1103 ошибка ssangyong kyron

P1103 ОШИБКА SSANGYONG KYRON

Ошибка p1103 — это одна из распространенных проблем, которая может возникнуть у владельцев автомобилей SsangYong Kyron.

Большинство владельцев автомобилей SsangYong Kyron с этой ошибкой сообщают о низкой мощности двигателя и прерывистой работе двигателя при высоких оборотах. Это может быть связано с неисправностью дроссельной заслонки или датчика положения дросселя.

Также проблема может заключаться в неисправной системе впрыска топлива, что приводит к недостаточному смешиванию топлива и воздуха. Для устранения ошибки p1103 необходимо произвести диагностику автомобиля для определения точной причины неисправности.

Возможно, понадобится заменить неисправные детали или провести регулировку соответствующих систем. В некоторых случаях могут потребоваться сложные ремонтные работы, такие как замена всей системы впрыска топлива.

Рекомендуется своевременно обращаться в автосервис для предотвращения серьезных проблем и повреждений автомобиля.

Limpieza sensor flujo de aire (MAF) Ssangyong Actyon 🧐🚙🔧

Escaneando Sangyong Rexton Falla Perdida De Potencia

Ssangyong Korando Glowplug Control Unit Relay Location

Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?

How To Test Your MAF (Mass Air Flow Sensor) \u0026 HOW to Find A Vacuum Leak

СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон

ssangyong kyron crdi 5 cylinder p0266,p1235,p1123,p1120,p0204,p0205,p0202,p0269,p0209,p0201,p0203.

Источник

1103 ошибка ssangyong kyron

Strelets27 Всё впереди

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.
Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.
Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков. первые три по 10-15.
Поменял клапана во всех форсах.
Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

Читайте также:  Генератор на уаз болгария

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит, поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.
В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки
P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка 1103
P0272 — нет баланса в четвертой форсе, менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.
P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя.
предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)
При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:
три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне.
металлический стук при разгоне
урезанную мощность движка из-за ошибки P1148.
Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.
ICV клапан снимал клему, начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.
напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.
Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.
ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.
Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Читайте также:  Двигатель mitsubishi pajero io 4g93 gdi

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

Источник

Ошибка р1103 как с ней бороться? Хелп

Фотография

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • дизель механика
    • Имя:Петр

    Отправлено 16 April 2021 — 03:46 PM

    Здравствуйте товарищи одноклубники, приключилась у меня беда умер дмрв0280218130 и купил на его замену новый 0281002554. Стала появляться ошибка р1103. Не знаю как с ней бороться. Кайрон дизель
    Евро 3 забыл подписать

    #2 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 17 April 2021 — 03:20 PM

    А представиться, прописать город в профиле и машину в подписи.

    Проблемы есть, но все они решаемы, например, https://www.drive2.r. 76171571692234/

    #3 Пётр.М

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • дизель механика
    • Имя:Петр

    Отправлено 20 April 2021 — 06:24 AM

    Проблема была решена. Разобрал новый дмрв и достал катриж промыл его. Снял старый катриж тоже промыл его (он кстати заработал был сильно грязный) в старую колбу поставил промытый катриж и поставил все на место. Все работает ошибка не вываливается.

    Читайте также:  Уаз установка каркаса тента

    #4 Олегжэ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 22 April 2021 — 07:56 PM

    Присоединюсь к теме. Стала частенько вылетать ошибка p0108 и с ней изредка p1103. но вторая сразу пропадает, при езде смотришь есть потом проехал уже пропала, А вот 0108 появляется частенько я заметил при резком наборе скорости с низов, бывает что подтряхивание или небольшой провал в мощности. Заменил модулятор турбины , вроде реже стала ошибка , но все равно есть , иногда просто выскакивает без всяких видимых причин. Но когда идет провал или подтряхивание она всегда в памяти появляется.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector