В Южной Корее немного иначе.
Теперь о силовых агрегатах Киа Спортейдж. В первом поколении (JA) кроссовер под капотом имел следующие моторы.
В США Kia Sportage JA предлагались только с бензиновым FE-DOHC (2.0 л; 130 л. с.). В Южной Корее кроссовер продавался с бензиновым FE (2.0 л; 95, 139 л. с.). и дизельными моторами RF (2.0 л; 91 л. с.) и HW (2.2 л; 70 л. с.).
Во всех модификациях автомобиль имел 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Кроссовер Киа Спортейдж I везде продавался с полным приводом, за исключением США. Там в дополнении к полноприводной ещё была версия с приводом на заднюю ось.
Вторая генерация Sportage (KM) в России принесла следующие моторы.
В Европе автомобиль обозначался JE и там, помимо G4GC, был ещё 6-цилиндровый бензиновый агрегат.
Дизель тот же, но с большей отдачей: D4EA (2.0 л; 140, 150 л. с.).
В США Kia Sportage JE имел только бензиновые двигатели G4GC (2.0 л; 141 л. с.) и G6BA (2.7 л; 173 л. с.).
В Корее моторы практически те же, но был дизель D4EA увеличенной мощности.
Везде Спортейдж имел версии с передним и полным приводом. Из трансмиссий в России и США были 4-ст. «автомат» и 5-ст. «механика». В Европе и Южной Корее к ним ещё добавили 6-ст. МКПП.
В третьем поколении Sportage SL на российском рынке продавались модификации со следующими двигателями.
С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, а также 6-ст. АКПП. Были версии с передним и полным приводом. В Европе выбор агрегатов был больше.
Трансмиссии и варианты привода те же, что и в России.
На американском рынке, как всегда, только бензиновые варианты: G4KH (2.0 л; 260 л. с.) и G4KE (2.4 л; 170, 176, 180, 182 л. с.). Привод на переднюю ось и на обе. Трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».
В Корее были бензиновые G4KD (2.0 л; 166 л. с.) и G4KH (2.0 л; 261 л. с.), а также один дизель D4HA (2.0 л; 184 л. с.). Выбор приводов и трансмиссий, как и в США.
Наконец четвертая волна Kia Sportage (QL) принесла нам следующие силовые агрегаты.
И один дизельный мотор D4HA (2.0 л; 185 л. с.). Трансмиссии представлены: 6-ст. МКПП, 6-ст. и 8-ст. АКПП, а также 7-ст. РКПП. Есть модификации с передним и полным приводом.
Для европейских покупателей компания Kia предложила следующие двигатели.
В Европе те же трансмиссии, за исключением 8-диапазонного «автомата», который появился после рестайлинга в 2018 году.
Поскольку двигателей под капотом Kia Sportage было множество, аккумуляторов на автомобиль устанавливалось немало. Ниже читайте, как использовать сервис подбора, чтобы узнать характеристики АКБ для конкретной модификации кроссовера.
Вернуться к содержанию
Страница с подбором аккумуляторов находится по вот тут, а ниже изложены необходимые пояснения.
Результат будет выведен в виде таблицы, как видно на скриншоте ниже.
Сервис может выдавать несколько видов подбора зависимости от наличия данных в базе по той или иной модификации Kia Sportage.
В базе подбора есть данные практически для всех модификаций Киа Спортейдж. Ниже рассмотрены несколько примеров работы сервиса.
Вернуться к содержанию
Ниже приведены примеры подбора аккумулятора для нескольких модификаций Киа Спортейдж из разных поколений, которые продавались в России.
1) Для начала рассмотрим Kia Sportage из второй генерации (KM) с бензиновым мотором G4GC объёмом 2 литра и мощностью 140 «лошадей». Модификация выпускалась в период 2006─2007 гг. Кроссовер имеет 5-ступенчатую механику и передний привод.
В результате можно видеть аккумуляторы D23 и D26 стандарта JIS с ёмкостью 60─70 Ач и пусковым током 540─630 А. Указаны также их размеры (232х173х225, 260х173х225) и полярность. В таблице присутствуют номера (37110-1F600, 37110-1F680, 37110-1F900), по которым можно искать оригинальную АКБ.
2) Теперь рассмотрим дизельную версию Kia Sportage из третьего поколения (SL), выпускавшуюся с 2014 по 2016 гг. Автомобиль имеет под капотом мощный 2-литровый дизель с турбонаддувом D4HA (2.0 л., 184 л. с.), 6-диапазонный «автомат» и полный привод.
Здесь в таблице можно видеть аккумуляторные батареи стандарта JIS (D23) и DIN (L3, L4). Поэтому при выборе нужно быть внимательнее. Судя по номерам, на этой версии устанавливались разные форм-факторы. Указан также диапазон таких параметров, как ёмкость, пусковой ток и т. п. Отдельной строкой перечислены артикулы 37110-2E000, 37110-2E100, 37110-2S720, 37110-2Y560, 37110-2Y640, 37110-3J000, DP370APU060CK0U, DP370APU070SK0U, LP370APE070SK0 и пр.
3) В заключение рассмотрим одну из последних модификаций Kia Sportage (QL), которая находится в продаже с 2018 года. Кроссовер имеет бензиновый двигатель G4NA (2.0 л., 150 л. с.), 6-ст. механическую коробку и полный привод.
Здесь представлены довольно мощные АКБ с ёмкостью 60─95 и током холодной прокрутки 540─830 ампер. Форм-факторы опять же JIS и DIN: D31, L2, L3, L4. Оригинальные номера также указаны (37110-A6100, 37110-D7800, DP370APU062CK0U, LP370APE062CK0 и т. п.).
Приложение для подбора аккумуляторов для автомобилей Kia работает в тестовом режиме. Возможны ошибки, неточности в описании и отсутствующие модификации автомобилей. Если вы обнаружили подобные «косяки», просьба сообщить в этом топике у нас на форуме. Регистрироваться для этого необязательно. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Также пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора аккумуляторов для автомобиля Kia Sportage, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.
Вернуться к содержанию
При первых признаках усталости аккумулятора (надрывно проворачивающийся исправный стартер) рекомендуется его заменить. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор на Kia Sportage III стоит на машинах 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, и о том, как и чем можно заменить оригинальную деталь.
На Kia Sportage III устанавливались 3 АКБ. Это связано с разнообразием линейки двигателей. На модели с бензиновым мотором устанавливались батареи Rocket MF48-23G (2010-2014г.в.) и Rocket CMF80L-BCI (2014-2017 г. в.). Модели с дизелем комплектовались Rocket CMF90R-BCI. Их характеристики приведены в таблице ниже.
Параметр | Rocket MF 48-23GL | Rocket CMF80L-BCI | Rocket CMF90R-BCI |
---|---|---|---|
Напряжение, В | 12 | 12 | 12 |
Емкость, А∙ч | 60 | 80 | 90 |
Ток холодного пуска, А | 440(EN) | 660(CCA), 530(EN) | 720(CCA), 580(EN) |
Полярность | обратная | обратная | прямая |
Размеры | 232\173\225 | 260\173\225 | 302\172\223 |
Крепление | Нижнее, за выступ | Нижнее, за выступ | Нижнее, за выступ |
Полярность определяет расположение положительной клеммы батареи. При прямой полярности она находится слева, а при обратной справа. Чтобы ее определить, нужно повернуть деталь клеммами к себе или вчитаться в маркировку модели.
Буквы L или R+ означают обратную полярность, R – прямую.
Кроме стандартных способов полярность родной батареи Kia Sportage III или его заменителя можно определить по типу мотора. У бензина она обратная, а у дизеля – прямая.
Для бензиновых моторов Kia Sportage III достаточно емкости 60-70 А∙ч. Для дизельных – минимум 75 А∙ч.
Эта величина показывает, какой ток может отдать батарея при температуре электролита 18 ºС в течение 10 (EN) или 30 (CCA) секунд. Для запуска бензинового мотора она должна быть не меньше 440 А (EN). Для дизеля – 580–600 A (EN). Эта разница связана с конструкцией моторов – коленвал бензинового мотора провернуть в 1,5 раза легче, чем дизельного.
Аккумулятор крепится к кузову автомобиля с помощью выступов в нижней части корпуса и прижимной планки. Размер при подборе заменителя не особо важен – аккумуляторная полка рассчитана на установку батарей размером 305х175х225 мм.
Оригинальную батарею Kia Sportage 3 можно заменить аналогами, приведенными в таблице ниже.
Модель | Емкость, А∙ч | Ток холодного пуска,A (EN) | Размеры, мм |
---|---|---|---|
Exide Premium | 65 | 580 | 230х170х225 |
EA 654 | 65 | 580 | 230х170х225 |
MEDALIST 75D23L | 65 | 580 | 230х173х225 |
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L | 65 | 570 | 230х173х225 |