4a6f ошибка bmw x5

АКПП помогите

Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!

arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: АКПП помогите

wadimius » 25 апр 2012 14:47

arengard писал(а): Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП помогите

snezhin » 25 апр 2012 19:56

snezhin Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 апр 2012 19:30 Автомобиль: bmvX5

Re: АКПП помогите

wadimius » 26 апр 2012 15:47

Говорят можно победить путем частичной замены масла с фильтром в АКПП, типа все масло менять нельзя там какие-то заводские присадки а масло продают только в бочках и официалам, фасованного нет. Прошлым летом поменял не помогло, вообще у меня проблема не в этом -пинается блин при переключении с 1 на 2ю, в остальном все идеально. Говорят что еще можно промывкой блока управления АКПП проблему убрать, но в коробас лишний раз лезть не охота. Еще советуют воздушную заслонку посмотреть (в чем я очень сомневаюсь), короче так и мучаюсь уже пару лет этот пинок весь кайф постоянно портит

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП помогите

COMiSSAR » 26 апр 2012 16:17

Пинок допинается. это саленоид залипает. попросту гря. можно и промыть и заменить. но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются. вариант с бу.

Re: АКПП помогите

wadimius » 26 апр 2012 18:19

COMiSSAR писал(а): Пинок допинается. это саленоид залипает. попросту гря. можно и промыть и заменить. но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются. вариант с бу.

Читайте также:  Audi q7 ii 4m рестайлинг 2019

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП помогите

FlaJok » 26 апр 2012 23:10

Парни. если у вас такие проблемы, то никакая диагностика вам не поможет.
100%-я переборка. Если за весь срок службы вы никогда не меняли масло в АКПП и тут, вдруг, решили поменять, вы только усугубите свою проблему. Фрикционы в коробке стираются и и моменты износа оседают в маслянной магистрали. При замене масла этот шлам начинает двигаться, при этом закупоривает клапана в мозгах АКПП.

FlaJok Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50 Автомобиль: x5

Re: АКПП помогите

FlaJok » 26 апр 2012 23:16

s-a-s-h-a писал(а): Здравствуйте. У меня X5 E53 2002г На холодную, если включить D то машина стоит на месте если даже обороты поднять до 4000, а на R всё в порядке. Стоит прогреть минут десять машину и на D она едет? зарание спасибо.

у тебя скорее всего низкий уровень масла! при разогреве оно расширяется ( масло для гидросистем при нагреве расширяется). после нагрева масла в АКПП она начинает ехать.

FlaJok Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50 Автомобиль: x5

Re: АКПП помогите

Schmelenok » 12 май 2012 16:59

Буду рад, если кто подскажет. Проблема такая:
1) При переключениях D или R очень сильные удары, толчки.
2) Коробка стоит в 3 передаче. Нет переключения ни выше, ни ниже.
3) В ручном режиме тоже нет переключений, ни вниз, ни вверх.
4) Ошибка висит 4f6a — P1793. В описании не нашел такой.
Вот что пишет компьютер:
4F6A — ECU temperature switch off
P1793 — ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
И все это комп считает за одну ошибку.
5) Коробка в безопасном режиме. Масло в норме. Датчик температуры показывает вполне корректные значения. По стоп кадру к ошибке висит показание -40. И причем при каждой новой проверке в стоп-кадре меняются значения одометра. На биммерфесте была инфа, что это брак прошивки, и все исправляется обновлением. Может кто сталкивался?

Schmelenok Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 31 мар 2012 02:11 Автомобиль: X5

Re: АКПП помогите

Rama » 14 май 2012 13:46

Источник

4a6f ошибка bmw x5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    6hp28x пинается и авар

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    6hp28x пинается и авар

    #1 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 8:14 pm

    доброго дня
    Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
    4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
    Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
    помогите, ибо в отчаянии я

    Dron Настоящий агрегатчик Сообщения: 340 Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm Откуда: Москва

    #2 Сообщение Dron » Чт июл 07, 2011 9:40 pm

    Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.
    Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.

    Dron Настоящий агрегатчик Сообщения: 340 Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm Откуда: Москва

    #3 Сообщение Dron » Чт июл 07, 2011 9:46 pm

    Источник

    Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector