- Охлаждающая жидкость Hyundai Tucson с 2021 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Hyundai Tucson , вентилятор охлаждения Hyundai Tucson , радиатор охлаждения Hyundai Tucson
- 1. Охлаждающая жидкость
- Замена и удаление воздуха
- Антифриз для Hyundai Tucson 3 поколение
- Тема: Охлаждающая жидкость
- Тема: Охлаждающая жидкость
- Тема: Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость Hyundai Tucson с 2021 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Hyundai Tucson , вентилятор охлаждения Hyundai Tucson , радиатор охлаждения Hyundai Tucson
1. Охлаждающая жидкость
Замена и удаление воздуха
Внимание:
Не снимать крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
1. Убедиться, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снять крышку (А) расширительного бачка, показанную на рисунке ниже.
3. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
4. Выкрутить сливную пробку (A) и слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, как показано на изображении ниже.
5. После слива охлаждающей жидкости туго затянуть сливную пробку радиатора.
6. Снять узел вентилятора системы охлаждения, слить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и затем прочистить его.
7. Установить узел вентилятора охлаждения в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Медленно залить смесь охлаждающей жидкости и воды (45–60 %) через крышку радиатора.
Примечание:
— Убедиться в том, что после выключения двигателя и питания компонентов вы долили максимальное количество охлаждающей жидкости.
— Объем охлаждающей жидкости: приблизительно 6,8 л
Примечание:
— Для упрощения выпуска воздуха из системы можно сжимать верхний/нижний шланги радиатора.
— Использовать только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать не менее 45 ~ 60 % в течение всего года.
— Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 45 ~ 60 % может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Охлаждающая жидкость с концентрацией более 60 % может уменьшить эффективность охлаждения. Такая концентрация не рекомендуется.
— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
9. Подсоединить диагностическое оборудование и включить зажигание.
10. С помощью диагностического прибора можно активировать «режим дозаправки охлаждающей жидкости встроенного модуля управления температурой (ITM)».
11. После того, как охлаждающий вентилятор сработает 1 раз, прогрейте двигатель в течение 20 минут.
12. После отсоединения диагностического инструмента выключить зажигание и запустить двигатель снова.
13. Закрыть крышку (А) расширительного бачка.
14. Если охлаждающей жидкости недостаточно, долить ее до требуемого уровня.
15. Установить нижнюю защиту моторного отсека.
Примечание:
Если диагностического инструмента в наличии нет, заменить охлаждающую жидкость и удалить воздух в соответствии с приведенными ниже описаниями.
1. Убедиться, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снять крышку (А) расширительного бачка.
3. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
4. Выкрутить сливную пробку (A) и слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, как показано на изображении ниже.
5. После слива охлаждающей жидкости туго затянуть сливную пробку радиатора.
6. Очистить резервуар, очистить бачок.
8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (A) встроенного блока терморегулирования (ITM).
Примечание:
— При отключении разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) убедиться, что питание не подается от двигателя и других компонентов.
— Внимательно проверить, что на встроенный модуль управления температурой (ITM) не воздействует статическое напряжение и другие электрические помехи.
— Не подносить близко к встроенному модулю управления температурой (ITM) ничего, что обладает магнитными свойствами, например, магниты.
9. Медленно залить смесь охлаждающей жидкости и воды (45–60 %) через крышку радиатора.
Примечание:
— В момент пуска двигателя и полного отключения питания, происходит максимально возможное впрыскивание охлаждающей жидкости.
— Для упрощения выпуска воздуха из системы можно сжимать верхний/нижний шланги радиатора.
— Использовать только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для наилучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должна круглый год поддерживаться на уровне не ниже 45 %.
— Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 45% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Охлаждающая жидкость с концентрацией более 50% может уменьшить эффективность охлаждения. Такая концентрация не рекомендуется.
— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
10. Запустить двигатель и в течение 20 минут доливать охлаждающую жидкость, которая расходуется расширительной камерой.
11. Затем остановить двигатель и отсоединить разъем встроенного модуля управления температурой (ITM) (A), показанный на рисунке ниже.
Примечание:
— При отключении разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) убедиться, что питание не подается от двигателя и других компонентов.
— При подключении разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) необходимо полностью удалить из него воду или масло и не допускать попадания посторонних частиц.
— При замене разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) убедиться, что использовать соответствующий разъем.
13. Проверить работает ли встроенный модуль управления температурой (ITM) по звуку его работы.
Примечание:
Звук работы встроенного модуля управления температурой (ITM) может издаваться до или после запуска двигателя.
14. Проверить количество охлаждающей жидкости после езды на автомобиле.
15. Если охлаждающей жидкости недостаточно, долить ее до требуемого уровня.
16. Установить нижнюю защиту моторного отсека.
Антифриз для Hyundai Tucson 3 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Hyundai Tucson (3 поколение) 2018 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Тема: Охлаждающая жидкость
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Сообщение от pan
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Советовать не буду, но лично я сам ни когда не заморачивался по фирмам и названиям и лил, согласно цвета. Розовый в розовый, синий в синий, зеленый в зеленый и т.д.
Сообщение от Серж
Советовать не буду, но лично я сам ни когда не заморачивался по фирмам и названиям и лил, согласно цвета. Розовый в розовый, синий в синий, зеленый в зеленый и т.д.
Цвет ОЖ не говорит ни о чем! Они изначально все бесцветны, и цвет к химическому составу не имеет никакого значения.
Сообщение от pan
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Тема: Охлаждающая жидкость
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Сообщение от pan
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Советовать не буду, но лично я сам ни когда не заморачивался по фирмам и названиям и лил, согласно цвета. Розовый в розовый, синий в синий, зеленый в зеленый и т.д.
Сообщение от Серж
Советовать не буду, но лично я сам ни когда не заморачивался по фирмам и названиям и лил, согласно цвета. Розовый в розовый, синий в синий, зеленый в зеленый и т.д.
Цвет ОЖ не говорит ни о чем! Они изначально все бесцветны, и цвет к химическому составу не имеет никакого значения.
Сообщение от pan
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Тема: Охлаждающая жидкость
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Сообщение от pan
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?
Советовать не буду, но лично я сам ни когда не заморачивался по фирмам и названиям и лил, согласно цвета. Розовый в розовый, синий в синий, зеленый в зеленый и т.д.
Сообщение от Серж
Советовать не буду, но лично я сам ни когда не заморачивался по фирмам и названиям и лил, согласно цвета. Розовый в розовый, синий в синий, зеленый в зеленый и т.д.
Цвет ОЖ не говорит ни о чем! Они изначально все бесцветны, и цвет к химическому составу не имеет никакого значения.
Сообщение от pan
Кто-нибудь в курсе какую охлаждающую жидкость на заводе заливают или можно любой синий антифриз долить?