- Амортизатор OME задний NIVOMAT для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2018 года. (Для пружины 3060)
- Нивоматы Гранд Чероки – замена и проблемы
- Замена амортизаторов
- Отличия нивоматов
- Цена дауншифтинга
- Амортизатор OME задний NIVOMAT для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2016 до 2017 года. (Для пружины 3074)
- Амортизатор OME задний NIVOMAT для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2016 до 2017 года. (Для пружины 3060)
- Замена задних амортизаторов WK2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Амортизатор OME задний NIVOMAT для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2018 года. (Для пружины 3060)
Мы добились лифта в 40 mm. и выпустили две различные пружины с прогрессивной характеристикой для средних нагрузок и пружину для постоянной нагрузки + 200 кг. Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции.
Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях.
Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками — это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать.
Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME.
Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.
Стандартный: 51 mm. (нужны амортизаторы 60124 или 60125)
Nivomat: 63 mm. (нужны амортизаторы 60126, 60127 или 60152, 60153)
Тип продукции | Подвеска |
Марка | Chrysler / Jeep |
Модель | Grand Cherokee WK2 |
Год выпуска | 2018, 2019, 2020 |
Тип двигателя | дизель, бензин |
Нивоматы Гранд Чероки – замена и проблемы
Нивоматы Гранд Чероки обеспечивают постоянное положение кузова вне зависимости от загрузки автомобиля. Машина превращается в баржу и буквально плывёт по дороге, однако за всё хорошее приходится платить, порой совершенно неразумные деньги. Давайте разбираться.
Замена амортизаторов
Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса с задней оси.
Нивомат можно легко распознать по габаритам
Амортизаторы могут похвастаться отличными наклейками. Сразу видно, что на конвейер их поставляла компания Sachs со своего производства в Мексике.
Нивоматы Гранд Чероки делает Sachs в Мексике
Ради интереса слегка подпираем кулак снизу трансмиссионной стойкой с деревянным бруском. Будем сравнивать этой импровизированной линейкой разницу хода колеса до и после замены.
Ради интереса подпираем колесо стойкой
Вскрываем упаковку с новым амортизатором. Что? Hitachi? Компьютерная и бытовая техника, электроинструмент и суровая строительная техника вплоть до карьерной – с этим люди как-то знакомы. Удивительно увидеть из маркировку на «американских» запчастях.
Обыкновенный задний амортизатор
Внутри лежит запаянный пакет с новым крепежом: два болта для верхней опоры, болт и гайка для крепления к нижнему рычагу и гайка для соединения штока с верхней опорой.
Поставляется с комплектом нового крепежа
Меняем верхнюю опору на новую и прикручиваем к кузову за подкрылком. Очень радует, что для этого не нужно разбирать салон как у того же Додж Джорни.
Место крепления верхней опоры к кузову
Стыкуем амортизатор с рычагом, протягиваем новый болт и смотрим на нашу линейку. Кулак приподнялся на пару-тройку сантиметров.
Разница есть, но вряд ли её почувствует владелец
Владелец скорей всего это никак не почувствует, мало кто использует ходы подвески на максимум, однако через время мы обязательно поинтересуемся его опытом эксплуатации и ощущениями.
Отличия нивоматов
Внимательный читатель сразу скажет, что мы сделали что-то не то, ведь на машине изначально стоял нивомат, а мы поставили обыкновенный амортизатор: тоньше, меньше и не такой навороченный.
Сравнение нивомата с простым амортизатором
Кроме отличия в длине и объёме рабочей камеры, у них даже штоки на конце отличаются. Однако это всё мелочи на фоне заговора Крайслера.
Нивомат слева, обыкновенный справа
Нет, нам не давит шапочка из фольги, просто нет иного разумного объяснения происходящему. Давайте взглянем на верхнюю опору для простого амортизатора с артикулом 68029590AE. Оригинальные лежат в Москве в конце июля по 3100 рублей. Многовато, конечно, за кусок железки и немного резины, ну да ладно.
Верхняя опора простого амортизатора Гранд Чероки
Переводим взор на опору для нивомата Гранд Чероки. Форма примерно та же, только вместо чашки под отбойник у неё на конце резиновая площадка.
По сути отличия между ними только в соотношении резины и железа, да в чуть более сложном процессе производства.
Разница в производстве минимальна
И вот тут начинается самое интересное. Артикул этой опоры отсутствует в каталоге производителя как самостоятельная позиция и продаётся только в сборе с самим амортизатором. Здорово, правда?
Устройство верхней опоры нивоматов
Просела резина, центральная втулка оторвалась от сайлентблока и появился стука сзади? К чёрту экономию, не надо мелочиться, берите сразу стойку в сборе.
Центральная втулка отслоилась от резины
Да к тому же при подборе в родном каталоге всплывает уведомление о замене амортизаторов исключительно парой.
Точка крепления втулки к резине
Тяжело назвать такой подход нормальным, рациональным и рассчитанным на лояльность владельцев. Чем вам не заговор? Однако стоит поковыряться во внутренней документации и можно найти опоры отдельно по вменяемой цене. Нужный артикул 68252113AA лежит в наличии в Москве.
Цена дауншифтинга
Давайте сравним расходы. Обычные амортизаторы 68069677AE обойдутся в 18800 за пару, две оригинальные опоры ещё 6200 сверху. Итого 25 тысяч рублей без учёта работ. Можно найти варианты дешевле, однако мы сравниваем сейчас только оригинал.
Нивомат Гранд Чероки продаётся в сборе под номером 68069680AH, а это в лучшем случае 70 тысяч за последние две штуки в Москве. Их скорей всего привезли ещё по старому курсу, так как под заказ просят уже на двадцать тысяч больше и месяц ожидания.
Именно эта математика подталкивает владельцев к кощунственным действиям – ставить новые амортизаторы без замены пружин. Только время покажет как это скажется на управляемости автомобиля и его устойчивости.
Амортизатор OME задний NIVOMAT для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2016 до 2017 года. (Для пружины 3074)
Мы добились лифта в 40 mm. и выпустили две различные пружины с прогрессивной характеристикой для средних нагрузок и пружину для постоянной нагрузки + 200 кг. Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции.
Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях.
Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками — это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать.
Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME.
Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.
Стандартный: 51 mm. (нужны амортизаторы 60124 или 60125)
Nivomat: 63 mm. (нужны амортизаторы 60126, 60127 или 60152, 60153)
Тип продукции | Подвеска |
Марка | Chrysler / Jeep |
Модель | Grand Cherokee WK2 |
Год выпуска | 2016, 2017 |
Тип двигателя | дизель, бензин |
Амортизатор OME задний NIVOMAT для Jeep Grand Cherokee WK2 с 2016 до 2017 года. (Для пружины 3060)
Мы добились лифта в 40 mm. и выпустили две различные пружины с прогрессивной характеристикой для средних нагрузок и пружину для постоянной нагрузки + 200 кг. Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции.
Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях.
Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками — это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать.
Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME.
Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.
Стандартный: 51 mm. (нужны амортизаторы 60124 или 60125)
Nivomat: 63 mm. (нужны амортизаторы 60126, 60127 или 60152, 60153)
Тип продукции | Подвеска |
Марка | Chrysler / Jeep |
Модель | Grand Cherokee WK2 |
Год выпуска | 2016, 2017 |
Тип двигателя | дизель, бензин |
Замена задних амортизаторов WK2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- NN52
- surprise
- Palach
- BlackPlatinum
- Viktor-1973
- peterbom
- amon
- Николай 32
- meserd
- Александр 11
- Alexandros
- Alex89
- Новобранец
- KB.SUDOPROEKT
- Poland
- CherokeeKL
- ales1988
- Олег Бушуев
- Boltzx
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.