Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:13
Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe
Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:26
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:05
Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe
4BDA-регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки
4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
A6D2 — Водяной клапан со стороны водителя
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:07
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:18
Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Февраль 2021 — 03:19
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:36
Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?
Смотреть по давлению топлива может датчик может насос.
Ну и снимать впуск и смотреть заслонки. (чревато попаданием на движок (капиталку), если улетит заслонка)
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:39
Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:41
А может дачик на насосе.)))
Заслонки довольно крепкие на этом моторе. А вот тяга привода. Но в цилиндр она не полетит))) утром не потряхивает мотор?
Отправлено 22 Февраль 2021 — 04:27
Отправлено 22 Февраль 2021 — 06:21
Отправлено 23 Февраль 2021 — 01:46
Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями
Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.
Отправлено 23 Февраль 2021 — 09:35
Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:41
Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.
Ну допустим стружкой в насосе
По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе
Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:46
4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
Скорее всего нужно будет чистить впуск и замена тяги ,это стандартная проблема всех N моторов
К мастерам надо ехать вам
Отправлено 28 Февраль 2021 — 11:04
AdblockПо топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе