4wd lock outlander моргает mitsubishi

Моргает 4 WD и LOCK

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Источник

4wd lock outlander моргает mitsubishi

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Читайте также:  Ветровое стекло на opel mokka

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Добавлено через 5 часов 22 минуты
ОД расковырял пучек проводки идущий на муфту включения заднего редуктора, говорит проблема там. Жду результата.

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Добавлено через 5 часов 22 минуты
ОД расковырял пучек проводки идущий на муфту включения заднего редуктора, говорит проблема там. Жду результата.

Сталкивался с такой проблемой при замене правого переднего ступичного подшипника! Он прикипел и не выходил-в итоге снимали датчик, который подходит в мозги и крепится к кулаку (вроде АБС-врать не буду-т.к. не уверен на 100%). Когда его махнули — загорелись те самые ошибки. Исчезают они не сразу после замены датчика-нужно проехать на машине метров 100.
Думаю, что у вас сдох этот самый датчик. Цена вопроса 1000 руб (если б/у оригинал-брал на разборке 78 км.МКАДа). Осталось понять только какой).

+1
Не работает ни полный привод, ни блокировка, ни абс.
Бортовик весь в желтом свете.
Трогаюсь с пробуксовкой, торможу фанатично юзом. (если с фанатизмом кататься)
Также при поворотах справа сзади иногда что-то брякает металлическим звуком
Подключился к БК — пишет проблема в правом заднем датчике АБС.
Купил оригинал за 6.5 к.руб.
ОД (Тула) объявили за работу 2.5 к.руб. + надбавка за слесарку.
Есть гараж и яма — буду корячить сам. Результаты отпишу позже.

зы также позже создам темку с моими рукоприкладствами: шумка салона; карбон на воздушках, стойках; битум+шумка в арках; ангел глазки + лента в фары своими руками (спс али-экспр); лифтанул тут проставками 200мм по кругу; полиуретан везде; + задние волгопружины усиленные — через пол года — холодец:( хочу жестче.

Источник

Моргает 4 WD и LOCK

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 диагностика климата

Источник

Моргает 4 WD и LOCK

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Источник

4wd lock outlander моргает mitsubishi

Подскажите кто имеет опыт, в каком режиме лучше ездить зимой? Теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме ЭКО и зимой, но как то товарищ, имея аут 2 с седьмого года, говорил, что зимой ездиет только в режиме 4WD , т.к. машина не маленькая и задницу иногда заносит на скользких участках при поворотах, если на переднем приводе едет. Имея до этого только переднеприводные авто, хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4WD авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды.

Читайте также:  Кроссовер датсун технические характеристики

Всё зависит от текущего состояния дорожного покрытия. У нас и так 9 месяцев гололёд , а тут ещё городская администрация научилась пилить бабло на реагентах и щедро поливать какой-то дрянью дороги. После -20 дрянь замерзает коркой льда, а если ещё и снежок сверху припорошил- то вообще ховайся! В общем режим «4 WD auto» и не ниже. Придёт весна, асфальт оттает- попробуем проехаться на «Эко»

Подскажите кто имеет опыт, в каком режиме лучше ездить зимой? Теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме ЭКО и зимой, но как то товарищ, имея аут 2 с седьмого года, говорил, что зимой ездиет только в режиме 4WD , т.к. машина не маленькая и задницу иногда заносит на скользких участках при поворотах, если на переднем приводе едет. Имея до этого только переднеприводные авто, хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4WD авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды.

На XL зимой ездил на 4ВД, летом сначала на 2ВД, потом сравнил с 4ВД и понял, что явной разницы в расходе нет. На новом пока особо не сравнивал, но думаю, что тоже особой разницы быть не должно, поэтому буду ездить на 4ВД. Хотя наверное если бы разница и была, то на зиму все равно включал бы полный привод.

Кроме рекламы нигде не видел сколько-нибудь внятных данных о том, что режим эко реально жрет меньше топлива. Поэтому даже особой проблемы не вижу, включил авто и забыл. Летом, возможно, переключусь на эко.

ЭКО динамичнее, по расходу разница минимальна. И летом и сейчас езжу на нем. А в снегопады включаю АВТО.

Для проходимости конечно 4вд , а для поворотов … :

Когдато, года 4 назад думал что 4вд лучше во всем ,
но когда на 4вд на ХЛ входил в поворот (в городе) на скорости 40км и меня понесло и я при этом почти ничего не смог сделать (еле еле остановился/вырулил) — я испугался
( было потом еще пару специальных подобных эксперименов на большой площади с расставленными ограничителями — если несет на 4вд то выправить сложнее ))

Смысл в том что на 2вд(4вд эко) если понесло то можно много чего еще подправить и (себя больше контролируеш и если будет небольшой занос с ним достаточно легко справиться ( несколько раз было зимой и летом на грунтовке) ,

на 4вд несет уже в более критичных ситуациях и уже намного сложнее исправить ошибки !

Если не нужно заведомо месить грязь и большое количество снега езжу на 4вд эко.
+ небольшая экономия (на трассе заметно однозначно )

Камрад — есть ли смысл в экономии 1 литра топлива?
Безопасность и уверенность важнее.
По теме — 4 вд зимой и летом, уже шестой год.
При снегопадах больших — на лок, изредка на пересечёнке отключаю электронику.

Почти всегда = Эко
Специально на льду упражнялся в разных режимах,в эко слышно как подъключается зад и сразу занос исправляет.
В эко после переднего привода комфортные как-то.
Разницы в движении между авто и лок так и не понял, очень тяжело сорвать в занос. Если сорвал — туши свет )))

Будет больще снега, обязательно ещё поупражняюсь )

———- Добавлено в 17:00 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ———-

Источник

Оцените статью
Adblock
detector