Тест драйв дизельного Jeep Cherokee 2015-2016
Модель Джип Чероки дизель выведена была американским автопроизводителем на российский рынок. Проведенный экспертами тест драйв Jeep Cherokee 2015-2016 позволит более детально разобраться с тем, насколько гармонично дизельный силовой агрегат «чувствует себя» под капотом внедорожника, а также сможет ли данный кроссовер уверенно себя чувствовать на отечественных дорогах, и найдет ли он поклонников среди автолюбителей.
Особенности взятого для тест-драйва дизель Джип Чероки 2015-2016
По мнению руководства компании Jeep, которая Jeep Cherokee дизель дала зеленый свет, в кроссоверном сегменте дизельные автомобили очень востребованы. Это подтверждается статистикой конкурентов рассматриваемого внедорожного авто, среди которых Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Volvo XC60, Land Rover Freelander, BMW X3. Так вот порядка 70% этих моделей реализуется именно в дизельных модификациях.
Безусловно, об исполнении экстерьера Джип Чероки дизель отзывы носят абсолютно противоречивый характер: кому-то этот кроссовер кажется просто «ужасным», а кто-то считает его вполне привлекательными и очень необычным. Поэтому на внешнем виде представленного на видео тест драйва Jeep Cherokee останавливать свое внимание не будет, а лучше уделим его впечатлениям экспертов от реализации интерьера.
Об исполнении салона Jeep Cherokee дизель отзывы экспертов очень схожи. Они практически единогласно отметили, что дизельный Джип Чероки, который снаружи в топовой версии Limited отличить можно по наличию 18-дюймовых дисков, получил достаточно приятное на ощупь и вид внутреннее убранство.
Интерьер представленного на Джип Чероки 2015 тест драйв видео внедорожника своей компоновкой однозначно демонстрирует европейские гены, а единственным намеком на американские корни кроссовера выступает мягкая набивка сидений. В целом, водительское кресло очень удобное, однако из претензий к нему можно выделить искажающее пространство боковое правое зеркало и заваленный вперед руль. Из недостатков для пассажиров отмечается спереди высокий центральный тоннель, а сзади — выталкивающийся профиль дивана, частично компенсирующийся регулировками спинки по углу наклона.
Рассматриваемый новый Джип Чероки тест драйв видео которого размещено ниже, обладает регулировкой руля на коротком плече, хотя в любом из положений, как было уже обозначено, рулевое колесо завалено вперед. При этом поясничный подпор настроить можно в четырех направлениях, а сами кресла с обшивкой кожей Nappa очень удобные и мягкие.
Для желающих смотреть тест драйв Джип Чероки стоит отметить, что в салоне кроссовера присутствуют разнообразные ниши для размещения всевозможной мелочевки. Интегрированный бортовой компьютер демонстрирует приятную графику, а у мультимедийной системы Uconnect присутствуют цифровое DAB радио, голосовое управление, камера заднего вида и прочее. Также имеется возможность подключения всевозможных гаджетов.
Багажное отделение Jeep Cherokee 2015 тест драйв которого описан будет далее, не блещет особым простором, так как его объем варьируется в пределах 412-1267л при сложенных задних креслах. В целом, внутреннее убранство кроссовера выполнено очень качественно и добротно с предоставлением максимально удобства его эксплуатации, включая предельно простой и человечный интерфейс интегрированной бортовой электроники.
Впечатления от тест-драйва Jeep Cherokee дизель 2015-2016
Изначально тест драйв нового Джип Чероки дизель начал сильно разочаровывать экспертов, хотя тестовый внедорожник обладает вполне приемлемыми параметрами:
Объем двигателя, л | 2 |
Тяговое усилие, Нм | 350 |
Мощность, л.с. | 170 |
КПП | 9-ступенчатый автомат |
Разгон до100км/ч, с | 10, 3 |
В принципе, дизельный Jeep Cherokee демонстрирует среднестатистические возможности, однако постоянно приходит мысль, что с такой силовой установкой внедорожник должен все-таки ехать быстрее. Хотя кроссовер обладает массой в 1953кг в снаряженном состоянии, однако это вряд может объяснить двухсекундные задержки в режиме «кик-даун». При этом на скорости свыше 90км/ч внедорожное авто преимущественно передвигается на переднем приводе.
