- Новый Kia Sportage для США выделился двигателем
- Бонус
- Американский Kia Sportage поделится мотором с российским
- Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro
- Kia начала продажи нового поколения Sportage в США: цены на американском рынке
- Названы «малолитражки», которые точно не стоит покупать в подержанном состоянии
- Водителям и пассажирам BMW X5 можно больше не бояться обстрелов из автоматов Калашникова
Новый Kia Sportage для США выделился двигателем
Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).
Данные о кроссовере Kia Sportage пятого поколения производитель предпочёл выкладывать поэтапно. В июне разработчики раскрыли внешность, в июле — параметры глобальной (корейской) версии, то есть основные моторы, детали шасси, бортовой электроники. В сентябре — пошли сведения о короткобазной версии для Европы, а теперь — компания рассказала о модели для Северной Америки. Внешне и по салону она следует за глобальной вариацией, а вот двигатель отличается.
Вверху — комплектация SX, внизу — X-Pro. Штатное оснащение всех комплектаций — цифровой кокпит с парой экранов по 12,3 дюйма, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с одновременным подключением двух телефонов. В виде опций можно заказать круговой обзор и аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона и модуль Kia Connect.
Если исходная модель паркетника получила бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и дизель 2.0 (186 л.с., 417 Н•м), то за океаном Sportage будет предложен с атмосферником 2.5. Он развивает 189 «лошадок». Момент пока не указан. В прошлом поколении в США модель располагала мотором 2.4 с отдачей 183 л.с. (237 Н•м) и турбочетвёркой 2.0 (243 л.с., 350 Н•м). Новый Sportage в Северной Америке комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод можно выбрать (передний или полный). В версиях X-Line и X-Pro он полный по умолчанию. Продажи Спортейджа в США начнутся в первом квартале 2022 года. Позднее в гамму для Северной Америки войдёт гибрид. Будет ли он повторять двоякодвижимые модели для Европы или нет — пока неясно.
Бонус
О европейской версии кроссовера нужно рассказать чуть детальнее. Её гамма агрегатов отличается от Кореи и США, и сам кузов другой. С «европейцем» были представлены две гибридные вариации PHEV и HEV (с зарядкой от розетки и без). Первая использует мотор 1.6 TGDI и тяговый электромотор на 66,9 кВт (91 л.с.), плюс батарею ёмкостью 13,8 кВт•ч. Суммарная мощность установки равна 265 л.с., из которых на ДВС приходится 180 сил. Такой же 180-сильный двигатель стоит в вариации HEV, а вот электромотор и батарея у неё скромнее (44,2 кВт, 60 л.с., 1,49 кВт•ч), как и комбинированная отдача (230 л.с.). Оба аккумулятора — литиево-полимерные.
Версия Спортейджа для Европы внешне похожа на всемирную, но сделана ощутимо компактнее. Длина равна 4515 мм (-145 мм), ширина — 1865 (паритет), высота — 1645 (-15), колёсная база — 2680 мм (-75 мм). Багажник насчитывает 591 л (-46 л).
Другие варианты — 1.6 TGDI с умеренной гибридной надбавкой MHEV в двух версиях форсировки (150 и 180 сил), а также дизель 1.6 на 115 и 136 «лошадок». Последний (на 136 сил) может быть оснащён умеренной гибридной настройкой. Бензиновый двигатель сочетается с обычной шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелю положена интеллектуальная шестиступенчатая «механика» iMT или тот же «робот». Возможны полноприводные исполнения.
Американский Kia Sportage поделится мотором с российским
В ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на модернизированный паркетник Kia Sportage, помимо знакомых моторов и агрегата 2.4 GDI, фигурирует базовый атмосферный двигатель 1.6 GDI со 132 силами. Он и раньше был сертифицирован, но в продаже так и не появился.
Казалось бы, в России моторная линейка для кроссовера Kia Sportage подобрана оптимально. Для консерваторов есть двухлитровый атмосферный двигатель 2.0 с «налоговыгодными» 150 силами. Любителям солярки положен 185-сильный агрегат 2.0 CRDi. Если же клиент причисляет себя к прогрессивной части общества, то можно выбрать 177-сильный мотор 1.6 T-GDi с наддувом и непосредственным впрыском, а также в паре с преселективным «роботом». Но вот незадача ― такая гремучая, с точки зрения надёжности, смесь оказалась не по вкусу покупателям. На версию с двигателем 1.6 T-GDI приходится около 1,5% спроса. Но у рестайлингового Спортейджа, возможно, этот мотор из гаммы уберут.
У обновлённой модели появился мультируль от доработанной Оптимы, изменилась панель и дефлекторы обдува. Также корейцы добавили новые цветовые сочетания отделки салона. Мультимедийная система теперь дополнена восьмидюймовым дисплеем.
В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновлённый Sportage, который дебютирует на Московском автосалоне в августе и который можно будет купить уже этой осенью. Помимо всех прежних двигателей в документе фигурирует четырёхцилиндровый мотор 2.4 GDI от североамериканской модификации Спортейджа. «Атмосферник» выдаёт 184 л.с. и 237 Н•м и может работать на бензине АИ-95. Плюс ему отрядили полноприводную трансмиссию и шестиступенчатый «автомат». А вот дизельная топ-версия с безальтернативным полным приводом после обновления обзаведётся автоматической коробкой передач с восемью ступенями вместо прежней шестидиапазонной.
Новый Sportage по-американски: рычаг, атмосферник и версия X-Pro
Игорь Владимирский
Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже дебютировал в Корее и Европе, теперь же пришло время версии для американского рынка. Как и ожидалось, в США представлен растянутый Sportage с колесной базой 2755 мм (на 85 мм больше, чем у прежней модели), габаритной длиной 4660 мм (плюс 175 мм) и дополнительными боковыми окошками в задних стойках крыши. Внешность и интерьер американского кроссовера в целом такие же, как у корейской версии, но есть и свои особенности.
В первую очередь это силовой агрегат. Если в Корее и Европе Sportage имеет моторы с турбонаддувом, то машины для США — с атмосферником 2.5 GDI, который оснащен комбинированным впрыском топлива и выдает 190 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», причем с традиционным рычагом управления вместо вращающейся шайбы у машин для других рынков. Привод — передний или полный, во втором случае клиренс больше на 38 мм.
Из корейской гаммы заимствована версия X-Line с иными бамперами, увеличенными рейлингами на крыше, 19-дюймовыми колесами, черным декором и особой обивкой сидений кожзамом. Но вдобавок для Америки подготовлена «внедорожная» модификация X-Pro. Ее особенности — 17-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами BFGoodrich и дополнительный ездовой режим Snow, а стандартное оснащение включает полностью диодные фары, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей.
А еще Sportage впервые обретет американскую прописку. Кроссоверы нового поколения станут выпускать на заводе компании Kia в штате Джорджия, где уже делают модели K5, Sorento и Telluride. Впрочем, некоторые версии по-прежнему будут приходить в Штаты из Кореи — например, гибриды, которые появятся в гамме позже. Бензиновые варианты здесь начнут продавать уже в первом квартале 2022 года. Кстати, примерно тогда же новый Sportage должен появиться и в России.
Kia начала продажи нового поколения Sportage в США: цены на американском рынке
Американский офис компании Kia опубликовал сообщение о старте продаж в США новой, пятой по счету генерации кроссовера Sportage. Производство новинки на мощностях одного из местных заводов стартовало еще в начале февраля, а теперь раскрыт ее полный прайс-лист.
На американском рынке Sportage 5 поколения будет доступен исключительно с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 187 лошадиных сил, работающим в связке с классической автоматической трансмиссией. Привод можно выбрать как передний, так и полный.
Цены на базовый вариант нового «Спортейдж» (передний привод) в США стартуют с отметки в 27 тысяч 205 долларов или 2 миллиона 265 тысяч рублей). Полноприводный кроссовер оценен минимум в 29 тысяч 5 долларов (2 миллиона 415 тысяч рублей).
Названы «малолитражки», которые точно не стоит покупать в подержанном состоянии
Водителям и пассажирам BMW X5 можно больше не бояться обстрелов из автоматов Калашникова
Как и в случае с Россией, где новый Sportage будут продавать во «вседорожном» исполнении X-Line, аналогичный вариант предложат и для американских покупателей. Стоимость такой версии корейского кроссовера, отличающейся от обычных «паркетников» незамысловатым декором в виде накладок на бамперах и порогах, рейлингов на крыше и 19-дюймовых колесных дисков.
Стоимость такого варианта оценена минимум в 32 тысячи 5 долларов или 2 миллиона 660 тысяч рублей.
Позже список исполнений американского Sportage 5 пополнится производительной версией PHEV, работающей на базе 1,6-литрового турбомотора мощностью 180 л.с. и довеска в виде 91-сильного электрического двигателя, который будет встроен в 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Его пиковая отдача окажется равна 265 лошадиным силам.
До России даже при самых благоприятных условиях автомобиль доберется не раньше конца первой половины 2022 года.