Вездеход "Бурлак" - характеристики, фото и видео

Инженер Алексей Макаров, главным хобби которого являются путешествия, в 2014 году задался целью осуществить экспедицию на Северный полюс. Задача осложнялась тем, что не было автомобиля, соответствующего всем требованиям, но инициатор затеи не стал от нее отказываться, приступив к разработке подходящего транспортного средства. Проект "Вездеходы Макарова" начал развиваться куда интенсивнее, когда в 2015 году к нему присоединился предприниматель и путешественник Максим Белоногов.

Содержание:

Вездеход Бурлак фото

Вездеход амфибия "Бурлак": характеристики

Разрабатывая авто, авторы постарались учесть предыдущий опыт предшественников.

Основными критериями были:

  • полностью герметичная конструкция;
  • винт, помогающий удерживать шестиколесный вездеход на воде и позволит ему не застрять в разломах льда;
  • простота управления при довольно внушительных габаритах (длина кузова составляет 6,6 метров, высота равняется 3,2 метрам, ширина – 2,9 м);
  • возможность доступа к основным узлам из салона, поскольку эксплуатация в условиях Крайнего Севера делает ремонт снаружи невозможным.

Фото вездехода Бурлак

В итоге был создан вездеход "Бурлак", оснащенный:

  • 170-сильным двигателем, расположенным спереди и оборудованным предпусковым подогревателем, благодаря которому его запуск гарантируется даже при сильном морозе, работающий в паре с АКПП;
  • гидроцилиндром;
  • независимой пружинной двухрычажной подвеской, обеспечивающей просвет 72-75 см;
  • 360-литровым топливным баком;
  • алюминиевым кузовом, утепленным изолоном.

Фото салона вездехода Бурлак

"Бурлак" "Вездеход Макарова" вмещает 10 человек, одновременно устроиться для сна могут 8 человек. В салоне имеются кухня и душ. Предусмотрено специальное устройство для растопки снега, с помощью которого можно получать до 30 литров питьевой воды в сутки.

Цена вездехода "Бурлак" не оглашается, но совершенно очевидно, что подобная машина никогда не станет серийной, да и стоить дешево не может.

Российский вездеход Бурлак

Испытания в условиях бездорожья

Арктический вездеход решено было проверить на прочность в районе Карского моря. Из обязательных испытаний – езда по льду и воде.

Первый этап – заезд на гору по сугробам, глубиной до 5 метров. Снегоболотоход передвигался в условиях разреженного воздуха, который мог отрицательно сказаться на работе мотора, однако всё завершилось успешно.

Снегоболотоход Бурлак фото

Далее маршрут пролегал по дороге, эксплуатируемой только при минусовой температуре (она называется зимник): российский внедорожный автомобиль развил скорость, равную 40 км/ч, после того, как граница полярного круга была преодолена, скорость пришлось сбавить до 15 км/ч.

Вездеход-амфибия Бурлак

Испытания подтвердили надежность конструкции и дали понять, над чем еще следует поработать. Со слов Алексея Макарова, первым делом следует продумать защиту для винта, чтобы машине было еще проще выезжать из воды на лёд, а также довести до ума эргономику: к примеру, перенести разъемы для зарядки радиостанций. Как сообщили участники мини-экспедиции, бытовые условия более чем пригодны для комфортного передвижения и проживания при больших минусовых температурах.

После того, как всё будет сделано, Макаров и компания планируют отправиться на своем детище на Северный полюс.

Вездеход "Бурлак": видео

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: