Ошибка BMW 2F71
Ошибка 2F71 у автомобиля BMW была обновлена 16:47. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2F71 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Сбои в работе вентилятора модуля управления ECU управляющей электроники. Данная проблема может сопровождаться некорректной работой модулей или программными ошибками
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2F71 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2F71 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2F71 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2F71 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Глохнет в движении Е70 3.0 d
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:33
Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).
#17 uno
- е60 3.0d
- Минск
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:35
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
#18 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:38
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
что и как и кто проверял?
забыл добавить «по шву ПОВРЕЖДЁННОГО пластика»
#19 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:39
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
что и как и кто проверял?
#20 DeVladis
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:30
Пластик вроде целый, а причём пластик?
Да я и не против заплатить, к кому подъехать? мой номер +375296484787 Вадим
#21 DeVladis
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:36
(-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее
Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 — 09:36
#22 DeVladis
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:42
Везде сухо, как новый мотор выглядит, даже намёка на протекания и следов от замерзайки нет
#23 DeVladis
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:49
После остановки крутит стартер, 5-10 сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного нет.
Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 — 09:50
#24 uno
- е60 3.0d
- Минск
Отправлено 16 Июнь 2015 — 01:00
Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?
#25 DeVladis
- e39
- Гомель
Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:49
Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?
До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: 4в90 Контроль давления в рейке при запуске двигателя. 47с7 Форсунка цилиндр 6, активация, 47в7 Форсунка цилиндр 5, активация, 47а7 Форсунка цилиндр 4, активация, 4797 Форсунка цилиндр 3, активация, 4787 Форсунка цилиндр 2, активация, 4767 Форсунка цилиндр 1, активация. Больше ни чего не было.
Сообщение отредактировал DeVladis: 16 Июнь 2015 — 10:51
#26 ayden
- BMW X5
- Минск
Отправлено 17 Июнь 2015 — 12:08
Добрый вечер всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00 -0.40) и электроники авто, ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать.
Была подобная проблема позапрошлой зимой.
Причина — неудачно заправился.
Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.
Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.
Сообщение отредактировал ayden: 17 Июнь 2015 — 12:09
#27 DeVladis
- e39
- Гомель
Отправлено 17 Июнь 2015 — 12:44
Была подобная проблема позапрошлой зимой.
Причина — неудачно заправился.
Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.
Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.
Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht. Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры (-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой 5-10 сек., и на обратном пути 170 км. ни намёка на проблему не было правда залил полный бак Российской соляры DT Plus, и вот что думать, полтергейст какой-то. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.
Сообщение отредактировал DeVladis: 17 Июнь 2015 — 12:57