Американский kia sportage 4

Новый Kia Sportage для США выделился двигателем

Kia sportage,Kia sportage phev. Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Данные о кроссовере Kia Sportage пятого поколения производитель предпочёл выкладывать поэтапно. В июне разработчики раскрыли внешность, в июле — параметры глобальной (корейской) версии, то есть основные моторы, детали шасси, бортовой электроники. В сентябре — пошли сведения о короткобазной версии для Европы, а теперь — компания рассказала о модели для Северной Америки. Внешне и по салону она следует за глобальной вариацией, а вот двигатель отличается.

Вверху — комплектация SX, внизу — X-Pro. Штатное оснащение всех комплектаций — цифровой кокпит с парой экранов по 12,3 дюйма, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с одновременным подключением двух телефонов. В виде опций можно заказать круговой обзор и аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона и модуль Kia Connect.

Если исходная модель паркетника получила бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и дизель 2.0 (186 л.с., 417 Н•м), то за океаном Sportage будет предложен с атмосферником 2.5. Он развивает 189 «лошадок». Момент пока не указан. В прошлом поколении в США модель располагала мотором 2.4 с отдачей 183 л.с. (237 Н•м) и турбочетвёркой 2.0 (243 л.с., 350 Н•м). Новый Sportage в Северной Америке комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод можно выбрать (передний или полный). В версиях X-Line и X-Pro он полный по умолчанию. Продажи Спортейджа в США начнутся в первом квартале 2022 года. Позднее в гамму для Северной Америки войдёт гибрид. Будет ли он повторять двоякодвижимые модели для Европы или нет — пока неясно.

Бонус

О европейской версии кроссовера нужно рассказать чуть детальнее. Её гамма агрегатов отличается от Кореи и США, и сам кузов другой. С «европейцем» были представлены две гибридные вариации PHEV и HEV (с зарядкой от розетки и без). Первая использует мотор 1.6 TGDI и тяговый электромотор на 66,9 кВт (91 л.с.), плюс батарею ёмкостью 13,8 кВт•ч. Суммарная мощность установки равна 265 л.с., из которых на ДВС приходится 180 сил. Такой же 180-сильный двигатель стоит в вариации HEV, а вот электромотор и батарея у неё скромнее (44,2 кВт, 60 л.с., 1,49 кВт•ч), как и комбинированная отдача (230 л.с.). Оба аккумулятора — литиево-полимерные.

Читайте также:  Цепь двигателя nissan qashqai

Версия Спортейджа для Европы внешне похожа на всемирную, но сделана ощутимо компактнее. Длина равна 4515 мм (-145 мм), ширина — 1865 (паритет), высота — 1645 (-15), колёсная база — 2680 мм (-75 мм). Багажник насчитывает 591 л (-46 л).

Другие варианты — 1.6 TGDI с умеренной гибридной надбавкой MHEV в двух версиях форсировки (150 и 180 сил), а также дизель 1.6 на 115 и 136 «лошадок». Последний (на 136 сил) может быть оснащён умеренной гибридной настройкой. Бензиновый двигатель сочетается с обычной шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелю положена интеллектуальная шестиступенчатая «механика» iMT или тот же «робот». Возможны полноприводные исполнения.

Источник

Американский Kia Sportage поделится мотором с российским

Kia sportage. В ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на модернизированный паркетник Kia Sportage, помимо знакомых моторов и агрегата 2.4 GDI, фигурирует базовый атмосферный двигатель 1.6 GDI со 132 силами. Он и раньше был сертифицирован, но в продаже так и не появился.

В ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на модернизированный паркетник Kia Sportage, помимо знакомых моторов и агрегата 2.4 GDI, фигурирует базовый атмосферный двигатель 1.6 GDI со 132 силами. Он и раньше был сертифицирован, но в продаже так и не появился.

Казалось бы, в России моторная линейка для кроссовера Kia Sportage подобрана оптимально. Для консерваторов есть двухлитровый атмосферный двигатель 2.0 с «налоговыгодными» 150 силами. Любителям солярки положен 185-сильный агрегат 2.0 CRDi. Если же клиент причисляет себя к прогрессивной части общества, то можно выбрать 177-сильный мотор 1.6 T-GDi с наддувом и непосредственным впрыском, а также в паре с преселективным «роботом». Но вот незадача ― такая гремучая, с точки зрения надёжности, смесь оказалась не по вкусу покупателям. На версию с двигателем 1.6 T-GDI приходится около 1,5% спроса. Но у рестайлингового Спортейджа, возможно, этот мотор из гаммы уберут.

У обновлённой модели появился мультируль от доработанной Оптимы, изменилась панель и дефлекторы обдува. Также корейцы добавили новые цветовые сочетания отделки салона. Мультимедийная система теперь дополнена восьмидюймовым дисплеем.

Читайте также:  Размер дворников на audi q7

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновлённый Sportage, который дебютирует на Московском автосалоне в августе и который можно будет купить уже этой осенью. Помимо всех прежних двигателей в документе фигурирует четырёхцилиндровый мотор 2.4 GDI от североамериканской модификации Спортейджа. «Атмосферник» выдаёт 184 л.с. и 237 Н•м и может работать на бензине АИ-95. Плюс ему отрядили полноприводную трансмиссию и шестиступенчатый «автомат». А вот дизельная топ-версия с безальтернативным полным приводом после обновления обзаведётся автоматической коробкой передач с восемью ступенями вместо прежней шестидиапазонной.

Источник

Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro

Игорь Владимирский

Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже дебютировал в Корее и Европе, теперь же пришло время версии для американского рынка. Как и ожидалось, в США представлен растянутый Sportage с колесной базой 2755 мм (на 85 мм больше, чем у прежней модели), габаритной длиной 4660 мм (плюс 175 мм) и дополнительными боковыми окошками в задних стойках крыши. Внешность и интерьер американского кроссовера в целом такие же, как у корейской версии, но есть и свои особенности.

В первую очередь это силовой агрегат. Если в Корее и Европе Sportage имеет моторы с турбонаддувом, то машины для США — с атмосферником 2.5 GDI, который оснащен комбинированным впрыском топлива и выдает 190 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», причем с традиционным рычагом управления вместо вращающейся шайбы у машин для других рынков. Привод — передний или полный, во втором случае клиренс больше на 38 мм.

Из корейской гаммы заимствована версия X-Line с иными бамперами, увеличенными рейлингами на крыше, 19-дюймовыми колесами, черным декором и особой обивкой сидений кожзамом. Но вдобавок для Америки подготовлена «внедорожная» модификация X-Pro. Ее особенности — 17-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами BFGoodrich и дополнительный ездовой режим Snow, а стандартное оснащение включает полностью диодные фары, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей.

Читайте также:  Норма заправки фреона bmw x5

А еще Sportage впервые обретет американскую прописку. Кроссоверы нового поколения станут выпускать на заводе компании Kia в штате Джорджия, где уже делают модели K5, Sorento и Telluride. Впрочем, некоторые версии по-прежнему будут приходить в Штаты из Кореи — например, гибриды, которые появятся в гамме позже. Бензиновые варианты здесь начнут продавать уже в первом квартале 2022 года. Кстати, примерно тогда же новый Sportage должен появиться и в России.

Источник

Kia начала продажи нового поколения Sportage в США: цены на американском рынке

8ee95d7043f1ff1732ccfcf0f69bf801

Американский офис компании Kia опубликовал сообщение о старте продаж в США новой, пятой по счету генерации кроссовера Sportage. Производство новинки на мощностях одного из местных заводов стартовало еще в начале февраля, а теперь раскрыт ее полный прайс-лист.

На американском рынке Sportage 5 поколения будет доступен исключительно с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 187 лошадиных сил, работающим в связке с классической автоматической трансмиссией. Привод можно выбрать как передний, так и полный.

Цены на базовый вариант нового «Спортейдж» (передний привод) в США стартуют с отметки в 27 тысяч 205 долларов или 2 миллиона 265 тысяч рублей). Полноприводный кроссовер оценен минимум в 29 тысяч 5 долларов (2 миллиона 415 тысяч рублей).

Названы «малолитражки», которые точно не стоит покупать в подержанном состоянии

Водителям и пассажирам BMW X5 можно больше не бояться обстрелов из автоматов Калашникова

befc108abe30986663cffaaf62b2c3f6

Как и в случае с Россией, где новый Sportage будут продавать во «вседорожном» исполнении X-Line, аналогичный вариант предложат и для американских покупателей. Стоимость такой версии корейского кроссовера, отличающейся от обычных «паркетников» незамысловатым декором в виде накладок на бамперах и порогах, рейлингов на крыше и 19-дюймовых колесных дисков.

Стоимость такого варианта оценена минимум в 32 тысячи 5 долларов или 2 миллиона 660 тысяч рублей.

bb0a1eb9acf57c3aea194f3f09b47a98

Позже список исполнений американского Sportage 5 пополнится производительной версией PHEV, работающей на базе 1,6-литрового турбомотора мощностью 180 л.с. и довеска в виде 91-сильного электрического двигателя, который будет встроен в 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Его пиковая отдача окажется равна 265 лошадиным силам.

До России даже при самых благоприятных условиях автомобиль доберется не раньше конца первой половины 2022 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector