Вездеход Шатун: стоимость, конструкция, фото

В течение длительного времени компаниями ООО «Новый Поток» и ООО «Механика» велась разработка нового российского внедорожника. Судя по опубликованным фотографиям, новый вездеход Шатун – это клон автомобиля Шерп, который был запущен в производство задолго до премьеры модели, разработанной во Владимире.

В этой статье вы узнаете:

  • о конструкции вездехода
  • технических характеристиках
  • о достоинствах снегоболотохода
  • стоимость покупки машины
  • посмотрите видео

Вездеход Шатун фото

Вездеход Шатун: конструкция

По заверению производителя, машина способна преодолевать болото и реки, переезжать через поваленные крупные деревья и каменные валуны, выбираться из воды на лёд, не говоря уж про езду по типичному бездорожью. Подобные возможности обеспечиваются особенностями конструкции.

В основе авто – стальная платформа с оцинкованным каркасом, положительно сказывающаяся на прочности и дающая возможность эксплуатировать транспортное средство в особо тяжелых условиях, а также перемещать его по воздуху в случае необходимости. При проектировании кузова особое внимание уделялось сбалансированному расположению элементов трансмиссии и двигателя, благодаря чему удалось добиться хорошей маневренности и плавучести.

Новый российский вездеход Шатун

Рама является переломной, ввиду чего вездеход способен передвигаться по крутым склонам (угол – до 35 градусов) и подниматься на метровую высоту.

Не менее важную роль на бездорожье играют колеса: автомобиль оснащается большими колесами, диаметр которых составляет 1,75 метра, а ширина равняется 72 см. Водоизмещение каждого колеса – 1200 литров, поэтому болотоход Шатун обязательно займет свое место в автопарке, используемом спасательными службами. Особенно важно его иметь в районах, подвергающихся затоплениям – автомобиль умеет плавать, а это значит, что с его помощью получится вызволять из водного плена людей.

Амфибия имеет следующие габариты: его длина – составляет 4 метра, ширина – 2,5 метра, высота равняется 2,4 метрам. Несмотря на довольно солидные габаритные размеры, управление машиной осуществляется при помощи самого обычного автомобильного руля.

Фото нового вездехода Шатун

Технические характеристики

Новый вездеход Шатун, кабина которого рассчитана на размещение двух человек, станет оснащаться 1,5-литровым турбодизельным двигателем японского производства. Мощность агрегата – 45 л. с., способных разгонять внедорожник до 45 км/ч, если он двигается по суше, и обеспечивать постоянную скорость 5 км/ч при перемещении по воде. Коробка – только механическая, 5-ступенчатая.

Снегоболотоход в зависимости от условий будет потреблять порядка 2-3 литров топлива в час.

Фото салона вездехода Шатун

Достоинства внедорожника

Резюмируя всё вышесказанное, можно выделить такие сильные стороны автомобиля:

  • возможность беспроблемного выезда из воды на лед;
  • превосходные внедорожные характеристики, позволяющие двигаться по суровому бездорожью и вдоль крутых склонов;
  • управление подкачкой каждого из колес в отдельности осуществляется из салона;
  • переломная рама позволяет передвигаться под большими углами;
  • наличие современного рулевого колеса обеспечивает комфортное управление транспортным средством, неотличимое от управления обыкновенным городским автомобилем.

Вездеход Shatun фото

Шатун вездеход: цена

Вездеход Шатун купить можно по цене от 3,2 млн. рублей: по этому параметру он выигрывает у Шерпа, цена которого на 600 000 рублей больше. Но всё равно, учитывая стоимость вездехода Шатун, позволить приобрести авто смогут далеко не все желающие.

Болотоход Шатун фото

Тем не менее 600 тысяч рублей – значительная для большинства россиян сумма, поэтому с этой точки зрения машина является более доступной для обычных рыболовов, охотников и просто любителей бездорожья.

Уже сейчас на болотоход имеется спрос в районах Крайнего Севера. Большой интерес к новинке проявляет компания «Сургутнефтегаз».

Вездеход шатун: видео

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (13 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: