4bda ошибка bmw x5 e70
Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этими ошибками или двумя ошибками одновременно? «4BDA:регулировка давления подкачки.
Страница 1 из 5
Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этими ошибками или двумя ошибками одновременно? «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки»
«4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность» Есть ли между ними связь и вследствие какой из них возникает вторая и соответственно какую надо прежде устранить? Диагностировать начали из за того что после холодного запуска при отрицательной температуре некоторое время идет сизоватый дым, были заменены все свечи накаливания,блок свечей накаливания, топливный фильтр новый knecht/mahle, сажевого и катализатора нет, егр отключена, чипа на повышение мощности нет, впускной коллектор чистый. Пуск отличный в любой мороз. DIS рекомендует заменить датчики давления/температуры топлива, но вот поможет ли? Может все из за того что давление создаваемое насосом в баке не достигает 3,5 бар, оно обычно то 3,3 то 3,45 бар.(на форуме читал что люди ездят с таким давлением и ничего) P.S. ошибку 200.100 в DIS кто-нибудь знает как побороть? Скрины диагностики из DIS:
Вложения:
Все трубопровод с датчиком заменили, ОБЕ. ошибки ушли(неожиданно для себя убил двух зайцев), меняли на подъемнике, мастеру конечно с хомутом повозиться и поматериться пришлось. Если кому нужно заменить в Нижнем дам контакт, цена наже чем у официалов раза в 3))). Спасибо большое Ivanpulo за наводку на месторасположение трубопровода с датчиком и за советы по снятию и установке.
Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2
DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.
Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.
DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.
При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.
Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.
Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.
Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.
Ниже приведены распространенные версии DME: