2006 audi q7 tdi quattro
Audi Q7 V12 TDI quattro — автомобиль с кузовом типа оффроад, с 5 дверями, с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается серийно с 2006 года. Кузов автомобиля составляет 1736.00 мм в высоту, 5086.00 мм в длину, 1982.00 мм в ширину. Под капотом Audi Q7 V12 TDI quattro установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 5934 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 12, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 83.00 мм, ход поршня – 91.40 мм. Компрессия — 16.00:1. Топливная система — коммон рэйл. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.50 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.37, площадь лобовой поверхности 2.8700 м 2 , площадь сопротивления составляет 1.0619 м 2 . Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Емкость топливного бака — 100.00 л. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая, рычаг. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая, рычаг. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Audi |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Q7 |
Модель Наименование модели автомобиля. | Q7 V12 TDI quattro |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5086.00 мм (миллиметров) |
2006 audi q7 tdi quattro
Отличная управляемость на высокой скорости, небольшой радиус разворота. Хорошо чувствуются габариты. Не ощущаются мелкие неровности дороги и колея. Престижный бренд и узнаваемость на дороге. Удобный эргономичный багажник и салон. Низкий налог.
Недостатки
очень плохая шумоизоляция, как в авто с-класса сложности в ремонте. в регионе, нет нормальных специалистов, по диагностике дизельный двигатель, тарахтит как на тракторе, в салон идет небольшая вибрация. Надежность турбин, форсунок, ТНВД оставляет желать лучшего, ни никому не рекомендую это чудо технического прогресса при покупке б/у автомобиля. У меня слава богу ничего не ломалось.
Общее впечатление
Автомобиль приобретен в 2014г., с пробегом 149000 км., пробег не скручен, проверялось неоднократно различными методами, в т.ч. по номерам узлов и агрегатов, которые меняют при большем пробеге. Автомобиль приобретался у человека, разбирающегося в тонкостях устройства и ремонта автомобиля. был ухожен. по кузову, двигателю, акпп показатели практически как у нового. Предыдущий хозяин при пробеге 100000-149000 вложил около 200 т.р.. Экземпляр не ушатаный, относительно других предложений (смотрел около 20 машин). Т.к. нет времени, просто описываю затраты, цены на начало 2014г: Сделано при пробеге 149 000-166 000 км. РАСХОДНИКИ/ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Щетки стеклоочистителя перед (1 000р.) — Щетка стеклоочистителя зад (320р.) — Замена аккумулятора (300р. инструмент, работа 0р., сама батарея бесплатно) — Замена моторного масла, замена масляного фильтра В ДВИГАТЕЛЕ ПРОБЕГ 165 000 КМ. (5000р.) — Замена топливного фильтра (BOSH 1500 сломался + 2300 другой = 3800р.) — Замена воздушного фильтра двигателя (Mann (C 39 002) 750р.) — Замена воздушного фильтра салона (FILTRON 480р.) — Тормозные колодки передние НЕ ОРИГИНАЛ, при каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал) ИТОГ 2 000р. РЕМОНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ — Лобовое стекло (14 750р.) — Задняя подвеска, замена рычагов и т.п. (запчасти 24 950р. + работа 7 000р.) — Передняя подвеска. стойки и втулки стаба, рулевые тяги и наконечники и т.п. (12 830р. + работа 6 000р.) ЭКСТЕРЬЕР КУЗОВ СНАРУЖИ (ЗАМЕНА СЛОМАННЫХ ДЕТАЛЕЙ + РЕСТАЙЛИНГ И УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА + ШИНЫ И ДИСКИ) — «Резина на время» (2000р. резина + 2100р. Установка +1000 ремонт литого заднего правого диска = 5 100р.) — Демисезонная резина COOPER LTZ (8900*4= 31600р. + доставка 1550р. = 33150р. + развал 1400р.) ДОУСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ И ПРОЧИХ ОПЦИЙ — Щелевая (веерные) форсунка омывателя переднего стекла: с подогревом (600*2 = 1 200р.) ИТОГО ПОТРАЧЕНО около 120 000р. _______________________________________________________________________ Предстоит: — замена рулевой рейки (стучит на неровностях, быстро выходят из строя рулевые тяги и наконечники) — замена рулевых тяг и наконечников — замена ремня генератора и роликов (около 6500р.) — замена компрессора пневмоподвески — замена переднего амортизатора — замена сайлентблоков подрамника (около 12000р.) — замена заднего левого фонаря в бампере — замена москитной сетки панорамной крыши — ремонт руля (облез) — замена или ремонт подлокотника (облез) — так же мелкие неисправности, которые сложно распознать, описывать не буду долго) Автомобиль продан с пробегом около 170 000 км., в связи с необходимостью вложения денег в недвижимость. Очень было жалко расставаться) PS Через 2 месяца, купил премиум внедорожник другой марки. Новые впечатления, достоинства и недостатки)
Audi Q7 V12 TDI quattro 2006
quattro это патентованная система полного привода, разработанная компанией Audi. Она обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами автомобиля, повышая устойчивость, сцепление и управляемость на дороге.
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 500 л.с. (372.8 кВт ) |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм (102 кГм ) при 1750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 5.5 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник |
---|---|
Длина | 5086 мм |
Объем двигателя | 5.9 литра, 5934 см 3 |
Цилиндров | 12, расположение V-образное (под 60°) |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 5086 мм | |
Ширина | 1983 мм | |
Высота | 1737 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 3002 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.69 | |
Объем топливного бака | 100 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.37 | |
Площадь лобового сечения | 2.87 м 2 | |
CdA | 1.06 м 2 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 12, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 5.9 литра, 5934 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 91.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.91 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 48 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 500 л.с. (372.8 кВт ) | |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм (102 кГм ) при 1750 об/мин | |
Степень сжатия | 16:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 5.5 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая |