Audi pre sense ошибка presence q7
Такая ошибка? как на фото ? В четверг поеду разбираться? У меня не убирается, сразу загорается когда включаю зажигание Вечер Добрый! А чем история.
я наверное ответил в другом разделе. Вообщем между камерой и стеклом есть пленка. Ее не правильно наклеили когда меняли лобовое.
переклеили в ОД все решилось
Идиотская система паникует на пустом месте, несколько раз создавала аварийные ситуации. Например недавно, когда меня пропускали машины, а я поворачивал налево через пунктир к АЗС, при этом сзади ехал самосвал. Самосвал видел, что я уезжаю и не стал сильно смещаться вправо и тут сработал presense.. Слава богу самосвал был новый и смог резко отскочить вправо. Выключил и не жалею
Паникует, но не надо на нее обращать внимание, просто давишь на газ в таких ситуациях и все. И срабатывание ее выставить на «поздно». А так она меня пару раз спасала от аварий при движении задним ходом.
Появилось через две недели эксплуатации и как назло когда я уехал в Краснодар. Сначала перпрошивали ПО, но не помогло.
Сегодня обнаружил, что она выключается до следующего запуска. Видимо, она отключается только через шнур. Себя от аварий привык спасать сам, а вот аварийные ситуации этот «помощник» уже не раз создавал, нужно найти способ его отключить насовсем.
Как часто появляется? Тут думаю три варианта:
1) лёд, грязь или запотевание на лобовом в неогреваемой зоне на стекле где стоит датчик,
2) сколы на лобовом в районе датчика
3) неисправность датчика. Стекло не меняли?
Не, грязи снега льда нет!
Машина чистая абсолютно!
Ездил к официалам, забраковали замок багажника! Где-то он кже побывал в истории, сказали был делан ранее, в итоге он сломался окончательно- заказал новый!
Там же стоит камера заднего вида, бывает нет нет не включается при включении задней передачи! Сказали разберемся с замком, будем оазбираться с камерой — типа это все каким то образом взаимосвязано! Не знаю, замок придет в среду- дальше время покажет!))))
Просто свет дальний каким то образом завязан с этим ауди пресенс! Как!?))
Сначала он ругается, и выключает автоматический свет — дальний/ближний в матричных фарах это очень интересная фишка! Потом вылетают ошибки, когда едешь в темное время суток! И в итоге дальний полносью вырубается! И остаётся один ближний.
И весь этот движ — этот пре сенс мутит!!
Жалко видео не подгружается, там все понятно
Добрый день у меня уже пол месяца горит Ошибка pre sense , сегодня съездил к знакомому в сервис подключили через Васю думал можно удалить ошибку но в блоке вылезло нагревательный элемент pre sense не исправен , кто нибудь с этим сталкивался ? Что ещё за нагревательный элемент ?
У меня в базе пресенс сити. Иногда в движении на панель выводится предупреждение со звуковым сигналом. Но ни разу не замечал, чтобы авто пыталось притормозить, или как-то по-другому вмешаться в Управление.
Подскажите, пожалуйста, необходимо ли систему Presence всегда включать вручную?
У меня она, после ручного включения, сама выключается сразу после нажатия тормоза. Далее, если возникает препятствие, срабатывает только сигнализация красным треугольником, а автоматического торможения не происходит. При этом значок Presence мигает красным. Чтобы опять включилось автоматическое торможение, необходимо снова вручную включать Presence рычажком.
Это очень неудобно. Например, на Nissan Patrol система после включения работает постоянно и не выключается после торможения, что удобно.
Может я что-то не так включаю?
Машина 18 года, все опции по движению и парковке присутствуют в полном объеме.
А как ее включать вручную? ) у меня пару раз тормозила при повороте налево, по прямой только пищит да, но может если не тормозить самому то сработает, но это не точно )
Попробую проехать на газету, может сработает.
А включаю что-то (возможно это ассистент движения в пробке) нажатием на торцевую кнопку левого нижнего подрулевого рычажка. Выставляется на кокпите ограничение 30 км/ч и зеленый значок между 2-мя автомобилями. После нажатия на тормоз зеленый значок гаснет.
При приближении к препятствию загорается красный треугольник со звуковым сигналом, но торможения никогда не ощущал.
Название блока Audi pre sense призвано обозначать «предчувствие» машины. Переводится это приблизительно «опережающее чувство Ауди». Если ассоциировать инновационное понятие литературнее, правильнее будет – «опережающая безопасность». Разговор о комплексе вспомогательных систем 3-го уровня – о почти человеческом «мозге», появившемся сначала у версии Q7 (в 8-м поколении бренда).
- 1 Что такое Audi pre sense
- 2 Pre sense front
- 3 Lane assist
- 4 Side assist и pre sense rear
- 5 Другие ассистирующие системы
- 6 Как отключить такую опцию
Итак, Audi pre sense – что же это такое? Говоря простым языком, речь о «глазах», «ушах», органах ночного видения и алгоритмах-«помощниках» новому (адаптированному) круиз-контролю. Ряд механизмов, связанных исключительно с безопасностью, именуется basic. Комплектуется из:
- датчиков движения (радаров, расположенных по всему периметру кузова);
- подвижной камеры, обеспечивающей обзор в 360 градусов;
- тепловизора (для ночного времени; и та, и другой смонтированы спереди);
- мониторов, на которые выводится информация (на панели управления);
- аналитического блока EPS, совмещенного с круиз-контролем: сектор «мозга» интуитивно разделяет обстановку на разные категории.
Устанавливается в моделях премиум-класса, начиная с комплектации Q7 (версия А-8). Запускается описываемый операционный блок сам при угрозе аварийной ситуации. Его при желании всегда отключают. «Новичкам» на дороге отключение не рекомендовано. Даже опытные автолюбители ценят «помощника Ауди» – человеческий глаз и уровень внимания не идеальны. Остается добавить, что все изменения в управлении происходят плавно.
Система отслеживается и модерируется кнопкой, дислоцирующейся в меню информационно-развлекательной системы (на панели управления). Каждая функция выводится в своей строке.
Данное англоязычное видео рассказывает в подробностях о системе Audi pre sense и демонстрирует испытания автомобилей с этой опцией:
Pre sense front
Audi с упомянутым в заглавии «ассистентом» помимо охраны жизни продумывает наперед тысячи ситуаций, в которых реально совершить наезд на впереди идущий транспорт. Это в итоге предотвратит кучу непредвиденных затрат, связанных с последствиями ДТП.
Радиолокационные датчики позволяют умной «легковушке» «видеть» всех участников дорожного движения, подмечая даже такие детали, которые не способен рассмотреть глаз сидящего за рулем. Камера фиксирует все со скорость. 25 кадров в секунду.
«Ассистент» часто устанавливается с адаптивным круиз-контролем (поддерживает встроенную опцию Stop & Go).
Имеются 3 функции – создание динамически контролируемой дистанции с авто, движущейся с меньшей, большей и такой же скоростью как у вас. Световое и звуковое сопровождение действует. Создается предварительное давление в узле торможения. А при объезде активируется вспомогательный момент поворота.
Как работает Audi pre sense front plus, узнаете из этого видео:
Lane assist
Здесь радарами накрывается 1,5 соседней полосы с одной стороны или до 7 метров (если речь про обочину). «Лайн ассист» отличается тем, что начинает функционировать при наборе более 60 километров в час. Лишь в случае, когда машина съезжает с выбранной изначально полосы.
Если представленная функция включена, а вы покидаете «полоску», происходит автоматическое вмешательство в управление автомобилем. Гидроусилитель руля попросту не позволит тому, кто сидит за рулем, пересечь разделительную линию. Это минус 30% всех аварийных ситуаций в мире.
Как работает Lane assist, узнаете из данного видеоролика:
В этом видео показано, как взаимодействовать с Lane assist:
Side assist и pre sense rear
Повторимся, Audi pre sense придумана для того, чтобы работать на вашу безопасность. Добавка front в наименовании указывает на то, что на этот раз чувствительной аппаратурой сканируется только то, что находится впереди. А при функции rear – то, что сзади (это единая комплектация, 2-я программа активизируется во время процесса, связанного с перестроениями).
Световые индикаторы встроены прямо в боковые зеркала. Если радарами обнаружен объект спереди или сзади, то появляется опасный свет. Включается «чудо» лишь при 30 километрах в час. Диапазон действия – 70 метров. Также фиксируется разница в скоростях – вашей и авто-«помехи».
Что еще это «чудо», именуемое Audi pre sense, умеет делать? На самом деле оно одновременно подсказывает правильные решения при перестроении. И даже само исполняет их. По-другому названную в верхней строке опцию окрестили «контроль слепых зон». Датчики на заднем бампере оповещают о помехах, позволяя автовладельцу безопасно перестроиться с одной полосы на другую.
«Интеллект» активируется на скорости 15 километров в час и «умолкает» сам при 10 километрах в час.
Технология Side assist показана в видеоролике ниже:
Другие ассистирующие системы
Разновидность вспомогательного комплекса City сигналами предупреждает о грозящих столкновениях в зоне множества пешеходов и авто (то есть в условиях городского вождения). «Предчувствие» (pre sense) умного «железного коня» определяет и запоминает слабости хозяина в городских условиях. Ваша невнимательность компенсируется широкими возможностями упомянутого помощника.
- В Ауди нового «формата» имеется «автопилот» контроля поперечного движения . Оказывает помощь при парковке, в ее процессе предупреждая о приближающихся транспортных средствах. Реагирует (включается) при соответствующих парковочному процессу разворотах. Данные оказываются на мониторе MMI. Упомянутый процесс контроля поддерживается еще и акустически.
- AI Traffic Jam Pilot – «ассистент» движения в пробке. На скоростях до 60 км/час берет на себя как продольное, так и поперечное перемещение. Торможение, поворот или разгон идут «автоматом». Водитель при этом вообще может пересесть на задние сиденья и расслабиться (… и даже поспать).
- Сигнализация при открывании двери – еще одна опция из списка виртуальных «помощников Ауди». Срабатывает при любой остановке в перемещении. Предотвращает выпадение человека и столкновение двери с проезжающим ТС. Особенно актуальна для высаживающихся пассажиров.
- Ассист движения с прицепом (предусмотрен в Q7 4М) начинает «думать» во время движения задним ходом. «Автопоезд» активируется одним кликом – на сенсорном мониторе MMI. Отображение ситуации происходит в графическом режиме и не требует участия водителя. Ведь включаются все навыки помощника.
- Последнее ноу хау в представленном пакете опций – блокировка самопроизвольного движения . Работает в момент стояния «легковушки».
Про технологию AI Traffic Jam Pilot и ее работу расскажет это видео:
В данном видео еще более подробно рассмотрена и описана система Audi pre sense::
Как отключить такую опцию
Выключение системы Audi pre sense не составит большого труда. Опцию «вкл/выкл» пользователь обнаружит все в том же меню информационно-развлекательной системы. Отключать или менять параметры можно в общих опциях или в отдельном дополнительном оборудовании.
Не меняется лишь система basic, спасающая машину от всяческих столкновений. Ведь это заводские настройки.
Отключенная «Ауди Пресенс» в позиции Standart оживает при повторном включении зажигания. Попытка создать свои собственные параметры (настройка «рано/поздно» это позволяет – все сохраняется в памяти) для неопытного водителя во многих случаях может обернуться ДТП.
Немецкие авто премиум-класса отличаются от прочих не только надежностью, но и интеллектом. Все, что было рассказано выше – очередное доказательство этому утверждению. Описанные технические новинки позволят полностью исключить из чувств водителя и пассажиров стресс. Блок «вспомогательного управления» протестирован на специальной трассе при участии роботов-манекенов (прохожих), а также машин для симуляции «полномасштабного» дорожного движения.