Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
Еду себе, ни о чем не думаю. не газую. Чувствую, тяга пропала. Бросил взгляд на приборку — горит DDE. Включаю нейтраль, не останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание. Попытка пуска — неудача. Включаю передачу (машина все еще катится) показалось, что схватило, включаю нейтраль — глохнет. Докатился до места, где можно встать. Пробую заводить — неудача. DDE больше не горит.
Проверил с помощью INPA. Показывает ошибку 4b90 Отсутствие давления в топливной рампе в момент пуска.
Начитавшись форумов, сделал самое простое. Долил 5 л солярки. Машина завелась, хотя не сразу. Поехал на заправку, залил 25 литров. Итого, в баке должно было стать уже около 40 литров или больше. Немного покатался по городу — все в порядке. Поскольку завтра планируется долгая поездка, решил заехать на заправку и залить топлива до полного бака. Выполняя крутой вираж, при повороте на заправку, ощутил подергивания. При подкате к топливной колонке включил нейтраль, машина заглохла. Запуск — все в норме, газую — глохнет. Заправил еще 10 литров, в горловине бака видна пена от топлива. Попытка пуска — нет результата. Загорелся DDE. Несколько попыток пуска — нет результата. DDE то горит, то тухнет. Позвонил другу, зацепили тросом. Пробую запустить с толкача — удачно, отцепили трос, машину не глушу. Еду до дома, горит DDE. Тачка едет, но не прет, будто нет наддува. Паркуюсь около дома. Глушу. Запуск — все нормально.
Подключаю INPA. Ошибки 4b90, 4630, 4600.
- гость клуба
- На форуме с 22 07 2015, 20:53
- Сообщений 44
- Авто: e46 320d 2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Снежинск. Челябинская область
А теперь внимание, вопрос: Если наелся перекачивающий насос и опустошилась топливная магистраль, нужно ли было ее прокачать, как пишут тут на форуме? Если да, то как это сделать? И еще, помогите с расшифровкой ошибок 4630 и 4600.
- Модератор Клуба
- На форуме с 15 03 2010, 21:29
- Сообщений 4583
- Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москва
- Изображения:12
4B90 Rail Pressure Control at Engine Start — нет у тебя давления стартового в рейке. Да и топлива там,может,нет
В первую очередь — смотреть магистральный насос, он под сиденьем. Варианты — сливает форсунка\и в обратку, либо датчик давления, либо клапан подачи топлива (оба на рейке).
4630 и 4600 rail pressure plausability pressure-controlled — правдоподобность давления в рейке с регулировкой давлением. Вторичные по отношению к первой ошибки.
Rail-pressure plausibility pressure-controlled: Positive
control deviation/rail pressure too low
Fault description
Monitoring for positive control deviation (rail pressure too
low) while rail pressure is being regulated by rail-pressure
control valve. The diagnostic trouble code is logged when
the positive control deviation is greater than the limit
defined by the operating point.
The limit is calculated based on engine rpm and lies between
170 bar and 250 bar.
Condition for fault identification
Test condition:
The test routine runs only when the following conditions are
satisfied:
— Rail pressure control with rail-pressure control valve, or
rail pressure control with rail-pressure control valve and
fuel-quantity control valve.
— Monitoring is enabled.
Voltage condition:
The test routine runs only when the following conditions are
satisfied:
— Rail pressure control with rail-pressure control valve, or
rail pressure control with rail-pressure control valve and
fuel-quantity control valve.
— Monitoring is enabled.
Action in service
Check the following potential problem sources:
— Fuel presupply pressure (low-pressure delivery circuit) is
too low (filter obstructed, leak in low-pressure circuit).
— Rail-pressure sensor indicates incorrect value.
— Leakage in high-pressure circuit.
— Injector is sticking open.
— Worn high-pressure pump.
— Worn injector.
— Leak in rail-pressure control valve.
— Internal leakage in common rail system.
— External leakage in common rail system.
— Air in common rail system.
Investigate potential problem sources, conduct rail-pressure
control system test.
Fault effect and breakdown warning
Output governed.
Proceed to the nearest BMW Service facility.
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
- гость клуба
- На форуме с 22 07 2015, 20:53
- Сообщений 44
- Авто: e46 320d 2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Снежинск. Челябинская область
1.M47n судя по всему. Где-то читал, что ошибка 4b90 бывает только на этой системе.
2. смотреть магистральный насос. под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу? А сколько у нас вообще насосов? в баке — перекачивающий, под сиденьем — магистральный, тнвд на двигателе. Что пропустил?
3.по ошибкам 4630 и 4600. А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали. Вопрос про прокачку топливной системы открыт.
- Модератор Клуба
- На форуме с 15 03 2010, 21:29
- Сообщений 4583
- Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москва
- Изображения:12
2. смотреть магистральный насос. под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу?
Action in service
Check the following potential problem sources:
— Fuel presupply pressure (low-pressure delivery circuit) is
too low (filter obstructed, leak in low-pressure circuit).
— Rail-pressure sensor indicates incorrect value.
— Leakage in high-pressure circuit.
— Injector is sticking open.
— Worn high-pressure pump.
— Worn injector.
— Leak in rail-pressure control valve.
— Internal leakage in common rail system.
— External leakage in common rail system.
— Air in common rail system.
Investigate potential problem sources, conduct rail-pressure
control system test.
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
- гость клуба
- На форуме с 22 07 2015, 20:53
- Сообщений 44
- Авто: e46 320d 2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Снежинск. Челябинская область