Белшина Astarta SUV
Летняя шина Белшина Astarta SUV предназначена для внедорожников и SUV. Входит в состав первичной комплектации автомобилей Geely белорусской сборки. Относится к категории High Terrain, отличаясь максимальной производительностью на асфальтированных дорогах. Характеризуется отличной стабильностью на высокой скорости, малым риском аквапланирования и топливной экономичностью.
Шина адаптирована к использованию на тяжеловесных автомобилях с полноприводной трансмиссией. В частности, брекер представляет собой полностью стальной корд. В боковой проекции эта деталь имеет практически «нулевой» радиус. В результате брекер обладает крайне высокой устойчивостью к деформации. Такая жесткая «подложка» не только увеличивает несущую способность шины. За счет равномерного распределения нагрузки от веса автомобиля повышается стабильность сцепных свойств, улучшается управляемость. Эти же свойства, но в куда большей мере обеспечиваются за счет агрессивного V-образного дизайна протектора с широким сплошным ребром по центру.
Основные особенности Белшина Astarta SUV
— брекер из стального корда снижает сопротивление качению, улучшает стабильность сцепления и управляемость в сложных ситуациях;
— агрессивный протекторный рисунок с широким сплошным ребром по центру обеспечивает отличную эффективность в любых дорожных условиях;
— увеличенное количество и большой внутренний объем дренажных канавок снижает риск аквапланирования.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Отзывы о шинах Белшина Astarta SUV 53
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Белшина Astarta SUV пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Белшина Astarta SUV : 53 шт.
- Место в рейтинге: 267
- Место в рейтинге (летние): 154
Оценки шин Белшина Astarta SUV по месяцам
Отличные шины, прочная боковина, рисунок протектора позволяет хорошо ехать по грязи, воде и на дороге.Не мягкие, очень износоустойчивы. Шумноваты — пожалуй единственный минус. Я лично очень доволен, цена — подарок
Первые 2000км были шумноваты, потом стали потише. За 8000км износа не заметил. На вторую машину скорее всего куплю такие же.
Пробег пока не большой, при этом лично меня устраивает. Как по асфальту, так и по щебенке, едет хорошо. Проезжал на большой скорости хорошую лужу, не было возможности перестроиться в другой ряд, пролетел как на самолёте! Пока что, для меня один минус, это только шум от колёс, и то, были бриджы, не скажу, что они менее шумные, чем эта резина. Брат на мазде cx9 ездит, стоит резина на 20 катках дорогая, за эту резину ничего плохого не сказал, понравилась, и по езде, и рисунок протектора хороший, внешне как-будто всесезонка, может и так на самом деле, брал чисто на лето, поэтому за зиму ничего сказать не могу. По соотношению цена-качества, в текущих экономических реалиях, резина себя полностью оправдывает и к покупке советую!
Автомобиль: Volkswagen Tiguan Размер: 225/65 R17 102H Купите опять?: Скорее всего Город: Нижневартовск
Полет мотылька. Как создавались шины Belshina Astarta SUV
Не так давно независимые эксперты интернет-портала ABW.BY провели сравнительные испытания шин именитых брендов на полигоне в Финляндии. В числе испытуемых шин были и белорусские шины Belshina Astarta SUV размера 225/65 R17 модели «Бел-411». «Белшина» обошла всех именитых конкурентов в торможении на мокром асфальте, за исключением компании Nokian, что определенно можно считать поводом для гордости. Создатели этой шины рассказал о том, как она разрабатывалась.
Проект в инженерно-техническом центре «Белшины» вели ведущий инженер-конструктор Людмила Пупко и инженер-конструктор второй категории Ирина Шевелева. Как рассказали ИТЦ, техническое задание на эту шину составлялось специалистами инженерно-технического центра исходя из требований заказчика – СЗАО «Белджи». Специалисты центра старались максимально удовлетворить пожелания компании.
Тем временем в центральной заводской лаборатории заместитель начальника ЦЗЛ Татьяна Валенчиц, начальник технологического сектора центральной заводской лаборатории по заводу массовых шин Ольга Волкова и исследователь Галина Лейзеренок трудились над созданием рецептуры резиновой смеси высокого качества для новой шины. Планка была задана высокая – создать смесь для шины, которая по своим характеристикам была бы равна или превышала по качеству резиновую смесь, используемую для производства шин премиум-класса лучших мировых производителей.
«Вообще, эта рецептура создавалась не только для “Бел-411”. Когда мы проводили испытания шин на полигоне Applus+ IDIADA в Испании, тогда и пытались шаг за шагом создать такую резиновую смесь, которая бы позволила по эксплуатационным характеристикам нашим легковых шинам выйти на комплектацию ОАО “АвтоВАЗ”. Мы усердно работали над этим проектом и достигли желаемого результата», — рассказала г-жа Валенчиц.
Последняя версия рецептуры была использована при изготовлении шин, которые и пошли на конвейер «АвтоВАЗа». Ее же в дальнейшем распространили и на шины для «Белджи». Она стала серийной и используется для изготовления высокоскоростных шин с посадочным диаметром 17, 18 и более дюймов, рассчитанных на условия эксплуатации при скорости 240 км/час и выше. Это высоконаполненная силикой рецептура, что дает хорошие сцепные характеристики и низкое сопротивление качению.
«Стоит отметить, что мы начинали этот проект еще со старым оборудованием, – добавила г-жа Волкова. – Поэтому изначально добиться нужного результата было сложно. Не было, конечно, такого, что мы раз – и вышли на требуемые параметры. Нет, это была долгая работа, но у нас все получилось. Когда пришло новое оборудование, стало легче достичь цели. Новые резиносмесители с взаимозацепляющимися роторами “Интермикс” позволяют делать такие смеси, в которых важно не только смешение, но и химическая реакция».
Созданием рисунка протектора новой шины занимался начальник отдела рекламы Анатолий Готовчик. Работники предприятия эту шину знают как «Полет мотылька», такое название г-н Готовчик дал шине по характеру рисунка.
Рисунок протектора Belshina Astarta SUV
«Около пяти лет назад руководством было поручено заняться созданием новых брендов “Белшины”. Почему мы начали их создавать? Так работают все мировые производители. В каждой брендовой линейке у них можно насчитать огромное количество типоразмеров. Линейка характеризуется одним типом рисунка протектора. И мы тоже пошли по такому пути. Была проведена модернизация завода массовых шин, поставлены новые сборочные комплексы – оборудование, позволяющее делать продукт на уровне мировых стандартов. Естественно, выпускать “Бел-100” или “Бел-391”, как раньше, было бы нерационально», — рассказал г-н Готовчик.
Тогда на предприятии занялись создание принципиально нового продукта — «на современном оборудовании, по новым технологиям, с эксклюзивным дизайном и высокими качественными характеристиками».
«С тех пор, как мы стали на этот путь, я считаю, нам удалось достигнуть отличных результатов – создать достойный и востребованный продукт, — добавил г-н Готовчик. — Сегодня мы создаем шины, о которых все говорят. Я общаюсь с коллегами и людьми, которые не имеют отношения к “Белшине”, и многие из них говорят, что наш продукт ни в чем не уступает именитым мировым брендам. Испытания в Финляндии это подтвердили».
Анатолий Готовчик
Также г-н Готовчик отметил, что если крупные производители выражают заинтересованность в нашей продукции и берут ее на комплектацию, это о многом говорит.
«Шина, про которую мы сейчас говорим – “Полет мотылька”, имеет более грубый рисунок протектора для летней шины. Это объясняется тем, что была задача сделать рисунок для шины на кроссовер, с повышенными требованиями к проходимости в разных условиях. Секрет протектора для этой шины в том, что я не разрезал до конца плечевую зону, она надрезана в обратную сторону, что дает жесткий характер плеча. Оно не сильно деформируется и при торможении работает отлично. Косая линия посередине рисунка стабилизирует аквапланирование автомобиля. И все это завязано в интересный рисунок, напоминающий взлет крыльев мотылька. Когда я думал над разработкой рисунка, постарался учесть все моменты, и шина получилась интересной по дизайну и очень достойной по функциональным возможностям», — резюмировал г-н Готовчик.
Автомобильные шины Белшина Astarta SUV BEL-451 235/60R18 103V
- Доставка товара по Минску (c 10.00 до 17.00 и с 18.00 до 21.00):
Доставка 4 шин — бесплатно
Доставка 1-3 шин — 5 бел. руб.
Особенности данного способа доставки:
— Доставка может осуществляться на следующий день после заказа или в течении нескольких дней;
— Оплата может осуществляться дистанционно при помощи сервисов «Оплата онлайн», такими сервисами как: Система «Расчет» ЕРИП, оплата онлайн картами «Картами Visa, MasterCard, Белкард и Мир», Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay;
— Оплата при получении товара осуществляется только наличными;
- *Так же если вы покупаете одну шину, цена на ее может отличаться от заявленной на сайте, так как шины являются парным товаром, уточняйте информацию у менеджера
- Наличный расчет с курьером при получении товара;
- Расчет пластиковой картой при получении товара: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, БелКар и др. (просьба заранее предупреждать о банковской карте перед подготовкой шин к отгрузке);
- Оплата картами онлайн через корзину сайта — можно оплатить картами Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, БелКар и др;
- Расчет картами рассрочки (Халва, Карта Покупок, Черепаха, Смарт Карта, Карта FUN, Магнит и т.д);
- Оплата картами рассрочки через корзину сайта: можно оплатить картой рассрочки Халва от МТБанка;
- По безналичному расчету (для юридических лиц и ИП);
- Произвести оплату при помощи сервиса «Оплати» — через корзину сайта или при передаче товара курьером.
При оплате клиент получает:
НЕ НАДО КОПИТЬ — МОЖНО СРАЗУ КУПИТЬ!
Уважаемые клиенты интернет магазин предоставляет рассрочку только по КАРТАМ РАССРОЧКИ.
СТОИМОСТЬ ТОВАРА ПРИ ОПЛАТЕ КАРТАМИ РАССРОЧКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 5%
BEL-SHINA.BY предлагает оформить шины в рассрочку по сдедующим картам:
- по Халве от МТБ банка (рассрочка на 2 месяца)
- по Карте Покупок от Белгазпромбанка (рассрочка на 3 месяца)
- по карте Черепаха от ВТБ-банка (рассрочка на 8 месяцев)
- по Смарт Карте от банка Москва-Минск. (рассрочка на 4 месяца)
- по карте FUN от банка БПС-Сбербанк. (рассрочка на 5 месяцев)
- по карте Магнит от Беларусбанк. (рассрочка на 3 месяца)
Информацию по другим картам рассрочки уточняйте у менеджеров, которые всегда рады Вам помочь и проконсультировать.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент легковых шин:
Гарантийный срок на шины — 5 лет с даты производства.
Гарантийный срок на шины Premiorri и Rosava — 12 месяцев с момента продажи.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока или до полного износа протектора. Гарантия распространяется на все производственные дефекты или недостатки связанные с технологическим процессом производства шин. Автомобильные шины подлежат обмену либо возврату в случае обнаружения дефекта непосредственно на шиномонтажном сервисе.
Все данные о товарах берутся с официальных сайтов производителей и поставщиков, а также из документации к товару. Однако производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей, а также могут по ошибке предоставлять неверную информацию. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Производитель: ОАО «Белшина». РБ, 213824, г. Бобруйск, Минское шоссе.
Импортер: ООО «АльС Трейдинг» г. Минск, ул. Гурского д.46 пом.№1/15-7