Для желающих купить Джип Чероки дизель стоит отметить, что автоматическая трансмиссия кроссовера переключает передачи достаточно мягко, а вышеобозначенные недуги проявляются, в основном, при переключении шайбы Select-Terrain в положение «Auto». Если же активировать режим «Sport», то силовой агрегат начинает откликаться живее, интенсивнее сменяются передачи, а трансмиссия на низших ступенях дольше задерживается. Также в спортивном режиме приятно тяжелеет руль. При этом для более динамичной езды можно перейти в ручной режим смены ступеней.
По-настоящему Джип Чероки дизель 2015-2016 оценить можно исключительно в ходе продолжительного путешествия или передвижения по бездорожью. Ведь при движении со скоростью в 120км/ч тахометр показывает всего 1700об/мин, при которых достигается крутящий максимальный момент в 350Нм и оптимальный топливный расход в 5, 1л. К тому же, мотор вообще неслышно в салоне. Правда, при 30-километровом заезде с заполненным багажником и тремя пассажирами, а также активированным кондиционером бортовой компьютер продемонстрировал топливный расход в 6, 4л.
В ходе тест драйва Jeep Cherokee 2015-2016 не продемонстрировал чудес управляемости, однако в повороты кроссовер входит вполне уверенно, да и обратная связь присутствует на руле, хотя крены все-таки великоваты. Дорожный просвет у городского внедорожника всего 168мм, поэтому особое бездорожье ему непосильно. Дизельное внедорожное авто оснащается достаточно простой Active Drive I полноприводной трансмиссией без наличия понижающей передачи. С диагональным же вывешиванием автомобиль справляется с легкостью.
При проведении тест драйва Джип Чероки на умеренном бездорожье кроссовер вел себя достаточно уверенно, хотя иногда внедорожник разворачивало в грязевой колее, однако он все равно продолжал двигаться своим ходом. Главное — не сесть на брюхо со столь скромным дорожным просветом. При передвижении по слабонесущему грунту у рассматриваемого внедорожного авто присутствует три положительных аспекта: дизельный тяговитый мотор, честно держащий в ручном режиме передачи автомат и отменная работа электроники. А если бы ему добавить увеличенный клиренс, грязевую резину и длинноходную подвеску, то модель была бы просто незаменима на умеренном бездорожье.
Заключение
Завершая обзор дизель Джип Чероки и его тест драйва, следует отметить, что данный кроссовер предназначен для неспешной езды с комфортом. Внедорожник обладает прекрасной шумоизоляцией и вполне упругой подвеской, позволяющей по небольшим ямам уверенно передвигаться. Правда, стоит дизельная модель, как минимум, 2, 9 миллиона рублей, а за эти деньги приобрести можно упакованные Discovery Sport от Land Rover, Land Cruiser Prado от Toyota или даже Jeep Grand Cherokee.
Дизель Джип Чероки тест драйв видео
Отзыв Jeep Cherokee 3.2 4WD (2015 г.)
Нежданно продал я оба Челленджера, с разницей в две недели. Сначала уехал в светлую даль SXT 3.6, 2014-ого года рождения. Затем отправился в хорошие руки и 5.7 HEMI. Вот вам и американский неликвид, жрущий нефтепродукты как не в себя. Идеальная по состоянию Соната с честным пробегом 25 тысяч миль и нестреляной безопасностью висит в продаже уже четыре месяца, и очередь за ней я что-то не наблюдаю. Подводя итог недолгому владению настоящей американской мечтой, скажу простыми словами: тачка — огонь! Вот так, коротко и ясно. У этого автомобиля в самом деле есть мускулы, харизма и характер. И живая душа. Это не просто кусок железа и пластика. Это мощный организм, излучающий энергию и рождающий эмоции. Он самодостаточен. Он не нуждается в сравнениях ни с чем. Он — единственный, неповторимый и лучший для своего обладателя. Вам же не придёт в голову сравнивать свою собаку с другими собаками во дворе. Ваша — лучшая. Потому что вы любите её. Правда, есть одно «но». Собак не продают. ))) Что касается 3.6 и 5.7 — это две совершенно разные машины. Чтобы понять и прочувствовать, что такое настоящий маслкар, обязательно нужен V8. Только он может заставить мурашек бегать по коже, а рот растягиваться в улыбке от уха до уха. Теперь я на Жыпе. Хороший индеец — мёртвый индеец. К Чероки это не относится. Несмотря на моё совершенное равнодушие к паркетникам и внедорожникам, этот Джип понравился мне неожиданно сильно. Особенно, в близком его сравнении с японским «наше всё» CR-V. По порядку. Почти одновременно вышли из ремонта две клиентские Хонды, СРВ 15-ого года, в базовой комплектации LX, и СРВ 16-ого года в богатой комплектации EX (всё, кроме кожи и климата). Обе с передним приводом, мотором 2.4 и вариатором. Довелось по паре дней поездить на них, даже чуток по трассе прохватить. Всё сугубо по работе и по делу, в личных целях использую личные автомобили. Обе Хонды ровным счётом ничем не поразили. Просто машины, просто едут, средний уровень комфорта, высокий уровень шума, средняя управляемость, убогий салон, передающий привет из 90-х. Унылое общее впечатление немного скрашивает довольно бодрый на верхах мотор (при этом экономичный), но здесь плюсы этой аккуратно собранной, но по сути дешёвой консервной банки заканчиваются. Фото салона «фильдиперцевого» EX: Благополучно сбагрив Хонды счастливым обладателям, я пересел на клиентский JEEP CHEROKEE в базовой комплектации SPORT. Передний привод, мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF. Пересесть из СРВ в Чероки — это примерно как из Нивы пересесть в ту же СРВ! Ребята, впечатления ничем не замутнённые. У меня не было никаких предубеждений против Хонды, как не было и нет никакой любви к Джипу. Просто первое впечатление. Которое со временем окрепло. Чероки в базе: Приятнейший автомобиль. Отлично управляемый. Да, мотор не такой резвый, как у Хонды, скорее достаточный. Зато Чероки — очень тихий и комфортный. Качественные материалы, приятные на вид и на ощупь.Комплектация продуманнее и богаче, чем в дешманской Хонде LX. Функционал шире. Даже посадка удобнее. Очень важный пункт лично для меня. Штатная музыка в Хонде — откровеннейший ОТСТОЙ! Причем, вне зависимости от комплектации. В Джипе, даже в базе, очень достойная акустика. В общем, в сравнении — бюджетный ширпотреб VS Премиум. Ни капли не преувеличиваю. Далее последовало знакомство с Индейцем 2015-го года выпуска, в более продвинутой комплектации Latitude (далеко не максимальной), с мотором V6 3.2, полным приводом и тем же девятиступенчатым автоматом. Вот тут-то я и понял, что жена — это вам никакая не вещь, а вот Джип — это вещь! Во-первых, 271 л.с. наделяют небольшой паркетник ускорением пули. Во-вторых, насколько классно в нём всё сделано! В каждом компоненте он лучше, чем Хонда. Буквально во всём. Начиная с надписей JEEP и, пониже, SINCE 1941 на руле, заканчивая сумасшедшей динамикой и отточенной управляемостью. Огромный монитор с кучей полезных функций (мне не хватает только Apple Car Play, который появился со следующего модельного года), двухзонный климат, бесключевые доступ и запуск, дистанционный запуск, электромеханические ручник и задняя дверь, слегка раздражающий, но экономящий бензин старт-стоп, и другое. Кстати, об экономии. Не засекал расход на Хондах, просто не успел, да и интереса не было. Чероки 3.2, с его повадками спорткара, в среднем по городу потребляет до 15 литров топлива. Считаю это прекрасным результатом, кто бы что ни говорил. Даже если Хонда будет есть 13-14 (точно не меньше), разница в управлении разгоном, а также в комфорте и управляемости настолько колоссальна, что лишним литром можно пренебречь. В заключение, по традиции, небольшой анонс. На выходе из ремонта клиентские Jeep Compass в новом кузове, Lincoln MKC с двухлитровым экобустом. Постараюсь о них написать пару слов. Также на выходе мой многострадальный Камаро, на котором планирую ездить (уже началась ломка по маслкарам) и параллельно продавать. Далее будет весьма любопытный, как по мне, Cadillac XT-5, о котором напишу обязательно. Ну, и ещё много всего ожидаем. Гвоздём программы будет Камри! Она уже на растаможке в Одесском порту. Ждите скоро. )))) И совсем в заключение ещё несколько фоток Жыпа: