Ford Everest 2016: обзор технических характеристик

Компания Ford анонсировала выпуск нового семиместного внедорожника Ford Everest 2016 модельного года. Изначально автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет ориентирован на рынки Китая, Австралии, Индии и Новой Зеландии. При условии высокого уровня продаж рынок сбыта будет расширен.

Ford Everest 2016 модельного года

Технологическое оснащение Ford Everest 2016

Автомобиль, созданный на базе пикапа Ranger, имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Конструктивные особенности транспортного средства позволяют эксплуатировать его на наиболее сложных дорожных отрезках. Наличие интеллектуальной системы управления (Terrain Management System), достаточная величина дорожного просвета (225 мм), активная передача с максимальным крутящим моментом — все это положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Большой клиренс позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной до 800 мм.

Ford Everest 2016

Интеллектуальная система управления Terrain Management System способна функционировать в четырех различных режимах: Normal, Snow/Gravel/Glass, Sand и Rock. В зависимости от выбранного режима происходит подключение оптимальной передачи и контролируется уровень тяги. В наиболее экстремальных дорожных условиях осуществляется блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска нового Ford Everest имеет жесткую пружину, благодаря которой внедорожник отличается предсказуемостью в управлении.

Новый Ford Everest 2016    

Характерной особенностью нового поколения внедорожника является высокий уровень технологического оснащения. Опция голосового управления развлекательной системой позволяет не отвлекаться от дороги во время езды. Внедорожник отличается наличием системы климат-контроля и возможностью подключения внешних мобильных устройств. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на восьмидюймовый сенсорный экран.

Салон нового Ford Everest 2016

Опция удержания полосы движения минимизирует вероятность съезда с дороги. Система BLIS облегчает процедуру парковки, так как позволяет отслеживать так называемые мертвые зоны. Среди дополнительных функций следует отметить установку адаптивного круиз-контроля и систему электронной стабилизации.

Салон нового Ford Everest 2016

Силовые агрегаты Ford Everest 2016

В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные комплектующие установки. Названные вариации двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками переключения передач, имеющими механическое или автоматическое исполнение. Один из моторов имеет двухлитровое четырехцилиндровое исполнение. Такой турбированный двигатель отличается предельной топливной экономичностью.

Новый внедорожник Ford Everest 2016

Более мощным мотором в представленной линейке является дизельная вариация силовой установки. При номинальном объеме 3,2 литра такой двигатель оснащается пятью цилиндрами. Благодаря максимальному крутящему моменту дизельной силовой установки новый Ford Everest 2016 способен буксировать прицеп весом до 3-х тонн. В двигателе установлена обновленная система рециркуляции выхлопных газов, способствующая повышению эффективности.

Альтернативой названным силовым агрегатам является 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Такой комплектующий агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности.

Внедорожник Ford Everest 2016

Умный и функциональный дизайн

Новый Ford Everest 2016 отличается смелым и функциональным дизайном. В передней части расположены светодиодные ходовые огни. Создание общего дизайнерского рисунка осуществлялось при соблюдении всех требований аэродинамики, что положительно сказалось на скоростном потенциале джипа.

В салоне внедорожника отмечается обилие горизонтальных линий. Для отделки были использованы материалы высочайшего качества. Эргономичный салон рассчитан на семь посадочных мест. Грамотное зонирование пространство позволяет преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Пассажирское и водительское кресло могут регулироваться, в результате чего создаются наиболее оптимальные условия для езды.

Обзор технических характеристик Ford Everest 2016

Также следует акцентировать внимание на высоком качестве звукоизоляции, которой удалось добиться конструкторам при обустройстве салона внедорожника. По этой причине водителя при вождении не отвлекает шум дороги, а гул работающего мотора не доставляет дискомфорта. Тихая и спокойная атмосфера внутри автомобиля достигается не только за счет использования качественных звукоизоляционных материалов. Здесь следует обратить внимание на уникальную систему шумоподавления, состоящую из трех микрофонов и модуля управления. Первые расположены по всему салону. Их функция заключается в измерении уровня звуковых волн. При условии, если полученный показатель превышает допустимую черту, происходит подавление шумов.

Ford Everest 2016

Высокий внедорожный потенциал

Рамная конструкция кузова, интеллектуальная система подвески, опция полного привода позволяют сделать Форд Эверест 2016 максимально проходимым в любых условиях. Раздаточная коробка регулирует процесс доставки крутящего момента на определенную колесную ось в зависимости от качества дорожного покрытия. Интеллектуальная электронная система управления позволяет увеличить тягу во время преодоления наиболее сложных отрезков пути.

Система Terrain Management System адаптирует транспортное средство для эксплуатации в определенных условиях. При включенном режиме Snow/Gravel/Grass снижается чувствительность педали газ. Это позволяет водителю четко контролировать процесс ускорения. При режиме Sand происходит более агрессивная передача крутящего момента. Благодаря этому лучше сохраняется импульс и внедорожник не погружается в песок.

Новый Ford Everest 2016

Работа системы TMS в режиме Rock тоже предполагает агрессивную передачу крутящего момента. При этом также осуществляется уменьшение чувствительности педали газа для более точного управления. Таким образом гораздо легче преодолевать участки дороги на скалистой местности.

В случае необходимости водитель может самостоятельно произвести блокировку заднего дифференциала с целью увеличения тяги. Данная процедура осуществляется в электронном режиме.

Из дополнительных опций следует также отметить использование системы помощи при старте в гору и спуске. Езда в таком режиме не требует специфической работы педалями. В результате этого водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также:
Вниз