Субару Трибека 2007-2008: отзывы владельцев

Автомобили марки Subaru являются далеко не самыми популярными в России. Однако у японского автопрома есть среди россиян свои поклонники, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Субару Трибека 2008.

Субару Трибека отзывы с фото

«Покупка получилась незапланированной, потому что изначально в сторону Субару даже не смотрел. Не знаю, что подтолкнуло к такому решению (наверное, отличное состояние для своего возраста и пробега), но машина мне приносит исключительно положительные эмоции, так что о сделанном выборе не жалею.

По впечатлениям от эксплуатации могу выделить несколько моментов.

Основной плюс – комплектация: здесь есть всё, что нужно для комфортной поездки, и даже больше (климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, экраны для задних пассажиров, электрорегулируемые сиденья с памятью и пр.). Еще хотелось бы отметить превосходную управляемость и динамику, которая особенно чувствуется при включении спортивного режима. Внешний вид тоже удался – это чисто мужской автомобиль.

Есть и минусы (куда ж без них):

  • главный недостаток для меня имеет отношение к финансам. Во-первых, большой транспортный налог, во-вторых, огромный расход, достигающий в городе 20 литров (а чего можно ожидать от 3,6-литрового мотора?);
  • не самого лучшего качества музыка;
  • громыхает задняя крышка багажника. Читая Субару Трибека отзывы, обнаружил, что такая проблема далеко не только у меня. Вариант решения имеется, надо лишь найти время, чтобы исправить дефект.

Как мне сказал предыдущий автовладелец, кроссовер создан не для тех, кто собрал на покупку последние деньги, в чем я с ним полностью согласен. А так, обычная в эксплуатации машина, надежная».

Сергей (срок эксплуатации Subaru Tribeca - 2 года).

Субару Трибека отзывы владельцев с фото

«Я не являюсь сторонником б/у авто, но бюджет вносит свои коррективы. К тому же, за такие деньги я никогда не смог бы купить новую машину в аналогичной комплектации, да и отзывы Субару Трибека 2008 в большинстве своём положительные.

Tribeca попала ко мне после 5-летней эксплуатации предыдущим владельцем. Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Действовать пришлось быстро, потому что помимо меня было еще двое желающих обзавестись именно этим транспортным средством. Осмотр у знакомых не выявил ничего ужасного, поэтому я, дабы не трепать себе нервы, позвонил продавцу и, особо не торгуясь, оформил сделку. В подарок от предыдущего собственника получил летнюю резину, хотя изначально он собирался продавать её за отдельную плату.

Первый месяц из машины не вылезал – ездил на ней где только можно, получая истинное удовольствие от езды. Покупал зимой, поэтом сразу смог ощутить все преимущества полного привода.

Живу в Тюмени, славящейся своими суровыми зимами. Когда температура на градуснике опустилась до -40, я заволновался, и вообще перестал глушить мотор, не надеясь на вебасту. Топлива, конечно, сжег немеряно (за ночь работы мотор «кушал» около трети 64-литрового бака). Бак маленький, и это даёт о себе знать: зимой в ноги дует холодный воздух, приходится надевать шерстяные носки.

После двухнедельных морозов я снова поехал на СТО, чтобы проверить, насколько хорошо автомобиль справился с экстремальными условиями. К сожалению, испытание холодом модель не прошла: потекла коробка, рулевая рейка, антифриз и даже тормозная жидкость. Понятно, что японцы, когда разрабатывали авто, не рассчитывали, что его будут использовать в условиях лютых морозов, но всё равно хотелось бы большей надежности. В итоге я попал на 120 тысяч рублей – именно такую сумму насчитали за устранение всех поломок. И это еще при условии покупки неоригинальных запчастей! К сожалению, от машины пришлось срочно избавляться, скинув цену как раз на сумму ремонта, потому что к таким тратам в тот момент я не был готов.

Не думаю, что кроссовер некачественный, просто эксплуатировать его лучше в менее тяжелых условиях».

Алексей (срок эксплуатации Subaru Tribeca - 3 месяца).

Subaru Tribeca отзывы владельцев с фото

«Перед тем, как начать рассказ, хочу отметить, что при выборе машины для меня не имеют значения такие факторы, как понты и стремление поразить окружающих, а по дорогам я езжу спокойно. Также считаю не особо умным покупать новый автомобиль, если можно взять 4-летний в хорошем состоянии за те же деньги, но со всеми необходимыми опциями, да и переживать из-за малейшей царапины в таком случае не придется.

До Трибеки я ездил 5 лет на Toyota Carina, но после достижения ею 10-летнего возраста, настал момент прощаться.

Требования были следующими:

  • жесткая подвеска;
  • не менее 6 мест, так как подросли дети;
  • гарантия безопасности при ДТП;
  • безупречная управляемость при любых погодных условиях;
  • полный привод;
  • ABS.

По всем этим параметрам подходила модель от Субару. До покупки я пересмотрел множество обзоров, изучил Subaru Tribeca отзывы, поэтому обо всех «болячках» знал. Всех больше народ жаловался на скрипучие сиденья, нерегулируемый по вылету руль, низкокачественный пластик, но мне всё это показалось мелочами, и на принятие решения данные недостатки никак не повлияли.

Как оказалось, в реальности минусов куда больше:

  1. зеркала заднего вида не дают в полной мере оценить дорожную обстановку – много «мертвых зон;
  2. наклон подголовников нельзя отрегулировать, вследствие чего шея часто устает и болит;
  3. на климат-контроле нет кнопки Mono, поэтому когда ездишь в одиночестве, вынужден крутить обе ручки для настройки;
  4. дисплей, выводящий изображение с парковочной камеры, сильно бликует на ярком солнце – ничего становится не разобрать;
  5. при каждом запуске мотора компьютер требует подтвердить, что ты прочитал предупреждение, что во время движения нельзя отвлекаться на экран. Повторяю, при каждом, и это сильно бесит!
  6. щуп для проверки масла имеет коричневый цвет, из-за чего разобрать на нем уровень жидкости проблематично.

Выбирая авто, я даже подумать обо всех этих мелочах не мог, все они проявились в процессе использования транспортного средства.

Отзывы владельцев пестрят хвалебными словами об изумительных ходовых качествах, но и тут я не согласен: машину на асфальте раскачивает. Еще нельзя забывать про безумный налог и не менее адский расход горючего, достигающий при пробках аж 22 литра!

Достоинство автомобиля заключается в его большом багажнике, который достигает просто фантастических размеров при сложенных задних сиденьях. Но пространство нуждается в организации, иначе вещи просто будут навалены кучей. Радует, что проходимость всё же на высоте: по непролазной грязи, где любая русская машина тут же бы увязла, не проехав и 20 метров, Subaru даже без ESP прет как танк. Управляемость тоже достойна похвалы: уверен, что при заносе без проблем смогу выправить ситуацию».

Аркадий (срок эксплуатации Subaru Tribeca - 3 года).

Отзывы с фото о Subaru Tribeca

«Субару мне досталась по обмену: взамен CR-V с пробегом 250000 км мне предложили забрать Трибеку с пробегом 130 тысяч км. Меня отталкивал солидный расход топлива и дорогое обслуживание, но всё равно принял предложение, рассчитывая, в случае чего, продать Субару Трибека 2007 года.

Как оказалось, на деле все не так печально:

  • обслуживание автомобиля обойдется не дороже той же CR-V;
  • по городу расход литров 15, если постоянно давить со всей дури на газ, то возрастает до 20;
  • в салоне всё весьма достойно, шумоизоляция хорошая, много места;
  • динамика, благодаря мощному движку, отличная;
  • куча всяких мелочей типа памяти сидений, подсветки и пр.

Всем доволен. Нужен большой ремонт в виде покраски крыльев и бампера (много сколов от бывшего владельца). По эксплуатации замечаний нет».

Денис (срок эксплуатации Subaru Tribeca - 1 год).

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: