Сузуки Витара 2016-2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут.

Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев.

Сузуки Витара отзывы 2016 с фото

«Вот уже как почти 2 года я являюсь владельцем Vitara, и, наконец, готова поделиться впечатлениями.

  1. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату – настолько сильно машина меня впечатлила.
  2. Содержание. Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе – 6. Летом, соответственно, поменьше. Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый.
  3. Эксплуатация. Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии. При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП (часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости). Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости.

Есть и минусы, без которых, наверно, не обходится ни одна модель вне зависимости от производителя. Безусловно, делая выбор в пользу Витары, вы должны понимать, что это далеко не Мерседес по уровню комфорта, именно по этой причине я бы не стала её покупать в максимальной комплектации. Далее – идя на манёвр на трассе, продумывайте всё заранее, ибо мощности движка не хватит, чтобы резко ускориться. Ну и, напоследок, стоит упомянуть плохую шумоизоляцию, дешевый пластик и слабую магнитолу. Впрочем, производители экономят, т. к. покупателям нужны дешевые и надежные машины. На мой взгляд, в случае с Vitara разработчикам удалось достичь золотой середины между качеством, комфортом, надежностью и ценой, но ради этого пришлось пожертвовать некоторыми мелочами».

Светлана (опыт эксплуатации Suzuki Vitara - 2 года).

Сузуки Витара отзывы 2017 с фото

«Автомобиль покупал не новым, был один хозяин, пробег всего 30 тысяч. Немного подозрительно было, ибо зачем хорошую машину продавать, но, как сказал владелец, захотелось ему чего-то более мощного.

Машина приобреталась специально для езды по городу – деревни нет, рыбалками не увлекаюсь. Если Сузуки Витара 2017 отзывы владельцев не врут, для этой цели японский автомобиль подходит как нельзя лучше.

Итак, еще раз хочу подчеркнуть: эта модель вам понравится, если вы катаетесь исключительно по городским дорогам. Vitara легкая, двигатель у нее недостаточно мощный, поэтому на трассе она будет проигрывать по многим показателям.

Но небольшие габариты – это достоинство (опять же, только для города): маленький радиус разворота дает преимущества на тесных улицах, парковаться удобно. Если хотите, чтобы стало еще комфортнее, можно поставить камеру заднего вида и парктроники.

Но есть и недостаток, даже три:

  1. Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза. Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника – иногда и по 10 раз приходится хлопать.
  2. Шумоизоляции фактически нет. Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят.
  3. Дубовый дешевый пластик.

В принципе, авто уплаченных за него денег стоит».

Дмитрий (опыт эксплуатации Suzuki Vitara - 9 месяцев).

Сузуки Витара отзывы владельцев 2016 с фото

«Выбирал Suzuki Vitara 2017 опираясь на отзывы, форумы и обзоры на разных ресурсах. В итоге остановился на комплектации GL, которую дополнил по минимуму, сразу в салоне установив брызговики, сигнализацию и купив зимнюю резину.

Даже в базовой комплектации уже есть всё, что необходимо для комфортной поездки: ABS, ESP4, EBD, помощник при экстренном торможении, кондиционер, подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с электроприводом, бортовой компьютер и много других полезных вещей.

Внешность понравилась как мне, так и жене, которая принимала активное участие в выборе. Пороги и бампера специально брал не в цвет кузова, чтобы было не так жалко царапать.

Под капотом порадовало обилие свободного места, поэтому при самостоятельном ремонте не придется снимать кучу элементов, чтобы добраться до нужной детали.

Фары – супер! Светят далеко, ярко – на дороге видать каждую выбоину.

Внутри видно невооруженным глазом низкое качество пластика. При опускании стекла панели на дверях двигаются. Думаю, рано или поздно появятся скрипы. Зато за рулем сидеть просторно, колонка регулируется по наклону и высоте. Не жаловались на тесноту и задние пассажиры. Сиденья простецкие, но, что странно, спина не устает даже после длительных поездок. Прогревается салон быстро, есть много полочек для мелких вещей.

Управлять легко, если проезжаешь неровности на дороге, то на руль это не передается. Двигатель создан не для гоночной трассы, но зато экономичный: в среднем расход по городу 7-8 литров.

Это, конечно, не внедорожник, но клиренса хватает, чтобы спокойно ездить там, где раньше на Мазде 3, что у меня была до Сузуки, застревал или терся днищем».

Виктор (опыт эксплуатации Suzuki Vitara - 1 год).

Сузуки Витара отзывы владельцев 2017 с фото

«Выбор делался среди большого количества вариантов, среди которых были Renault Duster, Kia Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4 и другие. Каждая из этих машин не подошла по разным причинам: одни по бюджету, другие по несоответствию цены и качества.

Остановились на Suzuki. Выбрали предмаксимальную комплектацию с полным приводом. Поскольку я уже читал отзывы Сузуки Витара 2016, то знал о проблемах с шумоизоляцией: сразу же в салоне была заказана полная шумовиброизоляция.

Первый год на машине каталась только жена в режиме «дом-работа», накатав за год меньше 7000 км. Потом, когда супруга вышла в декрет, а я продал свой автомобиль, на Витару пересел сам. У меня другой стиль вождения, отличающийся от спокойной и размеренной езды жены, поэтому обнаружился следующий недостаток: когда резко ускоряешься на первой передаче, перед включением второй происходит ощутимый толчок. Об этой проблеме было озвучено на ТО – перепрошивка решила проблему.

Многие жалуются на 117 «лошадей», но, позвольте, вы разве спорт-кар покупали? При желании можно и на трассе фуры обгонять, но двигатель при этом работает в красной зоне, так что лучше не увлекаться.

Езжу всегда с включенным кондиционером: в таком режиме по городу расход составляет 9 литров. Зимой компьютер показывает 11 литров. Не нравится, что объем бака всего 40 литров – постоянно приходится заправляться, тратя время на это. Еще дешевый пластик, но любителям качественной отделки надо брать «немца», что обойдется уже в совсем другую сумму.

Основной плюс машины – неприхотливость: за 20 тысяч пробега кроме описанной выше небольшой неисправности поломок не было».

Роман (опыт эксплуатации Suzuki Vitara - 2 года).

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: