Отзыв владельца автомобиля Ford Explorer 3,5 авт LIMITED 2012
Достоинства: машина современна и красива, мощный двигатель, умеренный расход для крупного кроссовера, отменная, практически легковая управляемость, отличная шумоизоляция, большой багажник, функциональный третий ряд
Недостатки: неудобные сидения, тесный второй ряд, нет продольной регулировки, сложный непрактичный интерфейс, нет навигации, много электроники хорошо, но не надежно
Хочу написать несколько слов о своем новом Э5. Сейчас появилось уже немало отзывов и статей. А вот когда я делал свой выбор, информации было очень мало. Машин у дилеров не было, а менеджеры отделывались скудными фразами из пресс-релизов. Заказывал практически вслепую. Ждал своего Исследователя пять месяцев. На данный момент проехал 7000км. О Форде вообще много негатива, и о новом Э5 в том числе. У меня же опыт сугубо положительный. До Эксплорера был Мондео 2,3л., у жены и сейчас Фиеста, а у брата вторая машина Рейнджер. Есть, конечно, косяки, ну так у какого автомобиля их не бывает совсем. Выбор кстати не сразу пал на Э5. Присматривался я к Пилоту. Все в нем мне понравилось, особенно организация внутреннего пространства. Третий ряд на три места. Удобная трансформация. Бедноватая отделка непритязательный дизайн сильно не смущали. Форд же на картинках просто покорил, красивый внешне, аккуратный внутри. По габаритам даже немного больше, а судя по опыту салоны в Фордах по отделке лучше одноклассников. Опять же цена вменяемая. Торопиться было некуда, и я заказал Э5.
В живую машина выглядит шикарно. Да, это уже большой причесанный безрамный кроссовер, брутальность и проходимость предков канула в лету. Причем, судя по переднему фартуку, даже некоторые городские бордюры могут стать препятствием, хотя дорожный просвет достаточный. Снизу все по легковому открыто. Сразу поставил защиту на радиаторы и двигатель, но все магистрали, которые идут через все днище назад, остались незащищенные. Я сам в экстремальных покатушках участия не принимаю, но если кто любитель такого времяпровождения имейте ввиду. Если же судить только о эстетической стороне то на фоне Э5 Пилот при всем моем уважении смотрится топорно и даже дешево.
Салон, отделан качественными и тактильно приятными материалами. Преобладает мягкий пластик, хорошая кожа. Все кнопочки подсвечены, ручки акцентированы хромом. На выбор семь вариантов цветов подсветки. Казалось бы высосанная из пальца мелочь, а придает настроение. Вообще стилю уделено немало внимания. Темный потолок, полноценный люк спереди и панорамное стекло над вторым рядом. Шумоизоляция отличная, двигатель слышно только при кик даунах когда коробка переключается на несколько передач вниз и обороты некоторое время высокие. Еще когда выбирал машину на буржуйских сайтах читал что машину напичкали под завязку электроникой с программным обеспечением от Microsoft. В этом плане Э5 конечно выделяется на фоне соизмеримых в цене одноклассников и даже превосходит более дорогие модели. Задумка отличная. Но реализация спорная. Детище Билла Гейтса уже дискредитировало себя на компьютерном рынке, добрались и до автоиндустрии. Вся информация разбросана по трем цветным дисплеям. Два на приборной панели (русифицированы), доступны для управления с кнопок руля и один центральный сенсорный 8″ на бороде (английский). Кстати, условно аналоговым остался только спидометр, вся остальная информация синтезирована на экранах. Возможно, такой интерфейс для компьютерного симулятора и удобен, но во время движения рыскать по меню неудобно и даже опасно. Вероятно, для англоговорящих эта проблема решается возможностью голосового диалога с виртуальной собеседницей. Но я имея кроме школы курс технического вуза ее не понимаю а она меня с трудом. Стараюсь четко и громко выговаривать простые на первый взгляд фразы, но выглядит это смешно, а самое главное почти бесполезно. Сын смеется, есть стимул подучить английский.
Мультимедиа по фордовской традиции от Sony, звучит прекрасно. Можно подключать внешние устройства через USB. Кроме того доступны Bluetooth и Wi-Fi соединения, можно организовать точку доступа для пяти пассажиров во время движения. По идее встроенный браузер даже позволяет использовать центральный дисплей как альтернативу нетбуку. И десятой части всего этого пока не использовал, в основном слушаю радио и флэшку, ну и коннект с телефоном. Кстати при всем богатстве выбора навигации нет. Но есть камера заднего вида вот это действительно полезная штука для машины длиной более 5м. и шириной более 2м. Вся центральная консоль перегружена мелкими кнопками и такими же мелкими значками на центральном дисплее. Выглядит это ярко привлекательно, но малофункционально.
В штатах водители, наверное, не используют световые приборы для общения между собой. Нащупать мелкую сенсорную кнопку аварийки не отрываясь от дороги, проблематично. Поморгать дальним светом тоже не просто хотя это мне знакомо с Мондео. Передним сидениям не хватает боковой поддержки. Второй ряд откровенно тесен, причем как в ширину, так и по пространству для ног. Есть регулировка спинок по наклону, но нет возможности продольного перемещения. Второй ряд вообще разочаровал. А вот третий ряд действительно функционален. Я пересмотрел много машин с тремя рядами кресел практически у всех третий ряд ущербный подходящий только для маленьких ребятишек. В Э5 на третьем ряду можно расположиться двум взрослым среднего роста и даже спокойно ехать на дальние расстояния. А вот багажник даже при всех задействованных сидениях вызывает уважение – как в обычном паркетнике, а при складывании третьего ряда получается огромное пространство, ну а если уложить и второй ряд, то получится два с лишним куба.
