Адаптация фар volkswagen touareg

Адаптация фар volkswagen touareg

Приподнимать надо механически при этом должен быть комп подключен и перевести фары в режим регулировок, после того как ты отрегулировал руками шестигранником фары, нажимаешь кнопку в ВАГкоме запоминаешь положение фар.

Ну вот то-же нарыл процедуру настройки фар. Пока не пробовал , но должно получиться , я думаю.

This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.

This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID’s). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating «Headlights not adjusted». To clear this, you need to complete the entire procedure.

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

Vehicle must be parked on level ground and «settled» on its suspension

Parking brake should be OFF

Ignition should be in the «On» position

Procedure for Aligning Xenon Headlamps:

[Select]
[55 — Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 — Left Light] instead ) Для правой фары , 39
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]

Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. А вот и крутим винтики — Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.

Click the [Done, Go Back] button and you’re all set.

Note: There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread

Источник

Адаптация фар volkswagen touareg

VAG-COM HELP

Страницы

понедельник, 21 января 2013 г.

Адаптация фар

Если при диагностике автомобиля появилась ошибка корректора фар, то необходимо произвести их настройку.

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).

Читайте также:  Масло для audi q7 castrol

4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Источник

Адаптация фар Touareg GP и Touareg NF

Адаптация фар Touareg GP и Touareg NF

Адаптация фар Touareg GP и Touareg NF показана в следующих ситуациях:

  • результат ДТП, в котором пострадали сами фары;
  • выход из строя блока управления фарой;
  • банальное воровство, что ещё более неприятно, чем пункт первый.

Последний пункт встречается достаточно часто. В сети давно известен ролик как украсть фары Touareg за 6 секунд, на профильных форумах это уже не притча во языцех, а “всамделишный” баян. Предусмотрительные немцы учитывают море мелочей и нюансов, но не особенности русской смекалки, поэтому не предусмотрели никакой защиты. И, кстати говоря, даже самодельная защита не всегда спасает, а иногда и вредит – герой нашего обзора приехал с развороченной мордой, грабителям настолько важны были фары, что они не постояли за ценой. Отметим также, что за 6 секунд можно украсть фару только у Touareg GP, автомобиль Touareg NF этому не подвержен.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
  • Коробка передач: JXX
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 145 000 километров

Вот так выглядит страшный сон владельца Volkswagen Touareg, который легко становится явью в одно “прекрасное” утро.

Страшный сон владельца Volkswagen Touareg GP

Первым делом запасаемся оригинальными фарами, игнорируя аналоги, потому что с последними та ещё игра в рулетку – блоки управления фарами могут легко отказаться адаптироваться под сторонних производителей, в частности с той же Hella.

Новая фара Volkswagen Touareg GP

Устанавливаем фары, подключаем их и видим, как линзы очаровательно разъезжаются в стороны: левая фара светит на встречку, правая – на обочину.

Линза заметно смотрит вбок на встречную полосу

На практике получаем ослеплённых участников со встречной полосы, шикарно подсвеченную обочину и заметно проваленную середину, которая приходится на дорожное полотно. Что ближний, что дальний, одного поля ягоды.

Адаптация фар Touareg GP производится при помощи сканера, который помогает прописать в блок управления крайние положения линзы, исходя из которых рассчитывается центр и вся последующая адаптивная подсветка. Процедура не сложная если внимательно читать техническую документацию, но не без подводных камней.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro авария

Адаптация фар Touareg GP завершена, линзы смотрят прямо

Суммарные затраты времени 30 минут, стоимость адаптации фар Touareg GP без их установки 900 рублей.

Источник

Адаптация фар volkswagen touareg

Приподнимать надо механически при этом должен быть комп подключен и перевести фары в режим регулировок, после того как ты отрегулировал руками шестигранником фары, нажимаешь кнопку в ВАГкоме запоминаешь положение фар.

Ну вот то-же нарыл процедуру настройки фар. Пока не пробовал , но должно получиться , я думаю.

This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.

This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID’s). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating «Headlights not adjusted». To clear this, you need to complete the entire procedure.

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

Vehicle must be parked on level ground and «settled» on its suspension

Parking brake should be OFF

Ignition should be in the «On» position

Procedure for Aligning Xenon Headlamps:

[Select]
[55 — Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 — Left Light] instead ) Для правой фары , 39
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]

Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. А вот и крутим винтики — Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.

Click the [Done, Go Back] button and you’re all set.

Note: There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread

Источник

Адаптация фар volkswagen touareg

Народ помогите пожалуйста!
Мне установили новые фары, но их не видит борт. компьютер — выдается ошибка: «No bend Lighting (AFS) function. Owner`s Man». Фары светят прямо но при движении не поворачиваются и не включается боковая подсветка при поворотах руля. При включении зажигания фары так же не калибруются (двигаются), а стоян на месте. Сказали что нужно гнать к ОД, у них нет оборудования, но смогут отогнать только после праздников. Мочи нет столько ждать. Если кто знает как адаптировать самостоятельно подскажите. У меня есть шнурок с програмкой VAG-COM 10.6. Я слышал что со всей этой приблудой выполнить адаптацию самостоятельно, но как не знаю. Короче говоря прошу ПОМОЩИ, народ помогите.

Читайте также:  Обновление навигации renault kaptur

туточки посмотрел, но я имел в виду немного другое. У кого нибудь есть мануал к Vag-Com? Хотябы в части адаптации фар, или ссылку откуда эту инструкцию можно скачать.

Коллеги, помогите решить вопрос по адаптации фар.
Фары биксенон.
сгорел блок розжига на водительской фаре, купил новый валео поставил все заработало, но опустилась вниз пассажирская фара. Ключиком 6 гранным не получилось поднять, разобрал, снял мотор наклона, был выкручен на максимум — соответственно светила вниз. Смазал закрутил — собрал — светит прямо! но на обеих фарах не загараются поворотные лампы, ошибка на панели afs.
Водительская фара при запуске поворачивает влево — вправо и все а пассажирская просто включается.

вася написал ошибки аж 7 штук — ниже опишу.
адаптировать не получается в 3 пункте 55 блока output test пишет оказано блоком. дальше пройти не могу.

01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02656 — Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02657 — Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

01539 — Фары не отрегулированы
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02233 — Блок питания левой фары-J667
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 88
Индекс забывания: 171
Отсчет времени: 0

02628 — Датчик положения поворотного модуля, правый
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 231
Отсчет времени: 0

02629 — Датчик положения поворотного модуля, левый
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162
Отсчет времени: 0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector