Амортизаторы на киа спортейдж 2 какие лучше
Скажите кто нибудь ставил аналоги амортов на передок? Не хочу оригиналы брать, дороговато. Какие нормальные заменители есть? Смотрю по каталогам, более нормальный вариант это стойки фирмы fenox. Скажите кто брал аморты этой фирмы, как работают? Читаю вот, кто то доволен, а кто то не очень
На самом деле там мало что друг от друга подходит. Кузова у них разные нагрузка на стойки разные, ходовка тоже местами отличается
Теоретически можно стойки от третьего спортажа поставить, но по факту они будут работать не корректно
оригинал это просто то, что ставят в данный момент на заводе. не факт, что лучшие. посмотреть какие специализирующиеся фирмы делают для вашей машины и выбрать.
оригинал это просто то, что ставят в данный момент на заводе. не факт, что лучшие. посмотреть какие специализирующиеся фирмы делают для вашей машины и выбрать.
Нет желания переплачивать за запчасть, только потому что там логотип киа. Купил я как то два ступичных подшипника оригиналы, в итоге правый через 20 тыщ км загудел.
Смотрел по каталогам exist, autodoc и emex, предлагают следующие фирмы:
Fenox, metaco, zekkert, бильштейн (по цене как оригинал)
Вот и не знаешь че нормальное
Нет желания переплачивать за запчасть, только потому что там логотип киа. Купил я как то два ступичных подшипника оригиналы, в итоге правый через 20 тыщ км загудел.
Смотрел по каталогам exist, autodoc и emex, предлагают следующие фирмы:
Fenox, metaco, zekkert, бильштейн (по цене как оригинал)
Вот и не знаешь че нормальное
Про то и речь, логотип это туфта. А подшипники автозаводы сами не делают. Заказывают , как и ремни. Покупать в фирменных автосервисах нет смысла, переплата вдвое и больше.
Не знаешь(, лотерея.
Нет желания переплачивать за запчасть, только потому что там логотип киа. Купил я как то два ступичных подшипника оригиналы, в итоге правый через 20 тыщ км загудел.
Смотрел по каталогам exist, autodoc и emex, предлагают следующие фирмы:
Fenox, metaco, zekkert, бильштейн (по цене как оригинал)
Вот и не знаешь че нормальное
У фенокса много брака. Частая жалоба — текут через месяца 3-4. Стучат часто практически сразу.
Монро лучше, но брак тоже довольно часто встречается.
Каяба, Бильштайн, Кони-) других вариантов нет.
Нет желания переплачивать за запчасть, только потому что там логотип киа. Купил я как то два ступичных подшипника оригиналы, в итоге правый через 20 тыщ км загудел.
Смотрел по каталогам exist, autodoc и emex, предлагают следующие фирмы:
Fenox, metaco, zekkert, бильштейн (по цене как оригинал)
Вот и не знаешь че нормальное
Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история). Нужен совет человека поставившего хороший вариант и который доволен результатом (коды деталей приветствуются)…… Есть мысль поставить передние пружины от Анатолия (+25 кажется) и амортизаторы Сакс. Кто ниб так сделал?
оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли
Nikita, прдскажи код амортизаторов
546513U000FFF — левый;
546613U000FFF — правый.
Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?
Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты
Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними
Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет
Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?
Артур, такие подробности не помню
Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff
Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.
Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?
Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )
Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.
Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.
Признаки вышедших из строя амортизаторов
Признаки неисправности (ссылка на источник фото)
Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:
- Раскачивание автомобиля во время тормозного пути, при разгоне.
- Раскачивание при маневрировании.
- Увеличенный тормозной путь.
- Нестабильность руля.
- Укачивание при езде.
Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.
Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.
Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:
Аналоги на Kia Sportage 3:
- Левые Mando EX546512S000;
- KYB 334978;
- Правые Mando EX546-612-S000;
- KYB 334-977.
Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.
Аналоги передних амортизаторов:
Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).
Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.
Артикулы доработанных родных деталей:
Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.
Оригинальные номера опоры:
Аналогичные детали до рестайлинга:
Оригинальные артикулы опоры пружины:
- 546-232-P000 до рестайла;
- 462-32P-500 рестайлинг;
- 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
- Оригинал 546-26-3S000;
- Аналог от ВАЗ SS-20.
Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.
Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:
- 55311-3W-450 для полного привода;
- 55311-3W-050 для переднего;
- SACHS 316-605 полный привод;
- SACHS 316-604 передний.
Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:
Замена передних амортизаторов на Sportage 3
Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:
Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).
Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.
Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.
Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.
Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.
Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.
Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.
Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:
Разборка передней стойки
Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:
Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.
Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.
Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).
После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.
Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).
Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.
Амортизаторы меняются только парами.
Замена задних стоек
Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.
Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.
Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.
Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.
Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.
Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.
Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:
Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:
Разбираем задний амортизатор
Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.
Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.
Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.
Осмотрите все детали, если изношены замените.
Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).
Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.
Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.
Заключение
Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.
Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.
Пробег уже перевалил за 100 т.км, и готовясь к очередному летнему сезону решил поменять стойки по кругу.
Так вышло, что одну переднюю стойку менял года три назад, сам убил влетев в яму.
Как чувствует себя зад не скажу, думаю что уже не фонтан, а вот перед… одна стойка (та которую менял) ещё может и ничего, а вторая (ещё родная) была без газа ещё когда ставил «пружины от Тольки» в настоящее время, осмотр показал что уже даже и масла не осталось т.е. — вытекла и высохла 😁
В общем думаю/готовлюсь к замене стоек, стал мониторить что да как…
ну как говорится одна голова хорошо, а советы бывалых ни кто не отменял 🙂
Так что тему сделал скажем так для изучения мнения коллег.
Итак, что мы имеем для Sportage 4WD 2011г.в.
1. Штат:
перед L / R — 546512S000 / 546612S000 стоимость 4-4,5 т.р. шт.
зад — 553113U100 стоимость 3,5-4 т.р. шт.
2. SACHS:
перед L / R — 315950 / 315951 стоимость 3,3-3,5 т.р. шт.
зад — 316605 стоимость 2,3-2,5 т.р. шт.
3. Kayaba (цены от оф представителя, чтоб на левак не попасть):
перед L / R — 339403 / 339402 стоимость 4.8 т.р. шт.
зад — 349189 стоимость 3,4 т.р. шт.
Конечно помимо этих вариантов есть ещё масса других, но…
Как говаривал в свою бытность барон Ротшильд «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»
или же другая народная мудрость 🙂»Дешёвая рыбка, да горькая юшка».
Стойки «от Тольки», несмотря на наличие пружин, не рассматриваю…
как-то уж больно дорого выходит за скупленные по всей стране б/у стойки, перебранные (пусть хоть и с применением спортивных комплектующих) и выкрашенные — 12 за перед и 10 зад.
Одним словом — вопрос к общественности, кто что думает или имеет опыт по данному вопросу?