Несмотря на то что в ходе последней модернизации Субару Форестер 2022 года стал просторнее внутри, внешне, как показывают фото, автомобиль практически не изменился. Но уже скоро кроссовер получит новый кузов, переработанный в рамках планового рестайлинга. Также компания Subaru пересмотрела Forester комплектации и цены, расширив первые и повысив вторые. Однако технические характеристики японской модели остались прежними, хотя производитель и заявляет, что автомобиль стал лучше вести себя на бездорожье и в городе.
Кроссовер базируется на прежних передних стойках McPherson и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. Автомобиль комплектуется стандартным для моделей японской марки полным приводом, который эффективно перераспределяет крутящий момент между осями. Также кроссовер выделяется на фоне «одноклассников» идеальной развесовкой и низким центром масс, что обеспечивает ему отличную устойчивость при передвижении в разных условиях.
Стандартным для Forester является 2-литровый оппозитный двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при тяговом моменте в 196 Н*м. Такой двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра топлива. Опционально с японской моделью поставляется еще один оппозитный мотор объемом 2,5 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 185 л.с. при максимальном крутящем моменте в 239 Н*м. Вместе с таким мотором Forester ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунды и расходует в среднем до 7,4 литра. В комплекте с обоими силовыми агрегатами поставляется вариатор с цепным приводом.
Длина японского кроссовера после проведенной модернизации составляет 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Размер колесной базы равен 2670 мм, дорожного просвета — 220 мм.
Субару Форестер 2022 года в России предлагается сразу в семи исполнениях.
Стартовая версия японского кроссовера доступна за минимальные 2,5 миллиона рублей. В этой комплектации используется только базовый двигатель объемом 2 литра. Стандартно Forester оснащается фирменной системой помощи при движении по бездорожью, алюминиевыми дисками колес диаметром 17 дюймов, внешними зеркалами с сервоприводом и подогревом, светодиодной оптикой по кругу и стояночным тормозом с электронным управлением. За комфорт в японской модели отвечают:
В список стандартного оснащения Субару Форестер вошли еще и неполноразмерная «запаска» датчики мониторинга давления в колесах и 7 подушек безопасности. Встречаются в базовой версии и системы антиблокировки тормозов и контроля устойчивости.
Вторая по списку комплектация, оцененная в 2,62 миллиона рублей, расширяет список базового оснащения за счет передних противотуманных фонарей, кожаной оплетки руля, информационного дисплея на панели приборов и электрического подогрева для второго ряда сидений. В этой комплектации появляются двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, 8-дюймовый экран с сенсорным управлением. Кроме того, рулевое колесо дополняется электроподогревом.
Эта комплектация стоимостью 2,74 миллиона рублей предлагает:
Сидения в Forester в исполнении Elegance обшиты кожей.
За Subaru Forester 2022 года в этом исполнении запрашивают 2,98 миллиона рублей. За эти деньги покупатель приобретает кроссовер, оснащаемый камерой бокового обзора, адаптивным круиз-контролем и системами предупреждения фронтального удара, мониторинга состояния водителя, отслеживания «мертвых» зон и контроля движения в полосе. Стандартные колесные диски заменяются на 18-дюймовые. Кроме того, в этой версии появляется адаптивная головная оптика.
Начиная с этой комплектации, все версии Foretser оснащаются 2,5-литровым двигателем. За модификацию Elegance+ ES просят не менее 3,17 миллиона рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией Forester в данном исполнении кроме нового мотора приобретает алюминиевые накладки на педали.
Subaru Forester 2022 года в исполнении Sport стоит 3,18 миллиона рублей. Доплата в размере 10 тысяч рублей предусматривается только за появление декоративных вставок.
Топовая версия японской модели стоит в России 3,28 миллиона рублей. В этой модификации появляются электрический люк в крыше и премиальная стереосистема с восемью динамиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L CVT BT Elegance | 2020 — | 2 739 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 2020 — | 2 979 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2020 — | 2 619 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0i-L CVT VF Standard | 2020 — | 2 499 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0i-L CVT BT Elegance | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 299 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.0i-L CVT LT Elegance ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 449 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
7 | 2.0i-L CVT VF Comfort | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 179 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
8 | 2.0i-L CVT VF Standard | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 059 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 44265 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
9 | 2.5i-L CVT Sport | ноябрь 2020 — | 3 179 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 44325 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
10 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | 2020 — | 3 279 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 44325 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
11 | 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES | 2020 — | 3 169 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 44325 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
12 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 659 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 44325 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
13 | 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 549 900 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 44325 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Forester обеспечивает высокий уровень безопасности, что подтвердили многочисленные краш-тесты. Результаты испытаний показали, что при лобовом ударе японская модель защищает водителя и пассажиров с 97-процентной вероятностью. В отношении ребенка, сидящего сзади, данный показатель уменьшается до 91%. При этом бортовая электроника у Forester оказалась менее эффективной. Она срабатывает должным образом только в 78% случаев. Но даже такой показатель выделяет Forester на фоне прямых конкурентов. Сходные результаты демонстрируют более дорогие кроссоверы BMW и Audi.
Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.
Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.
Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.
К плюсам японской модели можно отнести следующее:
При этом кроссовер помимо высокой цены отличается крайне дорогим обслуживанием. Даже замена лобового стекла обойдется не менее чем в 100 тысяч рублей. А надежность мотора и вариатора отчасти обусловлена сложной конструкцией. В частности, для замены свечей зажигания приходится частично разбирать двигатель, что существенно увеличивает расходы на обслуживание.
Как было отмечено ранее, Forester внешне после проведенной модернизации практически не изменился. Японский кроссовер все так же выделяется устаревшим кузовом, дизайн которого был разработан несколько лет назад. Автомобиль комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой с металлическим кантом. От нее отходит крупная головная оптика со светодиодными огнями. Передний бампер, усиленный пластиковым обвесом, содержит большие ниши по бокам, которые также обрамлены металлическим кантом. Внутри них располагаются противотуманные фонари и воздухозаборники. На задней части кузова у Forester размещены крупные фары нестандартной формы. Кормовой бампер закреплен достаточно высоко и тоже дополняется защитой, но на сей раз металлической.
Салон у японской модели одновременно объединяет в себе простое и дорогостоящее исполнение. За последнее отвечает кожаная обшивка сидений и грамотное расположение элементов управления. Центральную консоль занимают широкий сенсорный монитор и блок климатической установки с тремя крупными шайбами. На относительно компактном трансмиссионном тоннеле все еще располагается селектор выбора режимов движения. Благодаря росту габаритов автомобиля, на заднем ряду Forester стало просторнее.
Текущая версия Forester поступила на российский рынок в начале 2020 года. Автомобиль поставляется в готовом виде с домашнего автозавода.
Конкурентами японской модели являются:
2022 Subaru Forester Touring CVT powered by 2.5L Flat 4 Gas Engine with Continuously Variable Automatic (CVT) transmission.
Auto-Dimming Exterior Mirror w/Approach Lighting, Part number J201SFL301, Auto-Dimming Mirror w/Compass & HomeLink, Part number H501SSJ000 (PIO)
Rear Bumper Cover, Part number E771SSJ000, Auto-Dimming Mirror w/Compass & HomeLink, Part number H501SSJ000, All-Weather Floor Liners, Part number J501SSJ030, Auto-Dimming Exterior Mirror w/Approach Lighting, Part number J201SFL301, Cargo Net, Part number F551SSJ000 (PIO)
Rear Bumper Cover, Part number E771SSJ000, Auto-Dimming Mirror w/Compass & HomeLink, Part number H501SSJ000, All-Weather Floor Liners, Part number J501SSJ030, Auto-Dimming Exterior Mirror w/Approach Lighting, Part number J201SFL301, Rear Seatback Protector, Part number J501SSJ310 (PIO)
Adblock