- At oil temp subaru forester мигает
- Re: Панель приборов!
- Re: Панель приборов!
- At oil temp subaru forester мигает
- Замигал AT oil temp 🙁
- Замигал AT oil temp 🙁
- Re: Замигал AT oil temp 🙁
- Re: Замигал AT oil temp 🙁
- Re: Замигал AT oil temp 🙁
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Загорается лампочка AT OIL ТЕМР.
- Demanol
- AndreyA
- Demanol
- AndreyA
- MSTiFK8R
- Zonzen
- gribar
- robinzon
- 2014г.в. Атм. 2.0 вариатор: загорелись AT OIL TEMP + ABS + помощь при спуске
- Ozo
At oil temp subaru forester мигает
Сообщение Вячеслав Выборг 47 » 28 июл 2013, 23:47
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста! У меня возникла проблема на панели приборов загорелись одновременно три сигнала at oil temp, abs и система курсовой устойчивости. Субару форестер 2008 года АКПП 2 литра
Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Панель приборов!
Сообщение Piligrim » 29 июл 2013, 20:43
Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Панель приборов!
Сообщение Вячеслав Выборг 47 » 29 июл 2013, 22:29
Спасибо, по ходу дела разобрался ! залез на один из субаровских сайтов, и нашел одну в одну проблему у человека человек пишит: оказываеться что, загорание лампочек при мигающей at oil temp и не мигающими abs и антизанос(перечеркнутая машинка) означает что перегорел стоп сигнал и мне необходимо поменять лампочку,на мое удивление у меня на самом деле перегорел правый стопак,после замены лампочки у меня все погасло и машинка стала ехать как и раньше! Но все равно я завтра попробую найти в Выборге диагноста и посмотреть ошибки! после того как узнаю отпишусь! Спасибо
Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим «гробиком» на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:
At oil temp subaru forester мигает
Замигал AT oil temp 🙁
Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:
Замигал AT oil temp 🙁
Сообщение Mit » 11 апр 2011, 14:51
Сабж! Ехала девушка (то есть аккуратно, на D), подъехала к бааальшому сугробу, возможно включила 1 (не помнит), въехала в большой сугроб и застряла — замигала AT oil temp. Поставили N дали поработать чутка — мигает. Заглушили, покопали, завели — мигает. Запарковали, с утра завели — мигает. Доехали от большого сугроба до города (как начали ехать еще и CE загорелся). Автомат работал в режиме трогается с 1 и сразу включает 3 (помоему), независимо от включенного режима.
В городе я прочитал ошибки — P0748, P0778:
Нашел какие-то схемы на проводку АКПП. Прозвонил dropping-резисторы соленоидов под капотом — 12 Ом. Долез до мозгов АКПП, прозвонил эти резисторы с разъема мозгов — все доходит. Прозвонил все соленоиды с разъема мозгов — все в районе 13 Ом, кроме тех, на которых dropping-резисторы висят — на них бесконечность, то есть контакты a8 и a9 разъема B54 (белый) мозгов АКПП на землю не звонятся вообще.
Советы?
Можно ли там снизу было чего-нить сугробом повредить (сугроб мягкий был, легко лопатой из-под машины убрался)?
Какое сопротивление у соленоидов линейного давления и 2-4 тормоза должно быть?
Что вызывает мигание лампочки AT oil temp?
Можно ли ездить в текущем виде — передачи 1 и 3 (я так понимаю аварийный режим это)? До города порядка 100-120 км проехали и по городу покатали, никаких изменений в поведении АКПП нет.
Спасибо!
Re: Замигал AT oil temp 🙁
Сообщение Vital83 » 17 апр 2011, 07:49
Привет! Все достаточно просто,при наезде на сугроб прогнулся поддон картера АКПП и сломался один из саленоидов (обычно с красным разъемом),они легко проверяются обычным пробником при снятом поддоне,меняем соленоид,масло и масленый фильтр и порядок. Да не забываем выгнуть поддон!
Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:
Re: Замигал AT oil temp 🙁
Сообщение Mit » 17 апр 2011, 16:03
Спасибо, Vital83!
Тоже так решил, клапана уже раздобыл, но думаю что и свои починю.
Все ко мне фильтр из экзиста не доедет, со вторника мурыжат И анаэробный герметик не найти, чтобы поддон потом намазать.
Пока езжу так, полет нормальный
Re: Замигал AT oil temp 🙁
Сообщение Vital83 » 22 апр 2011, 19:46
они чинятся если КПП была перегрета,паяльник лучший помощник,а когда контакт отломан в следствии прогиба поддона вероятность мала
- Главный раздел
- Основной форум
- Первый в Петербурге Subafest 2015
- Клубная атрибутика
- Клубные мероприятия и встречи
- Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
- Асфальт / Грунт Покатушки
- Грязевые покатушки/ Оффроуд
- Клубные Ориентирования
- Юмор
- События по календарю
- Новости
- Страхование всех видов
- Юридический раздел
- МОТОжизнь Субаристов
- Offtop + Всяко-Разно
- Поговорим?
- «Домашний Очаг»
- Хобби
- Технический раздел
- FAQ-ЧАВО
- Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
- Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
- Только Масла. !Религиозный раздел!
- Субару Cервисы Санкт-Петербурга
- Субару Сервис «Созвездие»
- Subaru BOX & Donorparts shop
- СТО Субару (www.stosubaru.ru)
- Технический центр «PRIDE Motorsport».
- Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
- Тюнинг / Стайлинг Авто
- Си-Би связь
- GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
- Спортивный раздел
- Мировой АВТОспорт
- Российский АВТОспорт
- ВИДЕО ролики и фильмы
- Наша команда SUBARU TEAM SPB
- РАЛЛИ
- СПРИНТ
- КОЛЬЦО
- КАРТИНГ
- Журналистский блог Раллиста
- Практические советы по пилотированию марки Субару
- СПОРТ не технических видов
- АВТО/МОТО путешествия
- Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
- Магазины запчастей
- STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
- СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
- Предоставление услуг Населению форума.
- АВТОСТИЛЬ by SANDRA
- Продажа товара Населению Форума.
- Канонерский КАСПЕР
- Частные объявления. Режим отношений As Is
- Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
- Просмотренные вами авто
- Автомобили: куплю/продам
- Запчасти: куплю/продам
- Аксессуары: куплю/продам
- Прочее: куплю/продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Загорается лампочка AT OIL ТЕМР.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Demanol
На тропе
Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?
AndreyA
На тропе
Demanol
На тропе
AndreyA
На тропе
Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.
MSTiFK8R
Старший Лесник
грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки
ну и уровень\состояние жижи проверить
у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С
по пробочному тошнилову 85-90
загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил
правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП
Zonzen
Лесник
На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи. ц.
gribar
Лесник
robinzon
Лесник
Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!
2014г.в. Атм. 2.0 вариатор: загорелись AT OIL TEMP + ABS + помощь при спуске
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ozo
Входит в лес
Возвращался с соседнего города (200км) уже перед домом (трасса закончилась и начался город с нормальной такой пробкой), после 15-20 минут езды в пробке, при подъеме в горку загорелись:
AT OIL TEMP (часто моргает) + ABS (горит) + помощь при спуске (горит)
Коробка по ощущениям работала нормально при этом, проехал еще около 1-1,5км прежде чем выбрался припарковаться и странностей не заметил в работе вариатора.
Заглушил, постояли минут 5-10, завел и поехали дальше, все погасло и пока (сегодня утром ехал на работу, все ок) больше не загоралось.
По трассе ехал все 200км на круизе, скорость 119 км/ч, резко не ускорялся (ну может 1-2 раза было педалью газа), но когда нужно было немного ускориться (до 130) делал это круизом, и сбавлял так же. мог такой образ плавных ускорений и замедлений спровоцировать перегрев вариатора?
Владею авто меньше месяца и субару у меня первая) Подскажите что с этим делать. Что еще могло послужить причиной? Куда смотреть? Бежать ли в сервис?
Масло в вариаторе менялось (менялось точно, брал у друга, все чеки есть) на 60 000км, сейчас 72 500км.
Знаю что машина в отличном состоянии (на сколько это возможно для 2014г.в.), на бездорожье не насиловали, обслуживали своевременно.