В автосалоне просветили, что новый двигатель V6 3,5л. имеет практически такие же характеристики как бывший V8. Не знаю какой был расход этого V8, но у меня же в городе меньше 16-18л не выходит. По трассе со скоростью 110-130км/ч расход 12,5-13л. Если ехать равномерно со скоростью 90-110км/ч километров 300-400 можно уложиться 11л. Тянет движок неплохо почти с самого низа.
Коробка автоматическая, с ручным режимом, реализован, правда, он неудачно, кнопки на селекторе, лучше были бы подрулевые лепестки. Автомат как автомат, с небольшими задержками вниз и желанием поскорее переключиться на следующую вверх. Но если на Мондео пятиступый автомат реально душил движок (2,3л) и ехала машина также если не хуже чем такой же двухлитровый Мондео на механике, то на Э5 такого ощущения нет. В общем, к двигателю и коробке претензий нет. Чувствуется и мощь и динамика.
Подвеска у Э5 упругая и плотная. Я бы даже сказал жестковатая и это заметно на сколах асфальта, рельсах, стыках. Но зато нет никаких раскачек кренов от того управляемость практически легковая. Усилитель руля с переменной производительностью, на парковочных скоростях очень легкий и чуткий, на скорости обратная связь становится более выраженной, усилие возрастает. Рулится машина прекрасно. Кроме того на машине в дополнение к системам пртивобукса и курсовой устойчивости реализована система контроля тяги в поворотах. Проще говоря, симбиоз этих систем позволяет уверенно входить в любые повороты даже на скользкой дороге. Это в теории на практике же сложно определить насколько это эффективно, потому что закладывать виражи на тяжелой машине с высоким центром тяжести как то и не тянет. Полный привод на Э5 полностью автоматический внедорожником здесь и не пахнет, основная его задача — надежное сцепление с дорогой. Дополняет его система адаптации к дорожным условиям. Есть четыре режима работы нормальный, грязь/колея, песок, гравий/снег/трава. Есть еще система помощи при спуске. Занятная штука, активировал режим, отпустил тормоз и машина движется под уклон с неизменной скоростью, только баранку крути. Все это неплохо, но для настоящего бездорожья боюсь, все эти прибамбасы бесполезны. Как говориться за трактором не далеко придется идти.
И вот уже хотел поставить точку, ввиду малого срока эксплуатации оставив выводы о надежности на потом. Но случились у нас морозы до -40ºС и электроника дала сбой. Центральный дисплей в одно прекрасное утро не ожил. Я прямиком на сервис. Надо сказать, спецы, там для Э5 слабенькие они, по-моему, даже в Фокусах плохо разбираются. Пока загоняли в бокс, заводили, глушили, экран отвис. Все похлопали в ладоши и постановили диагноз несистемный сбой, связанный с низкой температурой. Уж не знаю, мороз ли виноват, но теперь компьютер путает источники сигнала, то есть изображение на дисплее может не совпадать с тем, что реально воспроизводится. Благо на скорость не влияет, и камера работает исправно, но все равно неприятно. А с учетом квалификации сервисменов вселяет неуверенность. Приурочу обращение по этому вопросу к первому ТО. А в целом машина отличная.
Оценка отзыва — 3.71
Просмотрено 24175 раз
Проголосовало 47 человек
2012 Ford Explorer 4wd Limited V6 0-60 Times, Top Speed, Specs, Quarter Mile, and Wallpapers
The 2012 Ford Explorer 4wd Limited V6 is a 4-wheel drive Sport Utility. It can accommodate up to 7 passengers. It has 5 Doors and is powered by a 3.5L V6 DOHC 24-valve engine which outputs 290 hp @ 6500 rpm and is paired with 6-speed automatic with manual mode gearbox. The 2012 Ford Explorer 4wd Limited V6 has cargo capacity of 595 Liters and the vehicle weighs 2146 kg. In terms of ride assists, the 2012 Ford Explorer 4wd Limited V6 has stability control and traction control in addition to anti-lock brake system (ABS). The vehicle has an optional engine as well It offers Reverse sensing sytem and Rear view camera. Safety features also include Driver-side front airbag and Passenger side front airbag. The front suspension is Independent front suspension while the rear suspension is Independent rear suspension. The car also features a Low tire pressure warning It has 20″ painted aluminum wheels as standard. Electronic features include Cruise Control. For convenience, the car has Power windows and Power door locks. There is also a remote keyless entry feature. Moreover, the car has Remote Start. The steering wheel has audio control buttons. In terms of performance, the car has 317 N.m of torque and a top speed of 243 km/h. The 2012 Ford Explorer 4wd Limited V6 accelerates from zero to 60 mph in 7.6 seconds and hits quarter mile at 14 seconds. Fuel consumption is 12.5 L/100km in the city and 8.8 L/100km in the highway. The car price starts at $ 44,199
2012 Ford Explorer Fwd Limited V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2012 Ford Explorer Fwd Limited V6 — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve мощностью 290 hp @ 6500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic with manual mode. 2012 Ford Explorer Fwd Limited V6 имеет грузовой объем 595 литров и весит 2067 кг.. Что касается помощи при движении, 2012 Ford Explorer Fwd Limited V6 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Active Park Assist и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Low tire pressure warning, он имеет 20″ painted aluminum wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Remote Start. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 317 нм и максимальную скорость 243 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.9 и достигает четверти мили за 15.6 секунды.. расход топлива 11.7 л / 100км по городу и 7.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 41,199