Долгожданная премьера немецкой Audi наконец-то «добралась» до российских покупателей: в минувший четверг в Москве был официально представлен новый кроссовер Audi Q3 / Ауди Q3 2012 модельного года. Официальная пресс-конференция по этому вполне себе замечательному поводу прошла в ресторане Dome, а для дальнейшего празднования появления на свет нового представителя модельной линейки премиум-бренда из Ингольштадта был выбран один из самых модных московских клубов «Джипси», где, собственно, и состоялась яркая вечеринка.
Информация о новом поколении Audi Q3 2019 модельного года.
Презентация нового кроссовера
Новобранец и по счастливому стечению обстоятельств третий член семейства «Q» был представлен в Шанхае в начале этого года и уже сейчас доступен для заказа по всему миру. Впрочем, российские дилеры уже долгое время работали с предзаказами на новинку и сейчас количество желающих заполучить Audi Q3 / Ауди Q3 в личное пользование оказалось гораздо больше, чем доступное для России количество машин. Так что тем, кто только-только решился на покупку нового компактного немецкого кроссовера, придется немного подождать.
Технические характеристики Ауди Ку3
Может быть, это и не так плохо, потому как на «старте» Audi Q3 2012 в России представлен, пока что только в версии с двухлитровым бензиновым мотором 2.0 TFSI мощностью 170 или 211 лошадиных силы. И если «младший» мотор доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП, то мотор мощностью 211 л.с. можно приобрести с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Все автомобили, поставляемые в Россию будут оснащены полным приводом Quattro и уже скоро планируется пополнить моторную линейку моторов дизельным двухлитровым двигателем мощностью 177 л.с.
Цена Audi Q3
Стартовая стоимость новинки — 1 279 000 рублей.
Видео ролик: Audi Q3 сам ищет место для парковки и паркуется.
Audi Q5, увидевший свет на автосалоне в Пекине в 2008 году, стал логическим продолжением темы полноприводных кроссоверов марки из Ингольштадта, старт которой дал большой Audi Q7. Сегмент кроссоверов развивается так стремительно, что было бы совсем глупо не обращать своего внимание в сторону набирающих популярность SUV, тем более для премиальной марки. К тому же у концерна Volkswagen Group уже были успешные наработки в данном направлении. Так появился Audi Q5, который построили на новой модульной платформе MLP, используемой так же в Audi A5 и Audi A4. Новинка обладала узнаваемой для Audi внешностью, венцом которой является фирменная радиаторная решетка Single Frame. Audi Q5 производится в Германии на заводе в Ингольштадте, а так же по методу крупноузловой сборки в России на сборочном предприятии в Калуге.
Кстати, от A4 новый Audi Q5 получил шасси. Впрочем, о полном заимствовании говорить не приходится. Из-за внедорожной специфики новинки, более высокого дорожного просвета и необходимости установить систему полного привода quattro, подвеска подверглась глубокой переработке и впоследствии была признана лучшей многими специалистами.
Другие характеристики Audi Q5 так же достойны внимания. Постоянный полный привод quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношение 40:60, позволяя уверенно трогаться и передвигаться по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге, а так же надежно преодолевать проселок. Для спуска с горы Q5 оснащается системой помощи при спуске, которая контролирует обороты двигателя, автоматически удерживая малую скорость спуска и работу противобуксовочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP. А при помощи системы Audi Drive Select можно выбрать один из предустановленных режимов езды, для различных дорожных условий. Впрочем, и на этом новомодные технические решения не заканчиваются. Audi Q5 оснащается системой рекупирации энергии — энергия качения собирается в батарею, заставляя тем самым реже включаться генератор, что, в свою очередь, экономит топливо. А так же системой Start-Stop, целью использования которой так же является экономия и забота об окружающей среде.
В 2009 году европейский EuroNCAP провел краш-тест Audi Q5, по результатам которого кроссовер получил пять звезд. Наиболее защищенными оказались водитель, передний пассажир и ребенок. Устройства обеспечения безопасности так же показали высокий результат. И лишь защита пешехода набрала чуть более тридцати процентов.
Пройдя в 2012 году рестайлинг, Audi Q5 не только получил внешние изменения, но и прибавил в габаритах, получил новые настройки подвески и линейку двигателей. А так же изменился интерьер кроссовера.
С момента своего первого появления Audi Q5 стал стремительно захватывать рынки и долю в сегменте, попутно собирая престижные премии и награды. Среди них премия за лучший кузов в конкурсе EuroCarBody в 2008 году и «Золотой руль». В 2011 году Audi Q5 получил первое место в категории «Кроссоверы» в российской премии «Внедорожник года». А в 2012 году кроссовер вошел в тройку лидеров самых надежных автомобилей среднего класса по результатам немецкого автоклуба ADAC.
На сегодняшний день в России Audi Q5 представлен с двумя дизельными моторами и двумя бензиновыми с разной степенью форсировки. Двигателя работают в паре как роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, так и обычным автоматом Tiptronic и шестиступенчатой механикой. Самым мощным 354-сильным трехлитровым бензиновым двигателем оснащается заряженная версия кроссовера Audi SQ5. В линейке моторов есть и гибридный Q5. Объем его двигателя составляет два литра, а совокупная мощность гибридной установки — 245 л.с.
Adblock