[ E70/71 X5/X6 ] не работает ручник
Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход.
m_technik
Пользователь
Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.
bumer_ANG
Moderator
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
MITroFAN
Пользователь
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время. Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику. А может ему нравится «ковыряться» в своём авто.
BoG
Пользователь
Roman_530i
Пользователь
Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны. как.
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника. сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть. потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые. Взарание спасибо)
Roman_530i
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.
Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.
Это ппц. Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.
Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна.
Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.
вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны. как.
Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.
bumer_ANG
Moderator
Roman_530i
Пользователь
Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.
Roman_530i
Пользователь
На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов . поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))
MITroFAN
Пользователь
cotton_alex
Пользователь
Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать.
bumer_ANG
Moderator
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
cotton_alex
Пользователь
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались.
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое.
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать. замену попробовали (у официала!) — не помогло.
bumer_ANG
Moderator
Сорри, но тогда разговор непредметный
это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано
cotton_alex
Пользователь
И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова
m_technik
Пользователь
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.
cotton_alex
Пользователь
disik
Пользователь
valerik
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
valerik
Пользователь
cotton_alex
Пользователь
итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:
визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит.
собственно, вот моторчик:
в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.