заглянул как то на радиатор
и бочек ОЖ был заполнен на уровне MIN
Местный Регистрация 26.09.2007 Адрес Кострома Авто Skoda Yeti 1.4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 140 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
У меня посередине между мин и мах, ну может быть чуть ниже (при холодном движке), с новья было больше. Она (жидкость) имеет свойство испаряться особенно в летний период, если одновременно не вытекает, смотрите на холодном движке и сразу под авто тоже.
Профессионал Регистрация 15.07.2008 Адрес Домодедово Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 1,489 Поблагодарили 40 раз(а) в 21 сообщениях
Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях
AdblockСмотреть надо на прогретом до рабочей температуры ( а не на чуть тёплом),желательно сразу после поездки, километров в 20 уровень антифриза дожен быть посредине (между «max» и»min»).На холодном, при этом может быть и меньше «min». Если так и есть ничего трогать нестоит, если уж руки чешутся долить, то надо точно знать, что там залито (не все антифризы друг с другом смешиваются без последствий)