Актюатор двери
Перестала открываться/закрываться передняя пассажирская дверь от центрального замка. Причем ранее ,иногда ,тоже были перебои , но рассосалось. После вскрытия обшивки двери обнаружилось , что один контакт разъема активатора смещен и не попал в гнездо ответной части. Поэтому , со временем контактирование совсем прекратилось. Выправил контакт , подключил разъем. Заработало.
Фанис
Новичок
Такая проблема,дверь с ключа запирается открывается,но с Ц.замка и сигнализации нет.
Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?
vldimmer
Старожил
Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?
На вскидку — либо реле с проблемой токопередачи, либо время импульса недостаточно.
При работающем двигателе должно работать увереннее.
Еще может быть механическое заедание привода блокировки.
SE959
Старожил
Замок не должен потреблять больше 5А. Если значение тока действительно 10 А, то скорее всего умер привод — межвитковое замыкание. Если же Вы ошиблись, то 1 — механическое заедание замка (разобрать и смазать), 2 — умер эл.двигатель (заменить привод, лучше попробовать примастырить обычный 2ух проводный замок), 3 — плохие контакты (недостаточно силы тока — протянуть контакты либо кинуть новые провода).
vldimmer
Старожил
Фанис
Новичок
vldimmer
Старожил
Фанис, проверьте позиции, про которые уже писал — механическое заедание, и работу с заведенным двигателем. Выложите результаты.
vadimdom9
Новичок
Перестал срабатывать активатор запирания водительской двери
Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.
Вложения
rus75
Старожил
Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.
Проверить моторчик очень просто. надо кратковременно (1-2сек.) подать на него напряжение непосредстенно. теоретически в двери есть разъем, чтобы отсоединить моторчик от проводки автомобиля. Потом берете два проводка и соединяете один из их концов к клеммам аккумулятора . потом соединяете вторые концы проводов с коричнево-серым и коричнево-розовым проводомами привода (на фото у вас это два слева под номерами 5 и 6. )
Так вот если на эти провода подать напряжение 12В, то привод выдвенится если потом поменять провода местами, то привод задвинется.