Светодиод в кнопке мигает.
Обогрев заднего стекла функционирует только при работающем двигателе и выключается в зависимости от наружной температуры через 10 — 20 минут.
Для длительного включения обогрева заднего стекла нажать кнопку REAR более чем на 3 секунды. После этого заднее стекло будет обогреваться до выключения зажигания.
Для выбора функции предусмотрен двухпозиционный выключатель -1-. Если включена синхронизация, то все настройки для стороны водителя перенимаются для стороны переднего пассажира и задней части салона (кроме обогрева/вентиляции сидений * ). При изменении настроек на стороне переднего пассажира или в задней части салона синхронизация выключается, на диспле появляется 4 зоны .
Для выбора функции предусмотрен двухпозиционный выключатель -1-. При включенной функции все настройки для задней части салона можно выполнять при помощи панели управления кондиционера на месте водителя. При этом одновременное управление кондиционером из задней части салона не возможно. Функция автоматически отключается по истечении определенного времени или при выходе из меню.
С помощью рифленых регуляторов можно открывать и закрывать центральные и боковые воздуховыпускные отверстия на месте водителя, а также на задней центральной консоли и в дверных стойках. С помощью рычагов можно изменять направление поступающего через приточные каналы воздуха. Широколенточное сопло открывается и закрывается кнопкой илл. ► -6- .
При выключенном зажигании можно включить функцию остаточного тепла, нажав поворотный регулятор -4-. При этом остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для отопления салона. Функция остаточного тепла отключается автоматически примерно через 30 минут.
- Режим рециркуляции не рекомендуется активизировать на продолжительное время, так как прекращается подача свежего воздуха, и при выключенном режиме охлаждения могут запотеть стекла – опасность аварии!
- Лица со сниженной чувствительностью к боли и температуре при использовании обогрева сидений могут получить ожоги. Использование обогрева сидений для таких лиц запрещено – опасность травмирования!
Во избежание повреждения нагревательных элементов системы обогрева сидений запрещено находиться на сиденье на коленях и нагружать отдельные точки поверхности сиденья иным способом.
При включенной электрической блокировке от детей * использование панели управления кондиционера в задней части салона становится невозможным. С функцией SET REAR все настройки для задней части салона можно выполнять при помощи панели управления кондиционера на месте водителя ссылка ► .
Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.