Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Кроссовер Porsche Cayenne относится к премиальной ценовой категории: стоимость авто нельзя назвать низкой, что сразу переводит данное транспортное средство в разряд недоступных для большого числа людей. Тем не менее есть счастливчики, которым удалось стать владельцами немецкого автомобиля: довольны ли они приобретением, что им понравилось, а что нет? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Порше Кайен.

Порше Кайен отзывы владельцев с фото

«До Порше ездил на Infiniti FX35, поэтому буду сравнивать эти два автомобиля.

Первое, что сразу же замечаешь, осмотрев авто снаружи и внутри, - это высочайшее качество сборки. Придраться просто не к чему! Конечно же, это достоинство перед многими другими автомобилями, владельцы которых постоянно пишут о различных скрипах, люфтах и т. д. Но и удивляться тоже не стоит: всё же Кайен стоит в 2 раза дороже FX35.

Когда управляешь машиной, возникает ощущение, что ты находишься за рулем не кроссовера, а легковушки: Porsche идет по дороге плавно, будто по рельсам катится, в салоне стоит полная тишина (иногда, стоя на холстом ходу, даже прислушивался, дабы убедиться, что мотор не заглох).

Что касается динамики, то Infiniti в этом плане более предпочтителен, да и запчасти на него стоят дешевле.

Зато Кайен под завязку напичкан различными опциями (кстати, читая до покупки Porsche Cayenne отзывы, это меня и подкупило). Очень удобно, что система сама оповещает буквально обо всём, что происходит с машиной: например, перегорела лампочка – сразу всплывает уведомление об этом на табло. Тут есть различные системы безопасности (контроль за соблюдением полосы и слепых зон), голосовое управление, функция обогрева салона при выключенном моторе, раздельный климат-контроль и много всего другого. Конечно, Инфинити по уровню оснащения рядом не стоял с Порше.

Резюмируя вышесказанное, попробую кратко сформулировать плюсы модели:

  • обилие электронных систем, упрощающих жизнь водителя;
  • высокий уровень комфорта (в том числе и для задних пассажиров);
  • отличная управляемость;
  • качественная отделка салона;
  • полный привод;
  • безупречное головное освещение.

Но, конечно же, за всё это и ценник производитель устанавливает соответствующий: за качество нужно платить».

Дмитрий (опыт эксплуатации Porsche Cayenne - 2 года).

Порше Кайен отзывы с фото

«Никогда не думал, что стану владельцем машина марки Porsche: всю жизнь казалось, что мне это не по карману. Но итогом неожиданной смены работы стал тот факт, что мечты начали сбываться.

Авто выбирал очень долго: сначала старательно изучал Порше Кайен отзывы, смотрел обзоры, общался на форумах, потом добрался и до менеджеров в салоне (спасибо, что терпеливо отвечали на все мои вопросы). Такой уж я обстоятельный человек: автомобиль мне нужен всерьез и надолго, к тому же, стоит он немало.

В конце концов, это мощное и крупное авто стало моим! 400 л. с., комфортный салон, куча электронных фишек – супер! Особенно впечатляет звук запуска двигателя – никакая стереосистема не сравнится с этим божественным звуком!

Еще одно достоинство – приемлемый для 4,8-литрового мотора расход, равный по городу 18 литрам при агрессивном стиле езды с резкими стартами и ускорениями.

Но имеется, к сожалению, и недостаток, коим является шумоизоляция: от нее я ожидал большего. Недоглядели в колесных арках, потому что основной шум доносится именно оттуда. Еще напрягает такая мелочь, как отсутствие полки для очков – реально просто некуда положить очки!

Многие знакомые говорили мне, что я понтуюсь машиной – такая уж сложилась у нее репутация в обществе. Не согласен: я каждый день получаю огромное удовольствие от передвижения на этой модели, которая уверенно себя чувствует и на нечищеной заснеженной дороге, и на трассе, и на забитых другим автотранспортом городских улицах».

Андрей (опыт эксплуатации Porsche Cayenne - 3 года).

Porsche Cayenne отзывы владельцев с фото

Резко отрицательных мнений об автомобиле нет. Да, модель не лишена определенных минусов, но их, скорее, можно считать небольшими недочетами, а не серьезными недоработками.

«Если бы меня попросили выразить своё мнение одним словом, то я бы сказал коротко и ёмко: «Нравится!».

Езжу уже полгода, готов поделиться впечатлениями.

3,6-литрового 300-сильного движка за глаза хватает в городе, да и на трассе на обгон идешь уверенно. Управляемость и чувствительность на высшем уровне. Есть режим «Sport», после включения которого начинаешь чувствовать себя за рулем седана, а не кроссовера, правда, и жесткость подвески при этом повышается.

Внешнему облику и интерьеру салона ставлю пятерку с плюсом. Средний расход у меня составил около 16 литров. Шумоизоляция – на троечку, могли бы постараться и сделать лучше.

С сервисом пока не сталкивался, но, если почитать Porsche Cayenne отзывы владельцев, с ним всё на высшем уровне. Да, автомобиль дорогой, но человек, решивший купить его, знает, за что именно платит!»

Артур (опыт эксплуатации Porsche Cayenne - 6 месяцев).

Porsche Cayenne отзывы с фото

«Большую часть жизни проездил на машинах средней и низшей ценовой категории, поэтому впервые оказавшись за рулем Порше, я, мягко говоря, обалдел. Вообще, первые месяцы после покупки постоянно боялся что-нибудь поцарапать, испортить, но постепенно привык к роскоши к комфорту.

Начну по порядку.

  1. Салон. Внутри всё безупречно: ни о каких скрипах и стуках речи даже не идет. Особенно впечатлила панорамная крыша и люк со шторкой – летом очень круто ездить. В первые дни находился в своего рода ступоре от огромного количества кнопок. Лобовик с подогревом – это нечто: стекло всегда идеально чистое, дорога просматривается великолепно. Руль электрорегулируемый, с подогревом, мультифункциональный (с помощью кнопок, расположенных на нем, можно управлять, не отвлекаясь от дороги, большинством функций). На панели приборов отображается куча всевозможной информации (давление масла, шин и много чего другого). Сиденья подогреваемые, вентилируемые, с функцией памяти для двух человек.
  2. Двигатель. Мощный 400-сильный мотор даёт возможность почувствовать себя королем дороги и на загородной трассе, и в городе. По документам должен до сотни разгонять авто за 5,9 секунды, но я замерами не занимался. Максимум разгонялся до 190 км/ч, дальше уже страшно было. Если надо кого обогнать, проблем не возникает.
  3. Обслуживание. Спустя несколько месяцев после покупки сломался датчик температуры охлаждающей жидкости. То есть, заводишь мотор, выезжаешь со стоянки, и через 15-20 минут машина пишет, что датчик неисправен, запускается во всю силу вентилятор. Приходится глушить двигатель, заводить снова – ошибка исчезает. Ездил в салон, сказали, что будут менять по гарантии, но запчасти надо ждать, ибо нет в наличии.

Вывод: автомобиль очень комфортный, идеально приспособленный для города».

Максим (опыт эксплуатации Porsche Cayenne - 8 месяцев).

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (12 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также:
Смотрите видео: